Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
22. Представления современной молодежи о жизненных перспективах и ценностях
Создан заказ №2848843
3 апреля 2018

22. Представления современной молодежи о жизненных перспективах и ценностях

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблемы, связанные с человеческими ценностями, занимают одно из ведущих мест в исследовании социальной детерминации человеческого поведения и его прогнозировании. Формирование жизненных ценностей способствует процессу развития личности в целом. В качестве одного из элементов структуры личности, они играют решающую роль в регуляции поведения, формировании мировоззрения, убеждений, выборе жизненного пути, особенно на этапе становления профессиональной трудовой деятельности в юношеском возрасте. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно благодаря ценностям личность чувствует себя целостно в окружающем его мире. Актуальность темы курсовой работы определяется недостаточной разработанностью темы. В то же время, в исследованиях молодежного сознания и поведения специалисты соглашаются с важной ролью жизненных перспектив и ценностей. Эту тему в своих исследованиях затрагивали Бабочкин П.И., Бубнова С.А., Гегель Л.А., Зубков В.И, Николаев Г.Г. и другие. В современном динамическом мире важно разрабатывать и анализировать тему представлений современной молодежи о жизненных перспективах и ценностях часто и периодично, чтобы проследить динамику развития. Известно, что система ценностных ориентаций и жизненных перспектив выражает содержательное отношение молодежи к социальной действительности и в этом качестве определяет мотивацию ее поведения, существенно влияет на все стороны ее деятельности. Это сложный социально-психологический феномен, что характеризирует направленность и содержание активности личности, определяет общий подход человека к миру, к себе, предоставляя смысл и направление личным позициям, поведению, поступкам. Анализ исследований, проведенных в разный период времени, позволяет сделать выводы, что ценностные ориентации современной молодежи претерпели определенные изменения. исследователи из огорчением отмечают, что в молодежной среде теряют значение моральные ценности, высокие христианские идеалы. В обществе возникает ситуация, когда люди свою деятельность направляют только на достижение материальных благ. формируется потребительская психология, доминирующими чертами характера молодежи, становятся зависть, эгоистичность, корысть, прагматизм. Такая ситуация требует дальнейшего научного анализа. В этом и заключается проблематика темы курсовой работы. Целью исследования является анализ представления молодежи о жизненных ценностях и перспективах. Определение факторов влияния на формирования системы ценностей современной молодежи. Объектом исследования является процесс формирования жизненных ценностей современной молодежи, перспективы, которые наша молодежь видит для себя в будущем и факторы, которые влияют на системы ценностей и перспектив. Предметом исследования являются изменения в системе ценностей современной молодежи, которые в нашем динамическом мире слабо прогнозированы и временами неожиданные. Определение вектора трансформации ценностной системы и жизненных перспектив, раскрыть содержание современных ценностей студентов, которые влияют на возникновения конфликтного поведения. Гипотезой исследования в данной курсовой работе выступает мнение о тенденции изменения жизненных ценностей современной молодежи в сторону увеличение материального удовлетворения и нечеткое выстроение жизненных перспектив. Задачи исследования: Определение путь анализа действующей системы жизненных ценностей и перспектив современной молодежи Выявления факторов, которые влияют на формирование системы ценностей молодежи Определение вектора изменений в ценностях и перспективах современной молодежи. Методы исследования, применимые в курсовой работе: Эмпирические методы: наблюдение за современной молодежью в социальных сетях, опросы молодежи в частных непринужденных беседах, общение с педагогами, для представления четкой картины по теме курсовой работы Теоретические методы: теоретический анализ материалов и публикаций по теме курсовой работы, обобщение полученных эмпирическим путем данных Статистические методы. Ценностные ориентации и жизненные перспективы - важный компонент мировоззрения молодежи, который отражает положительную или отрицательную значимость для нее предметов или явлений социальной действительности. Система ценностных ориентаций как психологическая характеристика личности, центральное личностное образование определяет мотиваций поведения, средства достижения жизненных целей. Отсутствие сформированной системы ценностей порождает у человека ощущение внутренней пустоты, ориентацию на внешние критерии оценки, некритическое принятия групповых норм поведения и мировоззрения в целом. Психологи считают, что личность формируется в процессе социализации путем усвоения индивидом социального опыта. на личностном уровне социализация связана с становлением и развитием «Я»-концепции личности. Одной из проблем, которая не теряет своей значимости и привлекает к себе внимание ученых, проблема жизненного планирования. В течение всей жизни жизненное планирование играет значительную и важную роль, однако острый вопрос эффективного моделирования своего будущего предстает в период роста личности. Полными среди форм прогнозирования является жизненные цели, которые отражают основные потребности личностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
22. Представления современной молодежи о жизненных перспективах и ценностях.docx
2020-04-28 22:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, даже раньше срока автор отправил. Выполнено отлично, по методичке, за исключением некоторых незначительных пунктуационных ошибок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Фрейд "Проблема дилетанского анализа"
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Оформить курсовую работу по методичке
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
тема: изучение межкультурных отношений в российских школах
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Кризис семи лет как кризис мировоззрения"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
экспериментальная психология, педагогическая психолгия
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сравнительный анализ методов П. Экмана и К. Изарда
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: П. Экман, К. Изард, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также сравнительный анализ методов их оценки.
подробнее
Басов Михаил Яковлевич, русский советский психолог

Рисунок 1. Басов Михаил Яковлевич, русский советский психолог. Автор24 — интернет-биржа заказчиков и авторов
Родился Басов Михаил Яковлевич в Тверской губернии в 1892 году, в селе Логиново. Михаил Яковлевич был выходцем из крестьянской многодетной семьи. Он с огромным трудом получил гимназическое образование. Дальнейший шаг в сфере образования оказался судьбоносным. Басов поступил в единственное ...
подробнее
Софья Николаевна Лысенкова, педагог-новатор

Софья Николаевна Лысенкова (24 февраля 1924 — 6 декабря 2012), педагог-новатор
Родилась в 1924 году в Москве.
По окончании 10-го класса в 1945 году поступает в 11 (профильный, педагогический) класс, организованный на базе школы №349 г. Москвы.
По окончании педагогического класса в 1946 году начинает работать в качестве учителя начальных классов московской школы №587. Более чем за двадцать лет непре...
подробнее
Виды социальных потребностей
К данным потребностям относится трудовая активность, социально-экономическая деятельность, духовная культура и подобные явления, относящиеся к социальной жизни. Обеспечение основных социальных потребностей формирует гармоничное взаимодействие человека с обществом.
Такие потребности подразделяют на следующие группы:
Масштабность потребностей характеризуется степенью развития социального производств...
подробнее
Сравнительный анализ методов П. Экмана и К. Изарда
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: П. Экман, К. Изард, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также сравнительный анализ методов их оценки.
подробнее
Басов Михаил Яковлевич, русский советский психолог

Рисунок 1. Басов Михаил Яковлевич, русский советский психолог. Автор24 — интернет-биржа заказчиков и авторов
Родился Басов Михаил Яковлевич в Тверской губернии в 1892 году, в селе Логиново. Михаил Яковлевич был выходцем из крестьянской многодетной семьи. Он с огромным трудом получил гимназическое образование. Дальнейший шаг в сфере образования оказался судьбоносным. Басов поступил в единственное ...
подробнее
Софья Николаевна Лысенкова, педагог-новатор

Софья Николаевна Лысенкова (24 февраля 1924 — 6 декабря 2012), педагог-новатор
Родилась в 1924 году в Москве.
По окончании 10-го класса в 1945 году поступает в 11 (профильный, педагогический) класс, организованный на базе школы №349 г. Москвы.
По окончании педагогического класса в 1946 году начинает работать в качестве учителя начальных классов московской школы №587. Более чем за двадцать лет непре...
подробнее
Виды социальных потребностей
К данным потребностям относится трудовая активность, социально-экономическая деятельность, духовная культура и подобные явления, относящиеся к социальной жизни. Обеспечение основных социальных потребностей формирует гармоничное взаимодействие человека с обществом.
Такие потребности подразделяют на следующие группы:
Масштабность потребностей характеризуется степенью развития социального производств...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы