Создан заказ №28477
4 мая 2013
Особенности современного маркетинга зарубежных автомобилестроительных компаний
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать вторую главу диплома примерно по следующему плану: Глава II. Маркетинговые стратегии и технологии компании BMW на мировом и российском рынах.2.1 Компания BMW и маркетинговые стратегии ее развития.2.2 Комплекс маркетинга в обеспечении успешного продвижения компании BMW на мировом рынке
2.3. Специфика маркетинга-микс компании BMW в России.Не обязательно описывать все "4p", вполне достаточно ограничиться ценовой и сбытовой политикой. План второй главы можно менять, если требуется, но подглав должно быть 3. Источников 10-15, обязательно должно быть штук 5 иностранных. 14 шрифт 1,5 отступ, межстрочный интервал 1,
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности современного маркетинга зарубежных автомобилестроительных компаний .docx
2015-05-10 12:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Преподаватель очень требовательный. Автор выполнил работу по своему хорошо, но не то. Претензий не имею. Работа сложная, требует большой уникальности и индивидуальности.