Создан заказ №2849678
3 апреля 2018
Педагогические условия творческого развития дошкольников в театрализованной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Структура работ носит примерный характер и может быть частично скорректирована, в зависимости от теоретического материала
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Для полноценной жизнедеятельности современному человеку, необходимо не только обладать нужной информацией об окружающем мире, но и уметь максимально полно использовать потенциал творческих сил личности. Это связано с тем, что получить информацию в настоящее время может любой имеющий доступ к интернету, но не любой умеет нестандартно, то есть творчески мыслить, для того чтобы применить эту информацию и создать то, чего ранее не было и что будет актуально сегодня.
В настоящее время ширится круг инновационных и альтернативных программ развития ребёнка в дошкольном образовательном учреждении. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тем не менее, вопрос о развитии творческого потенциала ребёнка остаётся актуальным. Для того, чтобы ребенок проявил творчество, необходимо обогатить его жизненный опыт яркими художественными впечатлениями, дать необходимые знания и умения. Чем богаче опыт малыша, тем ярче будут творческие проявления в разных видах деятельности. Поэтому так важно с самого раннего детства приобщать ребенка к музыке, театру, литературе, живописи. Чем раньше начать развивать детское творчество, тем больших результатов можно достигнуть.Театр – одно из ярких эмоциональных средств, формирующих вкус ребенка. Он воздействует на его воображение различными средствами: словом, действием, изобразительным искусством, музыкой и т. д. Театр формирует у дошкольников целеустремленность, собранность, взаимовыручку.
В «Концепции художественного образования» подчёркнуто, что очень важно обеспечить реализацию нравственного потенциала искусства, так как искусство – это средство формирования и развития этических принципов и идеалов личности; использовать возможности искусства, художественно-творческой деятельности в целях психофизического оздоровления детей; выявлять художественно одарённых детей и обеспечивать соответствующие условия для их образования и творчества. Проблема творческого развития дошкольников – одна из самых актуальных, поскольку взаимодействие человека с окружающим миром возможно благодаря его активности и деятельности. Одним из видов детской деятельности, широко используемой в процессе воспитания и творческого развития детей, является театрализованная деятельность, которая в полной мере позволяет реализовывать все принципы воспитания.
Театрализованная деятельность — важнейшее средство развития у дошкольников способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его место в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия. Театральная игра позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей всегда имеют нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость и др.). Благодаря сказке каждый ребенок познает мир не только умом, но и сердцем. И не только познает, но и выражает свое собственное отношение к добру и злуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогические условия творческого развития дошкольников в театрализованной деятельности.docx
2018-04-09 22:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за досрочное выполнение работы. Работа очень понравилась, надеюсь преподаватель тоже оценит на отлично.