Создан заказ №28517
5 мая 2013
Современные теории, тенденции и системы обучения и воспитания детей с нарушением слуха
Как заказчик описал требования к работе:
отрасль - коррекционная педагогика. Прикреплен список литературы.срок- до 20 мая.Есть учебники в электронном виде.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Принципы теории связи психического развития ребенка с его воспитанием и обучением закладываются уже в 20-30-е гг. XX века. Большой вклад в ее разработку внесли в 20-70-е гг. П.П. Блонский, Л. С. Выготский, П.Я. Гальперин, А.В. Запорожец, Г.С. Костюк, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия, Н.А. Менчинская, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, Н.Ф. Талызина и др.
Основной тезис этой психолого-педагогической теории состоит в том, что психическое развитие ребенка как в норме, так и в случае нарушения слуха с самого начала опосредовано его воспитанием и обучением.
Наиболее развернуто это положение представлено в работах психологической школы Л.С. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выготского - А.Н. Леонтьева. Затем оно нашло конкретное воплощение в исследованиях по обучению и воспитанию детей с нарушениями слуха (А.Г. Басова, Т.А. Власова, А.П. Гозова, А.И. Дьячков, С.А.Зыков, Т.С. Зыкова, А.Г. Зикеев, К.Г. Коровин, Е.П. Кузьмичева, Н.Г. Морозова, М.И. Никитина, Ф.А. Pay, Ф.Ф. Pay, Г И. Розанова, Е.Г. Речицкая, И.М. Соловьев, Ж.И. Шиф и др.).
Обучение и воспитание, согласно Л.С. Выготскому, сами по себе не тождественны процессам психического развития. Однако правильно организованное обучение ребенка ведет за собой детское умственное развитие, вызывает к жизни целый ряд таких процессов развития, которые вне обучения вообще сделались бы невозможными. Обучение есть, таким образом, внутренне необходимый и всеобщий момент в процессе развития у ребенка не природных, но исторических особенностей человека.
Объект исследования: процесс обучения и воспитания детей с нарушением слуха
Предмет исследования: современные теории и системы обучения и воспитания детей с нарушением слуха
Цель исследования: проанализировать современные теории и системы обучения и воспитания детей с нарушением слуха
Задачи исследования
Рассмотреть закономерности и принципы обучения и воспитания
Охарактеризовать проблемы воспитания и обучения детей с нарушением слуха
Проанализировать современные тенденции обучения детей с нарушением слуха
проанализировать современные теории и системы обучения и воспитания детей с нарушением слуха
Методы исследования: теоретический анализ и синтез литературы по теме исследованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Современные теории, тенденции и системы обучения и воспитания детей с нарушением слуха.docx
2017-07-01 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа выполнена на оценку "хорошо" не достаточно оригинальный текст
За общение автору спасибо, отзывчивый
Вчё в срок