Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность управления компанией с точки зрения стратегического маркетинга сегодня не вызывает сомнений: прогнозирование текущей и перспективной маркетинговой ситуации, подготовка альтернативных стратегий для достижения целей и мероприятий, которые способствуют их достижению, позволяют формировать долгосрочные конкурентные преимущества в рынок.
Создан заказ №2851970
4 апреля 2018

Актуальность управления компанией с точки зрения стратегического маркетинга сегодня не вызывает сомнений: прогнозирование текущей и перспективной маркетинговой ситуации, подготовка альтернативных стратегий для достижения целей и мероприятий, которые способствуют их достижению, позволяют формировать долгосрочные конкурентные преимущества в рынок.

Как заказчик описал требования к работе:
Научно исследовательская работа (теоретическая часть), в тексте обязательно должны быть ссылки на источник ( [39, с.67])
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность управления компанией с точки зрения стратегического маркетинга сегодня не вызывает сомнений: прогнозирование текущей и перспективной маркетинговой ситуации, подготовка альтернативных стратегий для достижения целей и мероприятий, которые способствуют их достижению, позволяют формировать долгосрочные конкурентные преимущества в рынок. В то же время, чтобы эффективно реализовать потенциал стратегического маркетинга, руководство компании должно уделять должное внимание самой организации этой деятельности: процесс создания системы управления, способной быстро реагировать и быть переконфигурированной для реализации маркетинга задачи, поиск ресурсов, обеспечение производства и продвижения товаров и услуг, и пр. Целью прохождения практики является изучение экономической эффективности маркетинговой стратегии компании ООО «НПФ «Механотроника РА». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для достижения цели в процессе прохождения практики были сформулированы и решены следующие задачи: 1. Изучить разработку стратегий маркетинга, как ключевой этап процесса стратегического планирования; 2. Проанализировать экономические модели и методы для разработки и оценки маркетинговой стратегии предприятия; ……….. Здесь дописать задачи по второй главе (где про организацию) Предмет исследования - теоретические и практические подходы к экономической оценке маркетинговой стратегии. Объектом исследования является место прохождение практики, то есть ООО «НПФ «Механотроника РА», основной деятельностью которого является создание и внедрение систем автоматизации энергообъектов различной сложности. Методологической основой исследования стали научные труды отечественных и зарубежных специалистов в области маркетинга, менеджмента и экономики, положения экономической теории. Практической базой выступают официальный сайт и документы в свободном доступе, а так же внутренняя документация ООО «НПФ «Механотроника РА»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Актуальность управления компанией с точки зрения стратегического маркетинга сегодня не вызывает сомнений: прогнозирование текущей и перспективной маркетинговой ситуации, подготовка альтернативных стратегий для достижения целей и мероприятий, которые способствуют их достижению, позволяют формировать долгосрочные конкурентные преимущества в рынок..docx
2018-04-10 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу и дополнительные требования, сдала на 4, вы очень хороший автор)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Номинальная и реальная заработная плата
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
анализ деятельности предприятия
Решение задач
Экономика
Стоимость:
150 ₽
защита экспертизы от рецензии (экономические расчеты)
Творческая работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Доработка отчёта по практике
Отчёт по практике
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Научно-исследовательская работа
Отчёт по практике
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике, экономика , финансы и кредиты
Отчёт по практике
Экономика
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике в университете
Отчёт по практике
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Написать отчёт по производственной практике по Экономике.М-02399
Отчёт по практике
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по практике по Экономике. К-00278
Отчёт по практике
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по практике по Экономике. К-00277
Отчёт по практике
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении преддипломной практики (АКБ НБВК)
Отчёт по практике
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Собственность в смешанной экономике
Смешанная экономика представляет собой органичное сочетание преимуществ рыночной, командной и традиционной экономик, устраняя тем самым недостатки каждой из них или смягчая их отрицательные стороны.
Смешанная экономика является экономикой многоукладного характера, основой которой является частная собственность, вступающая во взаимодействие с государственной собственностью.
В модели смешанной экономи...
подробнее
Рыночная оценка капитала
Любые рыночные отношения начинаются с наличия капитала. Капитал – это неотъемлемый элемент любой предпринимательской деятельности.
Помимо денежных ресурсов в понятие капитала также входит и трудовые ресурсы, материальные ценности, интеллектуальная собственность, авторские права и т.д. Так как все перечисленные ресурсы можно также перевести в денежную форму путем их использования или продажи, то он...
подробнее
Модели олигополии
Переход к рыночной модели экономики произошел в большинстве стран мира. Данная модель характеризуется независимостью выбора покупателя, свободой предпринимательской деятельности. В экономике действуют рыночные механизмы, подчиняющиеся определенным законам. Спрос и предложение формируются за счет свободного ценообразования и конкуренции между участниками рынка.
В экономической науке выделяют два вид...
подробнее
Анализ олигополии
Олигополия рождается с одной стороны, сама по-себе, а с другой, на ее происхождение оказывают влияние различные факторы. Олигополия особенно интересна тем участникам рынка, которые обладают достаточным количеством разнообразных экономических ресурсов, причем в том объеме, когда можно «задавить» потенциальных конкурентов.
Олигополия представляет собой правление на рынке определенного узкого круга п...
подробнее
Собственность в смешанной экономике
Смешанная экономика представляет собой органичное сочетание преимуществ рыночной, командной и традиционной экономик, устраняя тем самым недостатки каждой из них или смягчая их отрицательные стороны.
Смешанная экономика является экономикой многоукладного характера, основой которой является частная собственность, вступающая во взаимодействие с государственной собственностью.
В модели смешанной экономи...
подробнее
Рыночная оценка капитала
Любые рыночные отношения начинаются с наличия капитала. Капитал – это неотъемлемый элемент любой предпринимательской деятельности.
Помимо денежных ресурсов в понятие капитала также входит и трудовые ресурсы, материальные ценности, интеллектуальная собственность, авторские права и т.д. Так как все перечисленные ресурсы можно также перевести в денежную форму путем их использования или продажи, то он...
подробнее
Модели олигополии
Переход к рыночной модели экономики произошел в большинстве стран мира. Данная модель характеризуется независимостью выбора покупателя, свободой предпринимательской деятельности. В экономике действуют рыночные механизмы, подчиняющиеся определенным законам. Спрос и предложение формируются за счет свободного ценообразования и конкуренции между участниками рынка.
В экономической науке выделяют два вид...
подробнее
Анализ олигополии
Олигополия рождается с одной стороны, сама по-себе, а с другой, на ее происхождение оказывают влияние различные факторы. Олигополия особенно интересна тем участникам рынка, которые обладают достаточным количеством разнообразных экономических ресурсов, причем в том объеме, когда можно «задавить» потенциальных конкурентов.
Олигополия представляет собой правление на рынке определенного узкого круга п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы