Создан заказ №2851250
4 апреля 2018
Проблемы использования коммуникационных технологий в формировании ценностных ориентаций молодежи
Как заказчик описал требования к работе:
Интернет, социальные сети, приложения, телефоны.
Актуальность - молодежь больше всех использует социальные сети. Следовательно, огромное воздействие на них, на их ценностные ориентации; они больше всех подвержены применяемым в Интернете (в.т.ч. и соц.сетях) приемам, которые используют другие люди,
власти, компании и т.д. - различные вбросы информации т.д.
Проблема - нужно защитить от негатива, как нужно положительно воздействовать, проблема социального одиночества, экстремизм/терроризм вербовка, опасные группы в соц.сетях ("синий кит" и т.д.).
Влияние общественного мнения.
Фейсбук - скандал с выборами, когда личные данные пользователей использовались для высвечивания им подходящего кандидата в президенты (манипуляции на выборах)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблемы использования коммуникационных технологий в формировании ценностных ориентаций молодежи.docx
2018-04-08 12:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работать с данным автором! Выполнила все в точности так, как и было запрошено. Работа была сдана даже раньше срока)