Создан заказ №2849102
3 апреля 2018
Цель исследования – исследование особенностей внимания у детей с ОНР и коррекция нарушений посредством специально разработанной программы.
Как заказчик описал требования к работе:
Сама работа имеется , нужно повысить оригинальность ( Антиплагиат ) (60-70) . 3 Главу делать не надо . Только 1 и 2 .
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Полноценная речь – необходимое условие становления, функционирования каждого человека, в частности, коммуникативных возможностей личности, которые лежат в основе процесса ее формирования. Одновременно различные речевые расстройства обладают в мире значительным распространением.
В дошкольных общеобразовательных учреждениях в последние десятилетия неуклонно растет количество детей, которыми в речевом развитии испытываются различные трудности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исследования В.П. Глухова, Т.А. Ткаченко, С.Н. Шаховской, Л.Г. Парамоновой и прочих продемонстрировали, что большая часть таких детей приходится на дошкольников с общим речевым недоразвитием.
Особенности речевой деятельности детей с общим недоразвитием речи изучали Р.А. Белова-Давид, Е.Н. Винарская, Б.М. Гриншпун, Г.А. Каше, Р.Е. Левина, Т.Б. Филичева, М.Ф. Фомичева, М.Е. Хватцев, Г.В. Чиркина, Н.А. Чевелева и др. Следует выделить, что неполноценная речевая деятельность накладывает отпечаток на формирование у детей сенсорной, интеллектуальной и аффективно-волевой сферы, влияет на состояние наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического мышления, а также таких важных психических процессов, как внимание, восприятие, память.
При речевом общении весьма важная роль отводится краткосрочной оперативной памяти, теснейшим образом связанной с вниманием. Комплекс показателей сохранности памяти – значимый критерий отсутствия либо наличия органической мозговой недостаточности. Проведение психотерапии, логокоррекционной работы без опоры на действительно сохранную память невозможно.
Внимание является важным компонентом деятельности человека, которая требует точности и организованности. Также внимание считают одним из ключевых показателей общей оценки наличествующего уровня развития личности. Одновременно на человека воздействует значительное количество раздражителей, однако реагирует он только на наиболее значимые для него. Вниманием организуется вся психическая деятельность индивида, соответственно, для полноценного развития детской личности требуется изучение особенностей внимания.
По мнению В.В. Богословского, оно включено в активную практическую деятельность, познавательные процессы. При помощи внимания выражаются направленность, интересы личности, оно способствует повышению эффективности мышления, памяти, восприятия.
Однако, в целом, особенности психологического развития детей данной категории изучены не так хорошо, как нарушения их речевой сферы, продолжается поиск эффективных путей развития основных психических процессов, что чрезвычайно важно на пороге школьного обучения.
Подготовка к школьному обучению является одной из основных задач логопеда, занимающегося обучением и воспитанием детей дошкольного возраста с ОНР, главной целью учебно-воспитательной работы специализированных детских дошкольных учреждений для детей данной категории.
Все сказанное выше свидетельствует о необходимости более глубокой и детальной теоретической и практической разработки проблемы развития внимания у детей с ОНР в период их подготовки к школе.
Таким образом, актуальность данного исследования определяется следующими факторами:
рост числа детей с ОНР в дошкольных учреждениях;
негативное влияние неполноценной речевой деятельности на основе психического процесса: (внимание);
высокие требования к дошкольной подготовке детей с ОНР.
Объект исследования – особенности внимания у детей с ОНР .
Предмет исследования – процесс формирования внимания у детей с ОНР дошкольного возраста в структуре работы логопеда по подготовке к школьному обучению.
Гипотезой исследования является предположение о том, что у дошкольников с ОНР имеются нарушения внимания, которые могут быть скорригированы в ходе специальной коррекционной работы.
Цель исследования – исследование особенностей внимания у детей с ОНР и коррекция нарушений посредством специально разработанной программы.
Задачи исследования:
На основе анализа психолого-педагогической и методической литературы изучить общие закономерности развития внимания у детей дошкольного возраста;
Выявить особенности развития внимания у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи;
Проанализировать содержание работы логопеда по развитию внимания у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в структуре подготовки к школьному обучению;
Провести эмпирическое исследование внимания детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи и сравнить полученные данные с результатами нормально развивающихся сверстников;
Разработать и апробировать содержание экспериментальной работы по развитию внимания у детей с ОНР в структуре работы логопеда по подготовке детей к школьному обучению;
Провести контрольный эксперимент и доказать эффективность экспериментального воздействия.
Методы исследования. В качестве методов исследования применялись: (анализ психолого-педагогической литературы, документации, диагностические методики обследования, эмпирические методы (наблюдение, качественный анализ и количественная обработка данных)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – исследование особенностей внимания у детей с ОНР и коррекция нарушений посредством специально разработанной программы..docx
2020-05-18 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Мне очень понравилось работать с этим автором. При следующем подобном заказе, я обращусь именно к нему! И друзьям, если им понадобится подобные работы, буду советовать её