Создан заказ №2850919
4 апреля 2018
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена необходимостью применения современных фирм маркетинга в деятельности предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях современной рыночной экономики залогом успешной работы ее субъектов являются глубокие знания рынка, и способность применять по отношению к нему инструменты воздействия. Совокупность таких знаний и инструментов составляет основу маркетинговой деятельности. Успешные компании регулярно осуществляют маркетинговые мероприятия для расширения рынка и завоевания потребительских предпочтений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинговая стратегия является основой для организации всей деятельности предприятия от разработки и до сбыта товаров, основываясь на комплексном изучении запросов и потребностей покупателей, с целью получения максимальной прибыли.
Маркетинговой анализ микро- и макросреды, рынков предприятия проводится с целью выявления возможностей, и обнаружения слабых мест его деятельности. Проведение различных исследований в области маркетинга является необходимым условием разработки проектной деятельности предприятия и ее реализации. Методы планирования маркетинговых мероприятий требует адаптация к типу организации, условиям и возможностям применения полученных результатов.
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена необходимостью применения современных фирм маркетинга в деятельности предприятия. Планирование маркетинговой стратегии компании позволяет оценить запросы потребителей и удовлетворить их потребности. Это важный элемент развития компании в целом, так как с помощью маркетинговой стратегии определяется направление дальнейшей деятельности, с учетом возможностей и ресурсов обеспечения, спроса и емкости рынка, потенциала всей компании и каждого ее структурного подразделения.
Для достижения стратегических целей руководство компании должно регулярно совершенствовать методы маркетинга, применяемые на предприятии. Расширения сферы деятельности является важной задачей для бизнеса, практически каждое предприятие под успешным функционированием подразумевает рост и развитие с течением времени. Однако расширение должно быть целесообразным, с пониманием перспектив и оценкой эффективности затраченных ресурсов и усилий. Маркетинговая стратегия является одним из инструментов, позволяющих минимизировать риски, к тому же, применение на практике основных принципов поведения маркетинговых мероприятий повышает социально-экономическую эффективность проектов.
Целью работы является разработка маркетинговой стратегии для расширения бизнеса ООО «Завод Деревоизделий» на российском рынке.
Исходя из цели исследования, поставлены следующие задачи:
- проанализировать основные характеристики предприятия ООО «Завод Деревоизделий»;
- провести анализ микро- и макросреды предприятия, а также действующей маркетинговой политики;
- разработать проект с целью расширения бизнеса предприятия ООО «Завод Деревоизделий» на российском рынке;
- составить план внедрения проекта;
- оценить экономическую эффективность предложенного проекта.
Объектом исследования в работе является предприятия ООО «Завод Деревоизделий».
Предметом исследования является маркетинговая стратегия предприятия.
ООО «Завод Деревоизделий» является успешно функционирующим в сфере производства межкомнатных дверей и корпусной мебели на заказ. Компания работает на отечественном рынке деревообработки с 1991 года. В настоящее время это предприятие с собственным производством, дилерской сетью по всем регионам России и фирменными магазинами в Москве, Екатеринбурге и Ярославле. Помимо этого, компания работает с дилерами в Азербайджане и Казахстане. Своими преимуществами компания выделяет профессионализм, использование прогрессивных методов работы и производства, нацеленность на постоянное развитие и предложение партнерам и клиентам оптимальных условий сотрудничества.
В отрасли деревообработки на сегодняшний день занято огромное количество предприятий, от мини-цехов до крупных производств. Тем не менее, спрос на продукцию также неуклонно растет, появляются новые направления для расширения производства. Из чего можно сделать вывод, что изучение возможностей расширения бизнеса для ООО «Завод Деревоизделий» сейчас как никогда актуален. Но в тоже время, этот вопрос требует тщательной проработки и планирования, так как высокая плотность рынка требует конкурентоспособных предложений. Комплексная разработка маркетинговой стратегии расширения бизнеса поможет определиться с направлением, рассчитать требуемые вложения, а также закрепить свое место в рыночной нише.
Основным методом, используемым в исследовании, является метод анализа, классификации и теоретического обобщения. В ходе работы, при анализе правовых документов в области рекламной деятельности, использовался метод анализа документальных источников, и контент- анализ Интернет-ресурсов.
Практическая значимость проекта заключается в том, что результаты получили оценку экономической эффективности и могут быть применены в деловой практике предприятия ООО «Завод Деревоизделий».
Степень знакомства с литературой: теоретической базе проблематики управления маркетинговыми стратегиями на предприятии удалено достаточно внимания среди отечественных авторов. В процессе написания работы были использованы труды таких известных ученых , как Алексунин В.А., Балыбердин В.А., Годин А.М., Ким С.А., Ларионов И.К., Павлов А.Н. и другие. Также были изучены работы зарубежных авторов, занимающихся проблемой методов маркетинговых исследований. В работе использованы труды таких зарубежных авторов, как Брассингтон Ф., Петтитт С.
Междисциплинарный характер исследуемой в работе проблемы потребовал привлечения результатов научных исследований не только в области теории маркетинга, но и менеджмента, социологии, и других направлений обществоведческих и управленческих наук. Основным источником информации для проведения анализа маркетинговой и проектной деятельности компании являются внутренние отчеты и регламенты предприятия по исследуемому направлению.
Структура квалификационной работы состоит из введения, двух глав в девяти параграфах, заключения, списка использованных источников и литературы, включающего… наименований, и приложений на …страницах. Объем работы составляет …страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/140/124556.jpg?1675766555)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена необходимостью применения современных фирм маркетинга в деятельности предприятия..docx
2018-04-14 11:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
очень ответственный, высококвалифицированный автор, все доработки выполняла в срок!всем предлагаю этого автора!!!