Создан заказ №2851984
4 апреля 2018
Цель нашей работы состоит в том, что разобраться в этих двух направлениях, изучить их становление и влияние на культуру.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по культурологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Культура нового времени – это культура виртуальная, но не потому, что иллюзорна, или высокотехнична в создании компьютерных, как реальных пространств, а потому что её основе заложен этот механизм создания виртуального пространства и наблюдателя, самого себя (что можно считать самосознанием человека), и все это переплетено реальными событиями в жизни, где чудо становится обыденным и простым событием, как, например, вовремя пришедший трамвай. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И именно поэтому в этом виртуальном мире возможно исполнение любых желаний, потому что этот мир, истинного творения, даже сотворения бытия. Мы видим, как сохраняется один и тот же механизм, во взаимодействиях человека и человека. И, следовательно, это соцоикультурная модель. И если эта модель сегодня существует только на стадии взаимоотношения двух людей, и понимается интуитивно, то завтра эта модель может быть осознанна, и использована в культуре, как основная модель её действия. И этот гениальный феномен новой культуры, находится в процессе осознания человечества и уже сформирован в действительности.Важнейшей характеристикой современной культуры является стирание привычных границ между видами и жанрами искусства. Тем самым, складывается сложная полифония искусств, что наглядно демонстрируют современные художественные выставки. Формируется новое отношение к модели, появляется уникальная возможность вообще обойтись без нее, без непосредственного контакта с тем, что принято называть сюжетом или темой. При этом искусство обретает все более эпатажный характер.
Среди таких явлений можно назвать концептуализм. Достаточно интеллектуальный сложный жанр, стиль и направление. Не смотря на свою сложность получил широкое распространение в советское время в России. Положил начало «московскому концептуализму». В противовес ему выступает скандинавский стиль, который зародился раньше концептуального стиль, но тем не менее актуален и сейчас. Современные тенденции в скандинавском искусстве широко представлены в творчестве таких шведских художников, как Леннарт Роде и Улле Бертлинг. В скульптурах Адама Фишера, Герхарда Хенинга, Кая Нильсена также отражаются новейшие постмодернистские мотивы и веяния. Творчество этих мастеров весьма далеко от романтических традиций Бертеля Торвальд-сена и других художников XIX в. Во главе представителей абстрактного искусства Норвегии стоит Якоб Вейдеманн. Скандинавская культура в целом играет важную роль в традициях общеевропейского развития. При этом она имеет свою специфику и особенности, обусловленные прошлым ее культуры (в частности, лютеранством), ее природным миром. Ей присущи строгость, простота, функциональность, что отразилось в соответствующих направлениях дизайна, архитектуры, скульптуры. В этом смысле она ориентирована на человека, на его непосредственные жизненные потребности, и стремится быть ближе к человеку. С другой стороны, концептуальная культура эпохи постмодерна отрицает не только образ человека, но и определенный объект художественного творчества как таковой. Тем самым, происходит редукция не только предмета, но и самого искусства. Оно превращается в форму эпатажа, провокации, инсталляции инсталляций, становясь, таким образом, «симуляк-ром», призрачной реальностью, которая лишь увеличивает абсурд этого мира. Однако это совмещение канонов, стирание границ, взаимодополнение искусств, динамизм и перманентная трансформация направлений дают и свой положительный инновационный эстетический эффект, рождают новые формы искусства, формируют новую оптику взгляда человека на мир и себя самого. Таким образом, можно кон статировать, что в современном скандинавском искусстве конца XX - начала XXI в., а оно во многом имеет значение европейского авангарда, на первый план выдвигается проекция активного поиска новой эстетики. Цель нашей работы состоит в том, что разобраться в этих двух направлениях, изучить их становление и влияние на культуру. Объект работы концептуализм и скандинавский стиль, а предмет соответственно основные концептуальные характеристика каждого стиля. Задачи работы: выяснить как образовалось концептуально направление, его влияние на культуру; изучить, что собой представляет «московский концептуализм»; изучить основные направления скандинавского стиля. Работы состоит из введения, 2 глав, заключение и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашей работы состоит в том, что разобраться в этих двух направлениях, изучить их становление и влияние на культуру..docx
2018-04-10 14:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, учитывал все мои требования, сделал работу профессионально. Огромное спасибо! Быстро нашли общий язык; единственная проблема была в задержке сдачи работы- автор закончил гораздо позднее, чем требовалось.Еще раз спасибо!