Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Значение фольклора и постфольклора в связях с общественностью
Создан заказ №2850812
4 апреля 2018

Значение фольклора и постфольклора в связях с общественностью

Как заказчик описал требования к работе:
антиплагиат 60%, 20 страниц. Введение, 2 главы, заключение и список литературы. Нужно взять проблему, поставить цель и задачи. Как обычная курсовая.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама играет большую роль в современном коммуникативном пространстве и, нередко, она может характеризоваться как форма социальной экспансии. Рекламная коммуникация находится во всех сферах жизни социума, располагает разнообразными каналами транслирования, гибкой системой реагирования на социальные запросы и изменения, широким арсеналом средств и приемов, которые служат достижению поставленной задачи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В случае, если рекламная коммуникация взаимодействует с другими медийными ресурсами - она может существенно усилить свое воздействие на реципиента, трансформируя систему мировосприятия, ценностные ориентации и даже форму коммуникации. Такие образом многие исследователи вводят в активный научный обиход понятие медийной картины мира, которая формируется под влиянием СМИ и рекламы, следовательно создает новую модель культурной коммуникации. Защитный механизм реагирования индивида на новые формы воздействия медиа зачастую оказывается очень слабым. Рекламодатель, чье производство стало неотъемлемой частью современной культуры, должны решать не только маркетинговые задачи, но и осознавать собственную ответственность за участие в развитии культуры и общества. Традиционная форма культуры, куда входит и фольклор, при создании какого-либо рекламного продукта оказывается не только действенным способом достижения коммуникативной задачи, но и способом гармонизации внутреннего состояния реципиента, повышения его сопричастности к культурному явлению, мотивацией к социально значимому действию. Отметим, что эффективность рекламного производства напрямую зависит от культуры целевой аудитории, где важным критерием является не только социальный статус, но и «нравственные ориентиры реципиентов, характер и направленность собственных информационных и познавательных потребностей, отношение к традиции. Следовательно использование фольклорный традиций, средств и их восприятие, интерпретация применительно к связям с общественностью на основе объектов потребления имеет неоспоримые преимущества. Национальный русский фольклор остается в подсознании каждого индивида независимо от социального и культурного статуса. Если он оказывается составной частью како-либо иной культурной формы, способен к активному воздействию на психологическое состояние реципиента. Таким образом, использование фольклора, его особых культурных компонентов и потенциальных возможностей имеют большое значение. Следовательно, актуальность настоящего исследования связана с перспективностью определения механизмов использования фольклорных традиций и символов в коммуникационном пространстве рекламы, связях с общественностью, его средств и приемов, отражающих ценностную специфику социума: социокультурную архетипичность, символические ресурсы, этно-эстетические предпочтения, основы общечеловеческой морали. Сочетание и взаимодействие таких духовных установок в наибольшей степени представлены именно в русском фольклоре, которые представляется универсальной формой национальной культуры. Объектом настоящего исследования является реклама, использующая фольклорные традиции и символы. Предметом исследования выступают приемы переноса фольклорного элемента в рекламу, его роль при взаимодействии, восприятии, усилении эмоционального воздействия на реципиента. Цель настоящего исследования заключается в определении возможностей фольклорных компонентов при использования их в рекламном пространстве, а также в оценке их значения в качестве перспективного средства для реализации основных функций рекламы. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: 1. Определить коммуникативное сообщение фольклора 2. Определить ресурсный потенциал визуальных и вербальных элементов народного творчества при формировании рекламного сообщения. 3. Выявить языковую специфику фольклора на фонетическом, лексико- стилистическом и синтаксическом уровне, пригодную для развития рекламы. 4. Рассмотреть особенности прецедентных текстов, источником которых является фольклор. 5. Оценить жанровую и функциональную специфику фольклорных средств и приемов в текстах рекламы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Значение фольклора и постфольклора в связях с общественностью.docx
2019-12-28 16:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
замечательный авторы,все выполнено в срок, все корректировки выполнялись быстро и качественно,работу защитала на 5, рекомендую данного автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности построения электронного пресс-релиза
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
медиа и власть: взаимовлияние и взаимные ограничения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблемы коммуникации в истории социально-философской мысли.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разновидности и структура креативного брифа
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности жанров рекламного текста в телевизионных СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Приемы психологического воздействия в социальной рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности производства сувенирной продукции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Образы и тексты советского периода в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
создание комнаты в 3D max
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Бренд-коммуникации в условиях глобализации.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теодор МакМанус, создатель стиля в рекламе
Теодор МакМанус (1872 – 1940) – копирайтер, рекламист.
Теодор МакМанус родился в Нью-Йорке. О его семье ничего не известно. Начинал свою карьеру с работы репортёром. Набравшись опыта, он решил попробовать себя в роли копирайтера.
Когда он только начинал работать в рекламной отрасли, компания «General Motors» испытывала сильные нападки конкурентов. Только вышедшие на рынок автомобили ругали за техни...
подробнее
Организация PR деятельности
PR выполняет три основные функции в организации:
Связи с общественностью решают следующие задачи в рамках деятельности предприятия:
PR-служба или отдел осуществляет свою деятельность в рамках организационной структуры компании. Но и другие подразделения (маркетинговый отдел, отдел кадров, финансовая служба и др.) применяют в своей деятельности инструменты и приемы PR.
Крупные предприятия, как правил...
подробнее
Субъекты PR деятельности
В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты по связям с общественностью и другие лица или специализированные структуры, которые занимаются организацией и проведением PR-кампаний. Более конкретно выделят две группы субъектов: базисные и технологические.
К ним относятся:
Базисные субъекты подразделяются на предметные и функционально-страте...
подробнее
Блогосфера как сми
Современной тенденцией развития средств массовой информации считают блогосферу. По данным исследований количество аудитории знаменитых блогеров уже превышает число читателей ведущих печатных СМИ. Ведущие свои страницы в сети первыми публикуют интересную и скандальную информацию, острые темы и личные переживания.
Это новый вид СМИ называют еще развивающейся социальной сетью, которая связывает блогер...
подробнее
Теодор МакМанус, создатель стиля в рекламе
Теодор МакМанус (1872 – 1940) – копирайтер, рекламист.
Теодор МакМанус родился в Нью-Йорке. О его семье ничего не известно. Начинал свою карьеру с работы репортёром. Набравшись опыта, он решил попробовать себя в роли копирайтера.
Когда он только начинал работать в рекламной отрасли, компания «General Motors» испытывала сильные нападки конкурентов. Только вышедшие на рынок автомобили ругали за техни...
подробнее
Организация PR деятельности
PR выполняет три основные функции в организации:
Связи с общественностью решают следующие задачи в рамках деятельности предприятия:
PR-служба или отдел осуществляет свою деятельность в рамках организационной структуры компании. Но и другие подразделения (маркетинговый отдел, отдел кадров, финансовая служба и др.) применяют в своей деятельности инструменты и приемы PR.
Крупные предприятия, как правил...
подробнее
Субъекты PR деятельности
В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты по связям с общественностью и другие лица или специализированные структуры, которые занимаются организацией и проведением PR-кампаний. Более конкретно выделят две группы субъектов: базисные и технологические.
К ним относятся:
Базисные субъекты подразделяются на предметные и функционально-страте...
подробнее
Блогосфера как сми
Современной тенденцией развития средств массовой информации считают блогосферу. По данным исследований количество аудитории знаменитых блогеров уже превышает число читателей ведущих печатных СМИ. Ведущие свои страницы в сети первыми публикуют интересную и скандальную информацию, острые темы и личные переживания.
Это новый вид СМИ называют еще развивающейся социальной сетью, которая связывает блогер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы