Создан заказ №2849824
4 апреля 2018
Зависимость конкурентоспособности предприятий от качества товаров и услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется вообще Товарная политика и товарный ассортимент. Из предложенных я просто не нашла и к чему более он относится я не знаю. Тему можно выбрать любую из списка.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что в настоящее время проблема повышения качества становится основополагающим критерием улучшения качества жизни, социально-экономической, внешнеэкономической, политической, экологической безопасности.
Качество сегодня уже не рассматривается как сильное конкурентное преимущество. Это уже необходимая предпосылка для существования в бизнесе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Оно обеспечивает высокие лояльность потребителей, долю рынка и дивиденды для инвесторов, а также более низкие расходы и меньшую уязвимость в ценовой конкуренции. Предприятия, производящие товары и услуги высшего качества, имеют более высокую мотивацию собственного персонала, который удовлетворен имиджем организации, работает более производительно и не создает текучести кадров.
Понятие качества товаров и услуг сопоставляется с конкурентоспособностью, имея общую сферу формирования и проявления. Если не повышать конкурентоспособность предприятий, то невозможно и развитие как экономики государства в целом, так и ее отдельных регионов. Сейчас в конкурентной борьбе побеждают те предприятия, которые преследуют и показывают более высокую производительность труда, лучшее качество продукта. Первоочередным условием в повышении конкурентоспособности является улучшение качества продукции. На данный момент при перенасыщенности рынка повышение качества товаров и услуг обеспечивает главный фактор конкурентоспособности на отечественных и мировых рынках. Именно конкурентоспособность предприятия предопределяет успехи и престиж страны, а также является важным свойством преумножения ее национального богатства.
Соотношение между качеством и ценой реализуемых товаров и услуг в настоящее время является основным критерием выбора покупателя, а, следовательно, и главным фактором конкурентоспособности предприятия на рынке. Поскольку любое предприятие нацелено на получение максимальной доли прибыли, то основной его задачей является привлечение как можно большего количества покупателей. Поэтому для каждого предприятия, вне зависимости от сферы деятельности, очень важно организовать свою работу таким образом, чтобы постоянно обеспечивать и непременно улучшать качество своих товаров и услуг и, следовательно, иметь конкурентное преимущество. Для успешного управления качеством товаров и услуг все процессы должны быть выполнены правильно с первого раза и точно в срок.
Итак, проблема повышения качества и конкурентоспособности реализуемых товаров и услуг современных предприятий является актуальным вопросом, решению которого и посвящается данная работа.
Цель курсовой работы – анализ качества реализуемых товаров и разработка рекомендаций по их совершенствованию на предприятии ООО «Каравай».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Раскрыть значение и сущность анализа качества реализуемых товаров/услуг в рыночных условиях, его содержание.
Изучить цель, задачи и последовательность анализа качества реализуемых товаров/услуг.
Провести анализ качества реализуемых товаров на предприятии ООО «Каравай».
Выявить пути совершенствования качества товаров в исследуемой компании.
Объектом исследования выступает ООО ООО «Каравай», а предметом – качество товаров хлебокомбината.
Теоретическую основу исследования составили научные труды таких отечественных и зарубежных авторов, как О.И. Волков, А.И. Гинзбург, Н.П. Любушин, Ш.Ш. Магомедов, Э.А. Маркарьян. Л.В. Прыкина и др.
Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, включающей три главы, заключения, списка литературы и приложений.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА КАЧЕСТВА РЕАЛИЗУЕМЫХ ТОВАРОВ И УСЛУГ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Зависимость конкурентоспособности предприятий от качества товаров и услуг .docx
2018-09-26 14:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Всё выполнено в срок и самое главное в точности с требованиями! Рекомендую данного автора!