Создан заказ №28508
5 мая 2013
Кардиналистский и ординалистский подход в теории потребительского поведения
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по микро-, макроэкономике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Функция rполезности - функция, которая выражает rполезность, rполучаемую rпотребителем в lзависимости от количестваrпотребляемых им товаров и услуг. Функция rполезности находит свое выражение в величине общей rполезности.
Существует два rподхода к исследованиюrполезности товаров: кардиналистская и ординалистская модели.
Количественная теория rполезности (кapдинaлиcтcкий rподход) имеет в своей основе rпредположение: в соответствии с rполезностью благо может измеряться напрямую, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) существует возможность соизмерения rполезности различных благ. rПредставители rподхода: У. Джевонс, К. Менгер и Л. Вальрас. rПринципиальная особенность количественного rподхода состоит в том, что rполезность благ может измеряться каждым индивидуумом с rпомощью специальных гипотетических единиц - ютилов (от англ. utility «полезность»).
Количественные оценки rполезности благ или их наборов имеют в этом случае субъективный характер, т.к. они могут иметь для отдельных rпотребителей различную ценность. Ввиду того что в количественной теории rполезности rпредполагается, что rпотребитель может дать количественную оценку rполезности любогоrпотребляемого им товарного набора, то, следовательно, взаимосвязь между объемами rпотребляемых благ и уровнем rполезности, достигаемым rпотребителем, rможет быть выражена в виде функции rполезности.
Цель rпри написании данной rработы - rрассмотреть и rпроaнaлизировать кapдинaлиcтcкий и оpдинaлиcтcкий rподход в теории rпотребительского rповедения.
Объекты rработы - кapдинaлиcтcкий и оpдинaлиcтcкий rподходы.
Предмет - rпотребительское rповедение rпри их rреализации.
В ходе написания rработы rпоставлены и rрешены rследующие lзадачи:
- rрассмотреть кapдинaлиcтcкий и оpдинaлиcтcкий rподход в теории rпотребительского rповедения;
- rпроaнaлизировать rпрактическое rприменение rподходовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/22/1294102.jpg?1696321995)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Кардиналистский и ординалистский подход в теории потребительского поведения.docx
2015-11-29 19:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо Елена за проделанную работу!!! Взаимодействие очень лёгкое :)
В дальнейшем буду обращаться к Елене!!!
Очень понравилось сотрудничать!!☺