Создан заказ №2851421
4 апреля 2018
Цель исследования - выявить причины развития фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу по готовому плану и определенным требованиям. (скину их лично автору)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Общим для всех детей с ЗПР является отставание в умственном развитии во всех областях умственной деятельности. Это выражается в сравнительном анализе окружающей среды, низком уровне познавательной активности, ограничениях, фрагментарных знаниях и представлениях об окружающей среде.
Особенности речи детей с ЗПР показаны в работах многих исследователей, которые указывают на сложность речевой патологии, наличие комплекса речевых нарушений.
ЗПР, как отставание в освоении речи: позднее появление периода детского словаря, задержка в периоде функционирования неологизмов (Н. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ю. Борякова, Е. С. Попович, Е. Ф. Боботович, Р. Д. Тригер), слабая речевая активность, недифференцировка словаря (А.Д.Кошелева, Е.С.Слепович, С.Г.Шевченко); недостаточное формирование грамматической структуры (Г. Н. Рахмакова, Е. Ф. Соботович, Р. Д. Тригер, Л. Ф. Яссман); низкий уровень ориентации в звуковой реальности речи, слабое понимание звуковой структуры слова (С. Н. Карпова, С. М. Хорош, Е. В. Мальцева, Р. Д. Тригер).
Неполная не только спонтанная, но и отраженная речь (Г. И. Жаренков), дефекты вербализации (В. И. Тюбовский), неадекватное раскрытие речевого заявления (Н. Ю. Боряков), трудности в построении предложений (Г. Н. Рахмаков).
В дополнение к общим особенностям речи, типичным для большинства детей с ЗПР, и числу авторов проявляются конкретные недостатки, которые возникают только у определенной части детей этой категории (Ю.Г. Демьянов, В.А. Ковщиков, И.Ф. Марковская , Р. Д. Тригер, И. А. Смирнова).
Цель исследования - выявить причины развития фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Объектом исследования является процесс формирования фонематических процессов в дошкольном возрасте.
Предметом исследования являются особенности формирования фонематических процессов.
Цели работы:
- изучать современное понимание фонематических процессов в психологической и образовательной литературе;
- рассмотреть закономерности формирования фонематических процессов в дошкольном возрасте;
- дать психологические и педагогические характеристики детей с ЗПР;
- рассмотреть общие признаки умственной отсталости;
- выделить особенности развития фонематических процессов у детей с ЗПРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - выявить причины развития фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития..docx
2018-04-10 12:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Очень довольна автором!!! Довольна работой,отношением,компетентностью,подходом к выполнению работы! Соотношение цены и качества? Качество значительно перевешивает цену!