Создан заказ №2851424
4 апреля 2018
Актуальность темы исследования заключается в том, что эффективность стратегического планирования и управления, включая маркетинговые стратегии, во многом определяется анализом и рассмотрением всех возможных вариантов стратегий предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
должно быть:суть описание маркетинговых стратегий, маркетинга в компании в который ты работаешь ,как маркетинг работает в вашей компании ,какими способами, анализ маркетинговой деятельности и прочее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Стратегический маркетинг - это, во-первых, концепция ориентации любой деятельности на потребителя, во-вторых, в соответствии со стандартами ISO 9000, первый этап жизненного цикла объекта и, в-третьих, первая общая функция управления.
Ориентация деятельности на потребителя выражается в следующем общеизвестном принципе: «Произведите то, что хочет потребитель, и не пытайтесь продать ему то, что вам удалось произвести».
Авторская концепция маркетинга как ориентирования любой деятельности для потребителя несколько шире, чем в известной литературе по маркетингу, о сфере охвата концепции и уже о функциях маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В более широком смысле, чтобы сосредоточиться на потребителе, вам нужна какая-либо деятельность на любом этапе жизненного цикла объекта. При применении системного подхода орган управления должен обеспечивать высокое качество «выхода» данной системы, какой одновременно является «входом» другой системы - потребителем.
Актуальность темы исследования заключается в том, что эффективность стратегического планирования и управления, включая маркетинговые стратегии, во многом определяется анализом и рассмотрением всех возможных вариантов стратегий предприятия. Это требует качественного анализа, направленного на выбор оптимальной стратегии предприятия и его формирование. Выбор параметров оптимальности для классификации стратегий предприятия определяется целями и задачами его компиляции, характеристиками анализируемого объекта, а также конкретной ситуацией фактор-время. Особенно важно сформулировать классификацию стратегий для предприятий, работающих на динамичных рынках, с высокой степенью неопределенности в параметрах внешней среды, поскольку для этого требуется, чтобы предприятие было гибким в формулировании стратегииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования заключается в том, что эффективность стратегического планирования и управления, включая маркетинговые стратегии, во многом определяется анализом и рассмотрением всех возможных вариантов стратегий предприятия..docx
2020-11-11 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Все отлично! Написано очень понятным языком, все требования соблюдены! Рекомендую)