Создан заказ №2848816
3 апреля 2018
Целью исследования является разработка мер по повышению эффективности мероприятий по стимулированию сбыта товаров на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
1)Оригинальность 80%<
2)15 источников(максимум 5летней давности, несколько иностранных, использование статей)
3) шрифт 14 через интервал 1,5
4)установленные поля: левое -30 мм, правое - 10 мм, верхнее и нижнее по 20 мм
5) нумерация страниц начинается с третьей, титульный лист не считается
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования состоит в том, что в настоящее время рынок перенасыщен однотипными товарами, покупатели становятся более требовательными в отношении качества товаров и торгового обслуживания, меньше доверяют рекламе. Жесткая конкуренция на рынке заставляет уделять больше внимания продвижению товаров. Причем наиболее эффективными стали те инструменты воздействия на покупателей, которые позволяют персонифицировано донести уникальное торговое предложение до каждого. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим возрастает роль всех мероприятий по продвижению товара в сфере обращения.
Проблемы стимулирования сбыта рассматриваются в трудах Аблера Т., Баркана Д.И., Барнса Дж., Берда Д., Винкельманна П., Горчелса Л., Джейкобса Р., Котлера Ф., Лукича Р., Портера М., Розана Л., Стоуна Б., Сэндлера Д., Стиффа Д., Траута Дж., Акоповой Е.С., Акулича И.Л., Баркана Д.И., Березкина О.П., Годиной А.М., Голубковаой Е.П., Захаровой Ю.А., Корчаговой Л.А. и др.
Но несмотря на значительное число исследований в данной области, многие вопросы остаются неразработанными.
Целью исследования является разработка мер по повышению эффективности мероприятий по стимулированию сбыта товаров на предприятии.
Исходя из цели исследования, сформулированы следующие задачи:
Раскрыть сущность и роль стимулирования сбыта товаров;
Рассмотреть принципы, содействующие выбору методов стимулирования продаж;
Рассмотреть этапы стимулирования сбыта;
Выполнить общую характеристику Компании ИЛАДА;
Разработать мероприятия по повышению эффективность мероприятий по стимулированию сбыта товаров в Компании ИЛАДА.
Объектом данного исследования является Компании ИЛАДА.
Предметом исследования является оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта товаров на предприятии.
В исследовании использовались следующие методы анализа, сравнения, исторический, аналогий, средних величин и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является разработка мер по повышению эффективности мероприятий по стимулированию сбыта товаров на предприятии..docx
2020-12-15 09:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Осталась довольна работой автора. Стоит отметить ответственное отношение к выполняемым обязанностям и быстрое реагирование на внесение корректировок (при необходимости).