Создан заказ №2848588
10 апреля 2018
Целью настоящего исследования является разработка положений, направленных на совершенствование организации бизнес-коммуникаций в рыночных условиях.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях насыщенного рынка, успешность маркетинговых связей с общественностью является одной из главных гарантий процветания бизнеса. К управлению системой маркетинговых связей с общественностью необходимо подходить системно, точно так же как к управлению финансами или логистикой. Широко распространенная политика точечных маркетинговых мероприятий, как правило, не позволяет достичь результатов, которые бы в значительной степени удовлетворяли потребностям среднего и крупного бизнеса.
Связи с общественностью преследуют цель налаживания двусторонних коммуникаций между организацией и различными сегментами ее целевой аудитории, что позволяет создать для функционирования этой организации наиболее благоприятную среду. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ключевым фактором деятельности PR-специалистов является информация – распространяя определенную информацию специалисты по связям с общественностью стремятся сформировать к PR-объекту положительное отношение, а анализируя состояние общественного мнения (т.е. в этом случае так же работая именно с информацией) PR-менеджеры оценивают, насколько эффективны оказались предпринятые ими усилия. Именно процесс распространения информации играет в процессе формирования связей с общественностью одну из главнейших ролей.
В силу высказанных выше соображений не будет преувеличением сказать, что актуальность тематики, связанной с исследованием различных аспектов маркетинговых связей с общественностью и взаимодействий, в том числе аспектов, связанных с проблемами организации бизнес-коммуникаций, является на обозримую перспективу приоритетной для экономистов-исследователей, работающих в самых различных секторах экономики и, в первую очередь, это относится к сфере предпринимательства, управления и маркетинга.
Объект исследования – сфера связей с общественностью. Предмет исследования – специфика формирования связей с общественностью методами PR.
Целью настоящего исследования является разработка положений, направленных на совершенствование организации бизнес-коммуникаций в рыночных условиях.
Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
- раскрыта сущность и взаимозависимость понятий связей с общественностью и бизнес-PR;
- определено место PR-деятельности в маркетинговом комплексе «4Р»;
- изучен механизм PR-процесса и его основные участники;
- разработаны и предложены основные направления совершенствования бизнес-коммуникаций в рыночных условиях.
Теоретической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных авторов в области изучения маркетинга и связей с общественностью.
Методической основой исследования являются системный подход к анализу специфической отрасли экономики с учетом требований и характеристик мирового рынка, методы сравнительного анализа, методы классификаций и группировок.
Цель и задачи обусловили структуру курсовой работы, состоящей из введения, четырех вопросов, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящего исследования является разработка положений, направленных на совершенствование организации бизнес-коммуникаций в рыночных условиях..docx
2019-03-25 00:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
САМЫЙ ШИКАРНЫЙ АВТОР!!!! НЕТ СЛОВ!!! ВСЕ ЧЁТКО, БЫСТРО, ГРАМОТНО И ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ! ТЫСЯЧИ ПОХВАЛ!!!