Создан заказ №2851467
4 апреля 2018
Игрушка как средство творческого воображения детей дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В настоящее время в современном обществе все более остро встает вопрос о воспитании творческой личности. В связи с этим перед дошкольными образовательными учреждениями встает важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения, что требует совершенствования образовательного процесса
Проблема развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста отражена в «Федеральном государственном стандарте дошкольного образования» представлена в целевых ориентирах на этапе завершения дошкольного образования «Ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности».
Социально-экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но массовое обучение сводится к овладению стандартными знаниями, умениями и навыками, к типовым способам решения предлагаемых задач. В связи с этим перед дошкольными учреждениями встает важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения, что в свою очередь требует совершенствования образовательного процесса с учетом психологических закономерностей всей системы познавательных процессов.
Творческое воображение — достаточно сложный психический процесс. Творческим воображением называется самостоятельное создание новых образов, включенное в процесс творческой деятельности, то есть деятельности, дающей в результате оригинальные и ценные продукты. Такое воображение присутствует в любой форме деятельности и поведения ребенка.
Проблема развития творческого воображения интересует психологов не одно десятилетие. Вопросу изучения творческого воображения в зарубежной психологии посвящены работы Л. Э. Голосовкера, З. Фрейда, К. В. Тэйлора, Е. П. Торранса, Л. М. Веккер и др. З. Фрейд рассматривал воображение как изначальную форму детского сознания. Л. М. Веккер выделил такие виды воображения, как сенсорно — перцептивное, словесно-логическое и эмоциональное. В отечественной психологии творческое воображение изучали Н. Ю. Венгер, Л. С. Выготский, О. А. Григорьева, В. В. Давыдов, И. А. Домашенко, О. М. Дьяченко, С. Г. Королева, А. В. Петровский, Д. В. Эльконин и др. [2, 3, 4,5]. Необходимость развития творческого воображения детей дошкольного возраста неоднократно подчеркивалось многими исследователями, в частности, Л. С. Выготским, С. Л. Рубинштейном и другими. Игрушка - неизменный спутник ребенка с первых дней рождения. Ее специально создает взрослый в воспитательных целях, чтоб подготовить малыша к вхождению в общественные отношения. Хорошая игрушка побуждает ребенка к размышлениям, ставит перед ним различные игровые задачи. А это способствует развитию познавательных процессов. В данном исследовании рассматриваются особенности развития творческого воображения посредством игрушки у детей дошкольного возраста. Игрушка важна для развития личности ребенкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Игрушка как средство творческого воображения детей дошкольного возраста.docx
2018-04-10 13:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Тема раскрыта полностью. Аккуратное оформление. Работа выполнена раньше срока.
Спасибо Вам, Виктория.