Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования заключается в том, что эффективность стратегического планирования и управления, включая маркетинговые стратегии, во многом определяется анализом и рассмотрением всех возможных вариантов стратегий предприятия.
Создан заказ №2851424
4 апреля 2018

Актуальность темы исследования заключается в том, что эффективность стратегического планирования и управления, включая маркетинговые стратегии, во многом определяется анализом и рассмотрением всех возможных вариантов стратегий предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
должно быть:суть описание маркетинговых стратегий, маркетинга в компании в который ты работаешь ,как маркетинг работает в вашей компании ,какими способами, анализ маркетинговой деятельности и прочее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Стратегический маркетинг - это, во-первых, концепция ориентации любой деятельности на потребителя, во-вторых, в соответствии со стандартами ISO 9000, первый этап жизненного цикла объекта и, в-третьих, первая общая функция управления. Ориентация деятельности на потребителя выражается в следующем общеизвестном принципе: «Произведите то, что хочет потребитель, и не пытайтесь продать ему то, что вам удалось произвести». Авторская концепция маркетинга как ориентирования любой деятельности для потребителя несколько шире, чем в известной литературе по маркетингу, о сфере охвата концепции и уже о функциях маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В более широком смысле, чтобы сосредоточиться на потребителе, вам нужна какая-либо деятельность на любом этапе жизненного цикла объекта. При применении системного подхода орган управления должен обеспечивать высокое качество «выхода» данной системы, какой одновременно является «входом» другой системы - потребителем. Актуальность темы исследования заключается в том, что эффективность стратегического планирования и управления, включая маркетинговые стратегии, во многом определяется анализом и рассмотрением всех возможных вариантов стратегий предприятия. Это требует качественного анализа, направленного на выбор оптимальной стратегии предприятия и его формирование. Выбор параметров оптимальности для классификации стратегий предприятия определяется целями и задачами его компиляции, характеристиками анализируемого объекта, а также конкретной ситуацией фактор-время. Особенно важно сформулировать классификацию стратегий для предприятий, работающих на динамичных рынках, с высокой степенью неопределенности в параметрах внешней среды, поскольку для этого требуется, чтобы предприятие было гибким в формулировании стратегииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Актуальность темы исследования заключается в том, что эффективность стратегического планирования и управления, включая маркетинговые стратегии, во многом определяется анализом и рассмотрением всех возможных вариантов стратегий предприятия..docx
2020-11-11 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Все отлично! Написано очень понятным языком, все требования соблюдены! Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация маркетинговой деятельности фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Удовлетворенность потребителей качеством услуг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг-микс (комплекс маркетинга) и его основные элементы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в рекламном бизнесе
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая теория спроса
Спрос – это обобщающий термин, который описывает модель поведения реальных и потенциальных потребителей конкретного продукта. Спрос определяется или финансовыми возможностями потребителя, или степенью его желания приобрести данный товар.
В условиях рыночной экономики имеет место так называемый закон спроса.
С математической точки зрения это значит, что существует обратная зависимость между величин...
подробнее
Билл Бишоп, эксперт в области маркетинга, основатель и руководитель консалтинговой фирмы «Bishop Information Group Inc.»
Билл Бишоп – известный американский журналист и писатель, признанный специалист в области маркетинга и социологии. Бишоп в соавторстве с Р. Кушингом, преподающим в Техасском Университете, написал книгу «The Big Sort». Кроме того, некоторое время он посвятил себя журналистике. В качестве репортера он работал в местной газете штата Кентукки, вел обозревательскую колонку в газете Лексингтона, а за...
подробнее
Разработка Интернет-стратегии
Интернет-стратегия направлена на создание лидов высокого качества и является поддержкой общей стратегии продвижения компании или конкретного продукта. Разработка Интернет-стратегии основана на постепенном запуске кампании в сети Интернет. Интернет-стратегия компании обычно предполагает последовательное применение различных инструментов онлайн-маркетинга с целью нахождения оптимальной комбинации пр...
подробнее
Анализ рынка в маркетинге
Потребности потребителей способствуют появлению спроса на определенную продукцию. Отсюда возникли основные виды рынка:
Эффективное исследование рынка –это залог разработки грамотной бизнес-стратегии и оценка его перспективности. Владея навыками и умениями рыночного анализа, компания может развиваться, снижать предпринимательские риски и привлекать инвестиции.
Процесс изучения рынка включает оценку ...
подробнее
Общая теория спроса
Спрос – это обобщающий термин, который описывает модель поведения реальных и потенциальных потребителей конкретного продукта. Спрос определяется или финансовыми возможностями потребителя, или степенью его желания приобрести данный товар.
В условиях рыночной экономики имеет место так называемый закон спроса.
С математической точки зрения это значит, что существует обратная зависимость между величин...
подробнее
Билл Бишоп, эксперт в области маркетинга, основатель и руководитель консалтинговой фирмы «Bishop Information Group Inc.»
Билл Бишоп – известный американский журналист и писатель, признанный специалист в области маркетинга и социологии. Бишоп в соавторстве с Р. Кушингом, преподающим в Техасском Университете, написал книгу «The Big Sort». Кроме того, некоторое время он посвятил себя журналистике. В качестве репортера он работал в местной газете штата Кентукки, вел обозревательскую колонку в газете Лексингтона, а за...
подробнее
Разработка Интернет-стратегии
Интернет-стратегия направлена на создание лидов высокого качества и является поддержкой общей стратегии продвижения компании или конкретного продукта. Разработка Интернет-стратегии основана на постепенном запуске кампании в сети Интернет. Интернет-стратегия компании обычно предполагает последовательное применение различных инструментов онлайн-маркетинга с целью нахождения оптимальной комбинации пр...
подробнее
Анализ рынка в маркетинге
Потребности потребителей способствуют появлению спроса на определенную продукцию. Отсюда возникли основные виды рынка:
Эффективное исследование рынка –это залог разработки грамотной бизнес-стратегии и оценка его перспективности. Владея навыками и умениями рыночного анализа, компания может развиваться, снижать предпринимательские риски и привлекать инвестиции.
Процесс изучения рынка включает оценку ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы