Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль маркетинга в деятельности фармацевтических организаций оптовой и рыночной торговли»
Создан заказ №2851997
4 апреля 2018

Роль маркетинга в деятельности фармацевтических организаций оптовой и рыночной торговли»

Как заказчик описал требования к работе:
доработать практическую часть, сделать выводы и анализы покупателей План курсовой работы: I. Введение. Цель и задачи курсовой. В практической части курсовой провести маркетинговое исследование рынка, потребителей, товара и конкурентов на базе своей аптеки. II. Маркетинг. Определение, цели, задач и, функции. III. Виды маркетинга. IV. Маркетинг-микс или комплекс 5р. Элементы маркетинга: люди, место продажи, товар, цена, продвижение. V. Роль маркетинга в деятельности торговых организаций. 1. Маркетинг в розничных фармацевтических организациях. 2. Маркетинг в оптовых фармацевтических организациях. VI. Вывод. Сделать выводы согласно поставленных целей для курсовой работы. информация для автора: аптека, описываемая в практической части, находится в мегаполисе с большим количеством аптек и жесткой конкуренцией. а именно на окраине города. в микрорайоне невысокий уровень жизни, но количество аптек-конкурентов большое. покупатели в основном - жители микрорайона. большая часть пред- и пенсионного возраста с хроническими заболеваниями, с небольшим доходом. аптека позиционируется как "аптека низких цен". благодаря этому приезжают покупатели из других отдаленных микрорайонов и пригорода. просьба внимательно прочесть практическую часть "оптовые организации"и внести коррективы. а также внести необходимые коррективы в Выводы просьба в работе НЕ УКАЗЫВАТЬ регион и город. для удобства работы автора это респ. Башкортоста
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Роль маркетинга в деятельности фармацевтических организаций оптовой и рыночной торговли».docx
2020-11-01 13:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Осталась довольна работой автора! Курсовой проект написан быстро и качественно. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность машиностроительного предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Система управления маркетингом на примере СП ОАО "Спартак"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация управления рекламой проекта.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкурентоспособность товара и маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментирование рынка. Выбор критериев сегментирования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование товарной политики на примере организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Разработка медиаплана по продвижению бренда _____ на год»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ системы планирования маркетинга в ПАО "Аэрофлот"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в России и за рубежом
Маркетинг называют феноменом XX века, но его основы были заложены еще в древние времена. Можно смело утверждать, что маркетинг возник одновременно с появлением рыночных отношений. Однако развитие маркетинга происходило неравномерно: в разных странах маркетинговые инструменты и взаимоотношения появлялись и совершенствовались в соответствии с уровнем развития экономики.
Отдельные элементы маркетинга,...
подробнее
Серхио Займан, известный деятель в области маркетинга, бывший главный маркетолог компании Coca-Cola
Серхио Займан – известный профессионал – маркетолог, который родился к Мексике. Первые его шаги по карьерной лестнице прошли в компании Procter&Gamble, куда его устроил знакомый на должность помощника менеджера. С тех пор началось стремительное развитие его карьеры.
Займан закончил магистратуру в области управления торговлей. В своем время он работал в компании Сoca-Cola, причем для выполнения сво...
подробнее
Трейд-маркетинг
Трейд-маркетинг (trade marketing) или торговый маркетинг – это комплекс мероприятий, который направлен на рост продаж.
Новые тренды в маркетинге позволяют вносить изменения в систему продаж в компании. Классические приемы при всей их эффективности не повышают конкурентоспособность предприятия на рынке, поэтому необходимы инновационные подходы к увеличению продаж товаров на рынке. Одним из таких сов...
подробнее
Event-маркетинг
Основой маркетинговых стратегий XXI века является клиентоориентированность. Это не просто привлечение, а удержание потребителя и формирование его лояльности. При этом компания не навязывает свою продукцию, а адаптируется и угадывает потребности и запросы клиентов. И самое главное не надоедает назойливой рекламой, а создает из нее праздник.
Идея о необходимости использования и потребления того или и...
подробнее
Маркетинг в России и за рубежом
Маркетинг называют феноменом XX века, но его основы были заложены еще в древние времена. Можно смело утверждать, что маркетинг возник одновременно с появлением рыночных отношений. Однако развитие маркетинга происходило неравномерно: в разных странах маркетинговые инструменты и взаимоотношения появлялись и совершенствовались в соответствии с уровнем развития экономики.
Отдельные элементы маркетинга,...
подробнее
Серхио Займан, известный деятель в области маркетинга, бывший главный маркетолог компании Coca-Cola
Серхио Займан – известный профессионал – маркетолог, который родился к Мексике. Первые его шаги по карьерной лестнице прошли в компании Procter&Gamble, куда его устроил знакомый на должность помощника менеджера. С тех пор началось стремительное развитие его карьеры.
Займан закончил магистратуру в области управления торговлей. В своем время он работал в компании Сoca-Cola, причем для выполнения сво...
подробнее
Трейд-маркетинг
Трейд-маркетинг (trade marketing) или торговый маркетинг – это комплекс мероприятий, который направлен на рост продаж.
Новые тренды в маркетинге позволяют вносить изменения в систему продаж в компании. Классические приемы при всей их эффективности не повышают конкурентоспособность предприятия на рынке, поэтому необходимы инновационные подходы к увеличению продаж товаров на рынке. Одним из таких сов...
подробнее
Event-маркетинг
Основой маркетинговых стратегий XXI века является клиентоориентированность. Это не просто привлечение, а удержание потребителя и формирование его лояльности. При этом компания не навязывает свою продукцию, а адаптируется и угадывает потребности и запросы клиентов. И самое главное не надоедает назойливой рекламой, а создает из нее праздник.
Идея о необходимости использования и потребления того или и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы