Создан заказ №2849400
3 апреля 2018
Цель исследования – проанализировать процесс развитие системы реабилитационной помощи детям с ограниченными возможностями после кохлеарной имплантации.
Как заказчик описал требования к работе:
Развитие системы реабилитационной помощи детям с ограниченными возможностями после кохлеарной имплантации: специфика и содержание - полное название не влезло
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В России проблема детской инвалидизации принадлежит к числу наиболее важных и актуальных, так как рост численности детей-инвалидов выступает в качестве устойчивой тенденции нашего социального развития.
По данным Росстата в 2012 году в России насчитывалось 560 422 тыс., в то время как 2016 году этот показатель достиг 617 тыс. детей-инвалидов. По состоянию на 2017 год в стране более 636024 тыс. (работа была выполнена специалистами Автор 24) особенных детей[17].
Одна из самых незащищенных категорий – это дети с особенными нуждами. Самым восприимчивым как к отрицательным, так и положительным воздействиям на организм является детский возраст, именно поэтому преждевременное выявление инвалидности, принятие наиболее эффективных реабилитационных мер, позволяет стабилизировать состояние детского здоровья, в результате чего происходит изменение статуса – снятие инвалидности. Минимизировать влияние здоровья на ограничение возможностей, помогая адаптироваться ребенку в обществе, вести полноценный образ жизни, позволяет создание благоприятнойсреды, условий для образования,социализации, досуга, отдыха, физической активности детей.
По данным Всемирной Организации Здравоохранения тугоухостью в России страдает около 13 млн. человек, в том числе детей и подростков – более 1 млн. Сенсоневральная глухота как врожденная, так и приобретенная является тяжелым инвалидизирующим заболеванием, влекущим за собой ряд медицинских и социальных проблем.
Система кохлеарной имплантации включает в себя два основных элемента,внешний (речевой процессор с микрофонами) крепится на ухе, внутренний(кохлеарный имплантат) вживляется под кожу и состоит из приемника и электродов, по которым звуковой сигнал в виде электрического сигнала передаетсяк слуховому нерву по электродной решетке, вмонтированной во внутреннее ухо.
После проведения операции возможность адекватно воспринимать речь и звукиу пациента отсутствует, человеку надо научиться вычленять звуки, формироватьречевые образы и учиться говорить с нуля. Кохлеарная имплантация позволяетвернуть слух, но предстоит длительный и трудоемкий процесс послеоперационной реабилитации.
При этом, единственным методом реабилитации глухого ребенка является кохлеарная имплантация. Вариабельность результатов реабилитации после кохлеарной имплантации у детей достаточна высока.
О.В. Зонтова, методист-организатор реабилитации после кохлеарной имплантации Санкт-Петербургского НИИ уха, горла, носа и речи, считает, что необходимо обогащать духовный мир ребенка, воздействовать на его нравственное, эстетическое воспитание, развитие памяти, воображения, активизировать познавательную активность.
Освоение детьми-инвалидами социального опыта, включение их в существующую систему общественных отношений требует от общества определенных дополнительных мер, средств и усилий, которые непременно должны реализоваться через систему реабилитации и абилитации, которая в свою очередь осуществляется с помощью реабилитационных учреждений для детей-инвалидов.
Современные реабилитационные учреждения, работающие с детьми-инвалидами и их семьями, испытывают значительные трудности в выборе форм, методов, и технологий социальной работы с данной группой детей. Кроме этого количество реабилитационных учреждений, на базе которых могут быть реализованы все необходимые мероприятия по реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, весьма незначительно. В таких учреждений необходим междисциплинарный подход к оказанию реабилитационной помощи детям-инвалидам, что обусловливает ее оказание командой специалистов, роли которых должны быть четко определены, включая специалиста социальной работы. В связи с вышеизложенным, возникает необходимость всестороннего изучения проблемы детской инвалидности как основы для повышения уровня и качества знаний, умений и навыков, а также совершенствования технологий деятельности всех специалистов, работающих с данной группой детей.
Степень разработанности проблемы. Изучению проблемы социальной работы с детьми-инвалидами посвящены работы Холостовой Е.И., Агапова Е.П., Климантовой Г.И. Сущность реабилитационной и абилитационной работы с детьми-инвалидами анализируется в трудах Соболевой М.Е., Галасюк И.Н., Власенко Ю.В., Востриковой О.С. Проблема организации социальной работы с детьми-инвалидами рассматривается в исследованиях Бабкина В.И., Хубулава Г.Г, которые описывают формы и методы социального обслуживания детей-инвалидов.
Организация послеоперационной реабилитации глухих пациентов после кохлеарной и стволомозговой имплантации изучается в трудах Королевой И.В, Кузовков В.Е. Нейросетевые технологии в реабилитации детей после кохлеарной имплантации Балашова Е.А, Петрова И.П.
Объект исследования – дети с ограниченными возможностями после кохлеарной имплантации.
Предмет исследования – процесс реабилитации детей с ограниченными возможностями после кохлеарной имплантации.
Цель исследования – проанализировать процесс развитие системы реабилитационной помощи детям с ограниченными возможностями после кохлеарной имплантации.
Задачи исследования:
1.рассмотреть положение детей с ограниченными возможностями в обществе: проблемы и трудности;
2. раскрыть общую характеристику системы реабилитации и абилитации детей с ограниченными возможностями;
3. изучить опыт работы учреждений по реабилитации и абилитации детей с ограниченными возможностями в России и за рубежом;
4. выделить реабилитационные структуры помощи детям с ограниченными возможностями после кохлеарной имплантации;
5. охарактеризовать проблемы организации качественной реабилитации ребенка с ограниченными возможностями после кохлеарной имплантации;
6. предложить практические рекомендации по совершенствованию реабилитационной системы детей с ограниченными возможностями после кохлеарной имплантации.
Методы исследования - теоретический анализ социологической, педагогической, психологической литературы по проблеме; классификация, анализа отечественных и зарубежных исследований в области реабилитации и абилитации; изучение опыта деятельности, анализ документов.
Структура работы состоит из: введения, трех глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – проанализировать процесс развитие системы реабилитационной помощи детям с ограниченными возможностями после кохлеарной имплантации..docx
2018-04-09 21:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа. Приняли без каких либо проблем. С автором очень приятно работать- всегда на связи, прислушивается к замечаниям преподавателя, все вовремя исправляет. работа сдана в срок!