Создан заказ №2847972
3 апреля 2018
Основы коммерческой рекламы в сфере медицины
Как заказчик описал требования к работе:
объем работы 25-30 страниц.
после введения 4 главы: 1) Методы привлечения внимания с сфере медицины. 2) Анализ текстов в рекламе. ( Рисунки, музыка) 3) Психология рекламы. 4) каналы размещения.
в каждой главе сразу идет и теория и практика. То есть надо написать теорию и сразу подтверждать практич
ескими примерами.
минимум 25 источников литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Основы коммерческой рекламы в сфере медицины.docx
2018-04-09 17:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое автору! Работа была выполнено полностью по м.к, все в срок и работу приняли с первого раза, все было верно!!)). Спасибо большое!!!