Создан заказ №2851970
4 апреля 2018
Актуальность управления компанией с точки зрения стратегического маркетинга сегодня не вызывает сомнений: прогнозирование текущей и перспективной маркетинговой ситуации, подготовка альтернативных стратегий для достижения целей и мероприятий, которые способствуют их достижению, позволяют формировать долгосрочные конкурентные преимущества в рынок.
Как заказчик описал требования к работе:
Научно исследовательская работа (теоретическая часть), в тексте обязательно должны быть ссылки на источник ( [39, с.67])
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность управления компанией с точки зрения стратегического маркетинга сегодня не вызывает сомнений: прогнозирование текущей и перспективной маркетинговой ситуации, подготовка альтернативных стратегий для достижения целей и мероприятий, которые способствуют их достижению, позволяют формировать долгосрочные конкурентные преимущества в рынок. В то же время, чтобы эффективно реализовать потенциал стратегического маркетинга, руководство компании должно уделять должное внимание самой организации этой деятельности: процесс создания системы управления, способной быстро реагировать и быть переконфигурированной для реализации маркетинга задачи, поиск ресурсов, обеспечение производства и продвижения товаров и услуг, и пр.
Целью прохождения практики является изучение экономической эффективности маркетинговой стратегии компании ООО «НПФ «Механотроника РА». (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Для достижения цели в процессе прохождения практики были сформулированы и решены следующие задачи:
1. Изучить разработку стратегий маркетинга, как ключевой этап процесса стратегического планирования;
2. Проанализировать экономические модели и методы для разработки и оценки маркетинговой стратегии предприятия;
……….. Здесь дописать задачи по второй главе (где про организацию)
Предмет исследования - теоретические и практические подходы к экономической оценке маркетинговой стратегии.
Объектом исследования является место прохождение практики, то есть ООО «НПФ «Механотроника РА», основной деятельностью которого является создание и внедрение систем автоматизации энергообъектов различной сложности.
Методологической основой исследования стали научные труды отечественных и зарубежных специалистов в области маркетинга, менеджмента и экономики, положения экономической теории.
Практической базой выступают официальный сайт и документы в свободном доступе, а так же внутренняя документация ООО «НПФ «Механотроника РА»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность управления компанией с точки зрения стратегического маркетинга сегодня не вызывает сомнений: прогнозирование текущей и перспективной маркетинговой ситуации, подготовка альтернативных стратегий для достижения целей и мероприятий, которые способствуют их достижению, позволяют формировать долгосрочные конкурентные преимущества в рынок..docx
2018-04-10 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу и дополнительные требования, сдала на 4, вы очень хороший автор)