Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность применения косметологических средств сегодня вплотную зависит от темпов роста человеческой цивилизации.
Создан заказ №2849208
3 апреля 2018

Актуальность применения косметологических средств сегодня вплотную зависит от темпов роста человеческой цивилизации.

Как заказчик описал требования к работе:
СПГПУ Петра Великого (Политех) Диплом состоит из 4 частей ( Части сдаются в определенные сроки оплата тоже по частям) 80% оригинальности
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Практически все косметологические компании сегодня одним из главных приоритетов считают производство продукции на основе натуральных ингредиентов. Существует огромное количество информации о вредном влиянии на организм таких веществ, как парабены, консерванты, отдушки, входящих в состав любого крема. Именно поэтому химические добавки не пользуются популярностью. На сегодняшний день производство средств по уходу обладает весьма сложной структурой, где важное место занимает естественность и здоровый образ жизни, характеризующиеся правильным питанием, занятиями фитнесом и бережным отношением к природе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В данном случае органическая косметика – это нечто большее, чем просто мода. Натуральным является не только сам продукт, но также упаковка. Самый строгий контроль качества проходит органическая косметика, и есть нюансы, которые отличают ее от другой продукции. Актуальность применения косметологических средств сегодня вплотную зависит от темпов роста человеческой цивилизации. Нерациональное применение богатств Земли, экологические проблемы, парниковый эффект и многие остальные факторы повышают степень негативного влияния внешней среды на людей. Если учитывать загрязнение окружающей среды, возрастает необходимость в более взвешенном предохранении человеческого тела, в частности его эпидермиса вредных воздействий окружающей среды. На первые позиции, уже вовсе скоро, по прогнозам специалистов выйдут такие косметологические средства, которые помогут человеку справляться со все увеличивающимся стрессом, возрастанием случаев аллергических проявлений, а так же ранним старением эпидермиса. Цель работы – провести исследование рынка органической косметики Северо-Запада на примере компании «Zuii Organic». Задачи работы: Провести анализ экономических показателей деятельности компании Zuii Organic; Провести анализ органической косметики компании Zuii Organic; Провести анализ динамики развития мирового рынка органической косметики; Проанализировать основные страны-экспортеры и импортеры органической косметики; Провести анализ проникновения компании Zuii Organic на рынок органической косметики; Разработать рекомендации по эффективности проникновения компании Zuii Organic на рынок органической косметики и рассчитать их эффективность. Объект работы – рынок органической косметики Северо-Запада. Предмет работы – организационно-экономические аспекты функционирования рынка органической косметики Северо-ЗападаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Актуальность применения косметологических средств сегодня вплотную зависит от темпов роста человеческой цивилизации..docx
2018-04-30 22:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу идеально, все недочёты были очень быстро исправлены. Если хотите качестввенную работу то обращайтесь сюда)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка конкурентоспособности продукта
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задача по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
провести анализ рынка и сегментацию потребителей....
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые стратегии выхода фирмы на внешний рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
улучшение качества обслуживания в офисе страховой компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Оценка экономической и коммуникативной эффективности рекламы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые исследования
Развитие потребности в маркетинге, как в мощнейшем аналитическом инструменте и способе продвижения товара на рынок протекала параллельно с эволюцией товаров в различных отраслях производства:
В процессе эволюции маркетинговой науки складываются основные концепции: концепция совершенствования производства (одна из старейших концепций маркетинга, конец XIX века), концепция совершенствования товара...
подробнее
Игорь Станиславович Березин, российский теоретик и практик маркетинга, президент Гильдии маркетологов
И. С Березин родился в 1967 году. В 1991 году закончил факультет экономики МГУ им. М.В. Ломоносова, став специалистом по социально-экономическому планированию и прогнозированию. В 1994 году продолжил обучение в аспирантуре по направлению «Демография». После завершения обучения начал профессиональную деятельность в качества партнера, ведущего консультанта а позднее и генерального директора агент...
подробнее
Ценовое лидерство
В условиях активного антимонопольного регулирования экономики производители не могут сговариваться относительно цен реализации своей продукции, поскольку это преследуется контролирующими органами в целях содействия конкуренции.
Однако инстинкт самосохранения ориентирует производителей на сотрудничество в сфере установления цен, которое они предпочитают агрессивным формам ведения конкурентной борьб...
подробнее
Стратегия интернет-маркетинга
Компании, имеющие хорошо оформленный сайт, предлагающие качественные услуги и товары по приемлемым ценам, часто сталкиваются с снижением посещаемости. Это естественная ситуация. Решается она выбором подходящей стратегии интернет-маркетинга.
Это программа компании, которая разрабатывается для реализации в течение конкретного периода времени основных задач в интернете и достижения бизнес-целей.
Страт...
подробнее
Маркетинговые исследования
Развитие потребности в маркетинге, как в мощнейшем аналитическом инструменте и способе продвижения товара на рынок протекала параллельно с эволюцией товаров в различных отраслях производства:
В процессе эволюции маркетинговой науки складываются основные концепции: концепция совершенствования производства (одна из старейших концепций маркетинга, конец XIX века), концепция совершенствования товара...
подробнее
Игорь Станиславович Березин, российский теоретик и практик маркетинга, президент Гильдии маркетологов
И. С Березин родился в 1967 году. В 1991 году закончил факультет экономики МГУ им. М.В. Ломоносова, став специалистом по социально-экономическому планированию и прогнозированию. В 1994 году продолжил обучение в аспирантуре по направлению «Демография». После завершения обучения начал профессиональную деятельность в качества партнера, ведущего консультанта а позднее и генерального директора агент...
подробнее
Ценовое лидерство
В условиях активного антимонопольного регулирования экономики производители не могут сговариваться относительно цен реализации своей продукции, поскольку это преследуется контролирующими органами в целях содействия конкуренции.
Однако инстинкт самосохранения ориентирует производителей на сотрудничество в сфере установления цен, которое они предпочитают агрессивным формам ведения конкурентной борьб...
подробнее
Стратегия интернет-маркетинга
Компании, имеющие хорошо оформленный сайт, предлагающие качественные услуги и товары по приемлемым ценам, часто сталкиваются с снижением посещаемости. Это естественная ситуация. Решается она выбором подходящей стратегии интернет-маркетинга.
Это программа компании, которая разрабатывается для реализации в течение конкретного периода времени основных задач в интернете и достижения бизнес-целей.
Страт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы