Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование коммуникативных УУД младших школьников овладения речевого этикета
Создан заказ №2848495
3 апреля 2018

Формирование коммуникативных УУД младших школьников овладения речевого этикета

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. В настоящее время перед школой стоит задача формирования личности, готовой жить в стремительно меняющемся мире, в высокоразвитой информационной среде, к постоянному саморазвитию и возможности получения дальнейшего образования, в том числе и с использованием современных информационных технологий обучения. Потребность общества и системы образования в формировании коммуникативных универсальных учебных действий (КУУД) учащихся, являющихся одной из основных составляющих универсальных учебных действий, или умения учиться, начиная с младшего школьного возраста, обусловила научные исследования в этой области. Важность развития коммуникативных универсальных учебных действий для учащегося очень важна, так как коммуникация обеспечивает совместную деятельность людей и предполагает не только обмен информацией, но и достижение некой общности:установление контактов, кооперацию (организацию и осуществление общей деятельности), а также процессы межличностного восприятия, включая понимание партнёра. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и сознательную ориентацию учащихся на позиции других людей (прежде всего, партнёра по общению или деятельности), умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. Основные тенденции развития данного направления в отечественной и зарубежной науке, а также различные подходы к решению данной проблемы, рассмотрены в многочисленных работах В.А. Канн-Калика, Л.А. Петровской, Г.М. Андреевой, П.Я. Гальперина, А.А. Леонтьева, К.В. Анисимовой и др. Они стали основой для разработки педагогических аспектов проблемы формирования коммуникативных универсальных учебных действий. Актуальность данной темы нашла отражение в основных нормативных документах Российской Федерации в области образования, таких как Закон «Об образовании», Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года, Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, Модель «Российское образование — 2020: модель образования для инновационной экономики», а также в требованиях Федерального образовательного стандарта. В соответствии с ФГОС основной результат образования рассматривается на основе системно-деятельностного подхода как достижение учащимися новых уровней развития за счет освоения ими как универсальных способов действий, так и способов, специфических для изучаемых предметов. Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной. Она направлена на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Вопросы формирования коммуникативных универсальных учебных действий во внеурочной деятельности освещены в работах Асмолова А.Г., Балашовой А.И., Воровщикова С.Г., Гришкевич И.Е., Ефросининой Л.А., Жирковой В.С., Клубович О.В.,Кухтинской И.В., Леоновой Е.В., Локтионовой И.Ю., Осмаловой И.В., Окуневой Н.Ф., Осмоловской И.М., Поливановой К.Н., Савенко А.И., Шакиной Г.В. и др. В настоящее время возникает противоречие между необходимостью формировать коммуникативные универсальные учебные действия в процессе внеурочной деятельности по русскому языку и недостаточной методической оснащенностью этого вопроса. Сформулированное противоречие определило тему исследования: «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в процессе внеурочной деятельности по русскому языку». Гипотеза исследования: формирование коммуникативных УУД возможно при соблюдении следующих условий: 1. Используется работа в парах и группах как основные формы внеурочной деятельности, направленные на формирование коммуникативных универсальных учебных действий. 2. Используемые приемы работы по организации внеурочной деятельности носят коммуникативную направленность. Проблема исследования: каковы педагогические условия эффективного формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в процессе организации внеурочной деятельности по русскому языку. Цель работы – исследовать особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в процессе овладения речевым этикетом Объект исследования – коммуникативные УУД младших школьников Предмет исследования – речевой этикет как средство формирования коммуникативных УУД младших школьников Задачи исследования: на основе анализа литературоведческой, психолого-педагогической, методической литературы определить основные понятия исследования; изучить проблему использования русского речевого этикета в практике современной начальной школы; разработать программу факультативного курса «Русский речевой этикет» для формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников экспериментально проверить эффективность предложенных занятий. Методы исследования: теоретические методы, такие как поиск, анализ, классификация и систематизация психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; эмпирические методы, такие как педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий и контрольный этапы), наблюдение; статистические методы, такие как количественный и качественный анализ результатов исследования. Опытно-экспериментальная база исследования – ГБОУ Школа №10 2 класс Методики исследования: «Руковичка» (Г.А. Цукерман), «Интервью» (О. В. Дыбина), «Отражение чувств» (О. В. Дыбиной). Теоретическая значимость – конкретизирована сущность коммуникативных УУД, определены лингвистические особенности формирования русского речевого этикета у младших школьников, а так же выявлены особенности и методологические аспекты формирования коммуникативных УУД младших школьников в процессе овладения формулами речевого этикета. Практическая значимость – составленная в процессе исследования программа факультативного курса «Русский речевой этикет» может использоваться учителями младших классов на уроках с целью формирования коммуникативных УУД у младших школьников. Структура работы – работа содержит введение, две главы, включающие семь параграфов, заключение, список литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Формирование коммуникативных УУД младших школьников овладения речевого этикета .docx
2018-04-13 18:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Скажу кратко - огромнейшее человеческое спасибо за проделанный труд! Рекомендую автора!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности обучения детей дошкольного возраста.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Книга как средство воспитания у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
oz1218 Театрализованная деятельность, группа 2 младшая
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сделать преддипломную практику для колледжа. Т-02601
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение и развитие педагогики
Педагогика как наука о воспитании, основы которой заложены в передаче опыта и активного его усвоения подрастающим поколением, зародилась в давние времена. Связано это с поэтапным историческим развитием человеческого общества.
Еще в первобытном обществе с разделением труда возникла специально организованная деятельность по приобщению детей к тем занятиям, которые поддерживали жизнь взрослых людей: о...
подробнее
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Анализ принципов обучения
Процесс обучения является комплексным и весьма сложным. Он состоит из большого числа компонентов, объединённых друг с другом с целью обучения, воспитания развития каждого ученика. Чтобы систематизировать этот многоуровневый процесс, были созданы принципы обучения - основные положения, формулирующие приоритеты образовательного процесса.
Принципы обучения всегда должны соответствовать задачам, содерж...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Педагогика как наука о воспитании, основы которой заложены в передаче опыта и активного его усвоения подрастающим поколением, зародилась в давние времена. Связано это с поэтапным историческим развитием человеческого общества.
Еще в первобытном обществе с разделением труда возникла специально организованная деятельность по приобщению детей к тем занятиям, которые поддерживали жизнь взрослых людей: о...
подробнее
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Анализ принципов обучения
Процесс обучения является комплексным и весьма сложным. Он состоит из большого числа компонентов, объединённых друг с другом с целью обучения, воспитания развития каждого ученика. Чтобы систематизировать этот многоуровневый процесс, были созданы принципы обучения - основные положения, формулирующие приоритеты образовательного процесса.
Принципы обучения всегда должны соответствовать задачам, содерж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы