Создан заказ №2849202
3 апреля 2018
цель исследования выявление и описание лингвистических особенностей рекламных текстов в языковом пространстве.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по русскому языку за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние десятилетия избыток рекламы на рынке вызвал возросший интерес к лингвистическому аспекту рекламы. Реклама стала наукой. Люди стали описывать, анализировать языковые средства и оценивать язык, пытаясь выяснить принципы воздействия, создать новые виды отношений с целью увеличить эффект от рекламных кампаний. В настоящее время реклама стала неотъемлемой частью жизни современного общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она справедливо определяется как часть общечеловеческой культуры, которая развивается по своим внутренним законам и имеет своё языковое пространство. Реклама оказывает определённое влияние на социум и сама подвержена его влиянию. Она порождена социальной жизнью и отражает её в полной мере. Рекламный текст как объект исследования довольно интересен и подвержен трансформациям во времени, что, несмотря на многочисленность работ, посвященных анализу рекламного текста, продолжает пользоваться популярностью у исследователей.
Актуальность выбранной темы определяется необходимостью дальнейшего изучения языка рекламы, которая в настоящее время представляет обширный пласт культуры, участвующий в формировании информационной среды человека.
В качестве основного объекта исследования выступили современные рекламные тексты, их влияние на индивида и восприятия рекламного текста, языковые приемы, используемые в рекламных текстах, а также языковые средства их реализации.
Основная цель исследования выявление и описание лингвистических особенностей рекламных текстов в языковом пространстве.
Для достижения данной цели необходимо было произвести комплексный анализ языковых механизмов, обусловливающих эффективность таких текстов в осуществлении их общей установки — оптимального воздействия
1 ГЛАВА. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА
Приемы, используемые в медиа и рекламПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель исследования выявление и описание лингвистических особенностей рекламных текстов в языковом пространстве..docx
2018-04-09 21:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец, претензий нет, всё выполнено в срок. работа получилась очень интересной.