Создан заказ №2849463
27 апреля 2018
Организация работы по формированию понимания письменного текста младшими школьниками
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Модернизация содержания школьного образования в свете требований ФГОС направлена на становление и развитие национально-языковой личности, которая должна свободно владеть нормами устного и письменного форм литературного языка, целенаправленно и профессионально использовать языковые средства в разных речевых ситуациях, соблюдая коммуникативного кодекса [1]. Федеральный государственный стандарт начального общего образования отмечает, что основной содержательной линией языкового образования в начальном звене является коммуникативная, которая ориентирует на овладение всех видов речевой деятельности - аудирование, говорение, чтение и письмо. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Аудирование и говорение направлены на овладение устной форме речевой коммуникации, а чтение и письмо - письменной.Проблема формирования культуры устной и письменной речи как важного компонента развития и воспитания сознательной языковой личности не может быть решена без надлежащей организации процесса взаимосвязанного обучения устной и письменной речи младших школьников. Обе формы речевой деятельности выступают как основные средства осознания и осмысления знаний, приобретения умений практического и творческого их применения, а также обеспечения речевой компетентности. Уровень речевой компетентности личности зависит от знаний об особенностях устной и письменной речи, признаков и строения текста, стилей и типов речи, овладение умениями ориентироваться в ситуации общения, владеть интонацией, использовать внеязыковые средства, внимательно слушать собеседника, полно и основательно преподавать мнению, анализировать и редактировать речи (А.М.Богуш, М.С.Вашуленко, Т.К.Донченко, Л.И.Мацко, М.И.Пентилюк, Г.П.Лещенко).
Поскольку устная и письменная общения в значительной степени определяют ход мыслительного процесса, характер межличностного общения, подбор элементов языкового кода в конкретной речевой ситуации и т.д., важное значение приобретают знания школьников об элементарных признаках устной и письменной форм речи. Ознакомление учащихся с функциями, природой устной и письменной речи, условиями его восприятия и порождения создает почву для более успешного формирования коммуникативно-речевых умений и навыков, а также влияет на интеллектуальное, эстетическое и нравственное развитие личности.
Анализ лингводидактической литературы свидетельствует, что проблема формирования культуры устной и письменной речи школьников на современном этапе является чрезвычайно актуальной. Ученые О.М.Биляев, Л.О.Варзацька, М.С.Вашуленко, И.П.Гудзик, Т.К.Донченко, С.О.Караман, В.Я.Мельничайко, М.И.Пентилюк, В.Я.Савченко, М.В.Сокирко, О.Н.Хорошковская, разрабатывая пути обновления содержания и структуры системы языкового образования, считают, что вся работа по развитию связной речи должно опираться на понятийные знания учащихся (лингвистические и языковедческие), экстралингвистические (цель и условия общения, подчиненность им языковых средств) и операционные (правила и способы построения текста)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация работы по формированию понимания письменного текста младшими школьниками.docx
2019-01-27 16:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю за проделанную работу,Сдал раньше срока.Сделал все по требованиям,очень довольна автором.