Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теория бюрократии: история и современные концепции
Создан заказ №2847845
3 апреля 2018

Теория бюрократии: история и современные концепции

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина называется "Основы государственного управления" Подготовить в соответствии с методическими рекомендациями. Оформить мини презентацию о курсовой (приложена файлом).
Фрагмент выполненной работы:
Введение Бюрократия продолжает существовать и развиваться в постиндустриальном обществе. Возникает инновационная бюрократия, связанная с управлением инновационными процессами. Объективными причинами усиления роли бюрократии в современных условиях являются рутины в организации инновационного процесса; необходимость бюрократии при реализации масштабных проектов; контроль финансовых средств, идущих на инновации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом бюрократия остается верна своей природе и старается подменить подлинное творчество множеством административных процедур, изобретение которых и составляет по большому счету ее сущность. Считается, что в наше время, по крайней мере, в нашей стране бюрократический аппарат управления особенно сильно развит. Такое сильное его развитие началось во времена Советского Союза, и с тех пор штаб управления начал неимоверно разрастаться. Бюрократия сильно укрепилась за время своего существования, постоянно происходит разрастание бюрократического аппарата, что усложняет жизнь обычным людям. В нашей работе мы вполне можем использовать концептуально- теоретическое наследие М. Вебера. Он является классиком всей современной социологии и политологии, его работы до сих служат предметом для про- ведения исследований. Описанная им реальность присутствует в России и сегодня, т.е. его подходы не утратили научной актуальности. Понимая, что идеи М. Вебера не могут удовлетворить наши запросы полностью, решаем вторую – сугубо теоретическую – задачу: выяснить насколько актуальны под- ходы Вебера сегодня. Научная проблема, которая стоит перед нами, воинственна. Во-первых, исключительно важна реформа государственной службы в контексте про- ведения административной реформы. Административные реформы проводятся сейчас в русле нового менеджеризма, как в передовых западных странах. Трудность реформы государственной службы заключается в том, что мы можем оказаться в пространстве двух теоретических моделей вследствие явной недостаточности теоретического осмысления. Думается, что основной резерв модернизации института российской государственной службы содержится в адаптации концепции М. Вебера к нашим условиям. Во-вторых, у нас появляется возможность проанализировать наследие М. Вебера на предмет его актуальности. В ходе данного научного исследования были проанализированы процессы модернизации современной российской бюрократии сквозь призму теоретико- методологического инструментария немецкого социолога Макса Вебера, при помощи его модели политического господства, и бюрократии в частности. С понятиями господств Вебер непрерывно связывал понятие идеальных бюрократий. Он противопоставляет идеальный тип патримониальной бюрократии типу рациональной бюрократии. Использование веберовских конструкций поможет лучше понять пройденный нашей страной путь, правильно оценить современное состояние российской политической системы и обозначить ее динамику в будущем. Анализ современного российского законодательства в сфере реформирования государственной службы на предмет его соответствия теории рациональной бюрократии М. Вебера позволяет выявить главные изменения в идеологии института государственной службы и установить вектор ее развития. Законодатели заявляют, что наша бюрократия уже является рациональной, о чем свидетельствует ряд нормативных актов, в первую очередь Федеральный закон от 27.07.2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации», и выбирают направление реформирования по рыночной модели: оплата труда госслужащих по результатам, внедрение количественных показателей результативности открытость и прозрачность. При этом сами акты в области реформирования имеют ряд недостатков, которые большей частью связаны с непоследовательностью в идеологическом плане. Кроме того, имеется риск подмены реформ технологическими проектами. Также было уделено некоторое внимание административной реформе, в русле кото- рой и идет реформа госслужбы. Нужно сказать, что первая опережает вторую идеологически даже в формальных приоритетах, не говоря уже о реальности. Определение институциональных характеристик имеет значение для выявления и демонстрации разрыва между юридической и фактической сторонами вопроса, что необходимо для корректировки последующих изменений. В итоге мы получаем огромное расхождение формальной стороны и практики. Лишь некоторые пункты Федерального закона от 27.07.2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» действуют в нашей стране на самом деле. Остальные же либо приукрашиваются, либо грубо нарушаются, что, например, касается коррупции. Реально основные особенности российского политического развития на современном этапе можно определить с помощью понятия неопатримониализма. Можно говорить о неопатримониальной модификации патримониальных отношений. Важнейшей особенностью функционирования неопатримониального режима в стране является положение бюрократии как основного актора политического процесса. Таким образом, для российской неопатримониальной бюрократии характерны следующие черты: идеология государственного служения с беспрекословным подчинением государю; клиентарные отношения, или отношения личной зависимости и покровительства, между чиновником и господином; корпоративизм чиновничества как особой группы; собственническое отношение к занимаемой должности, из чего вытекает связь бюрократии с бизнесом и политикой; патримониальной бюрократии присущи некоторые особенности рациональной бюрократии. Главным для нас было прощупать почву для реформ и определить, какая бюрократия реально у нас сформировалась. Этим и определяется актуальность курсового исследования. Целью данной курсовой работы является изучение теории бюрократии. Для этого были решены следующие задачи: Рассмотреть историческое развитие бюрократии; Рассмотреть подходы к развитию инновационной бюрократии в РФ; Рассмотреть модель рациональной бюрократии в РФ. Предмет данной курсовой работы – теория бюрократии, истории и современные концепции. Объект курсовой работы – понятие бюрократия. Курсовая работа основывается на общенаучных методах анализа, синтеза. Курсовая работа основывается на трудах М. Вебер, А. В.  Оболонский внесших большой вклад в изучение понятия бюрократия.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Теория бюрократии: история и современные концепции.docx
2020-12-03 18:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Препод приняла работу сразу, оценка "отлично", автор классный, написал быстро, качественно, без лишних вопросов.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологии и методы мотивации..(далее в комментарии)
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Обоснование концептуальной модели соотношения рынка и государства в экономических отношениях системы здравоохр
Творческая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Проблемы семейного сожительства бракоразводных процессов в современных реалиях на территории республики Дагест
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Влияние муниципального центра управления на развитие муниципального образования
Другое
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Опыт управления государственным (муниципальным) имуществом в России (исторический аспект)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Понятие отрасли народного хозяйства и его трансформация в постперестроечное время
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Муниципальная служба и должностные лица местного самоуправления
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Сделать сноски в курсовой работе(курсовая есть нужны только сноски)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
повышение эффективности нефтегазового сектора в рамках эффективности бюджетной политики
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
МОЛОДЕЖЬ - СУБЪЕКТ И ОБЪЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Форма государственного правления: понятие, признаки, разновидности
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Особенности системы государственного и муниципального управления сферой образования (на пример Самарской облас
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Особенности подготовки госслужащих в РФ
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
оптимизация рынка труда особой экономической зоны( на примере конкретной ОЭЗ)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Тема Особенности функционирования ассоциаций и союзов муниципальных образований
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Деятельность администрации муниципальных образований в управлении муниципальными услугами ( на
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Категории государственных гражданских служащих
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
деятельность по развитию речного транспорта в РФ
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Рерайт первой главы курсовой + написать к ней вывод. М-02830
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Система государственной службы в Российской федерации
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Государственное управление
В качестве управления принято рассматривать функцию, которую выполняют организованные системы разного характера. Она направлена на то, чтобы обеспечивать сохранность, поддерживать рабочий режим, и реализовывать программные цели, которые входят в состав тех самых систем. Под объектами деятельности, связанной с управлением, понимают людей, процессы и явления. Субъектами могут выступать коллективные ...
подробнее
Федеральный уровень государственного управления
Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации» указывает на то, что федеральные органы управления имеют полномочия по регулированию государственной службы.
Основными элементами структуры государственного управления на федеральном уровне выступают:
Федеральный уровень определяет перспективы развития страны, а также создает нормативно - правовую базу для общественных отнош...
подробнее
Демографическая проблема и пути ее решения
Сущность демографической проблемы отображена в современной демографической ситуации:
Демографическая проблема тесно взаимосвязана с другими глобальными проблемами:
Пути решения проблемы:
Для обеспечения населения необходимыми материальными и сельскохозяйственными продуктами необходимо:
По решению демографической проблемы разработаны и внедряются международные программы.
Основные вопросы, внесенные в пр...
подробнее
Муниципальное управление в Петербурге
Организация муниципального управления в Петербурге осложнена сложным внутренним устройством этого муниципального образования, объединяющего 111 внутригородских муниципальных территорий, в том числе 81 округ, 9 городов, 21 поселок.
Ввиду такой структурной сложности Петербурга для эффективного муниципального управления формируются:
Становление в России демократического общества и правового государств...
подробнее
Государственное управление
В качестве управления принято рассматривать функцию, которую выполняют организованные системы разного характера. Она направлена на то, чтобы обеспечивать сохранность, поддерживать рабочий режим, и реализовывать программные цели, которые входят в состав тех самых систем. Под объектами деятельности, связанной с управлением, понимают людей, процессы и явления. Субъектами могут выступать коллективные ...
подробнее
Федеральный уровень государственного управления
Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации» указывает на то, что федеральные органы управления имеют полномочия по регулированию государственной службы.
Основными элементами структуры государственного управления на федеральном уровне выступают:
Федеральный уровень определяет перспективы развития страны, а также создает нормативно - правовую базу для общественных отнош...
подробнее
Демографическая проблема и пути ее решения
Сущность демографической проблемы отображена в современной демографической ситуации:
Демографическая проблема тесно взаимосвязана с другими глобальными проблемами:
Пути решения проблемы:
Для обеспечения населения необходимыми материальными и сельскохозяйственными продуктами необходимо:
По решению демографической проблемы разработаны и внедряются международные программы.
Основные вопросы, внесенные в пр...
подробнее
Муниципальное управление в Петербурге
Организация муниципального управления в Петербурге осложнена сложным внутренним устройством этого муниципального образования, объединяющего 111 внутригородских муниципальных территорий, в том числе 81 округ, 9 городов, 21 поселок.
Ввиду такой структурной сложности Петербурга для эффективного муниципального управления формируются:
Становление в России демократического общества и правового государств...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы