Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Составить план формирования поездов 2 Выполнить вероятностный анализ плана и рассмотреть возможные его варианты с учетом случайного характера суточных объемов вагонопотоков N1 и N2
Создан заказ №2852044
4 апреля 2018

Составить план формирования поездов 2 Выполнить вероятностный анализ плана и рассмотреть возможные его варианты с учетом случайного характера суточных объемов вагонопотоков N1 и N2

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольную работу выполнить в соответствии с методическими указаниями. Решить четыре задачи. В задаче № 1 исходные данные брать по последней цифре шифра - 7. В задачах № 2, 3, 4 - брать везде 7-ое задание.
Фрагмент выполненной работы:
Составить план формирования поездов. 2. Выполнить вероятностный анализ плана и рассмотреть возможные его варианты с учетом случайного характера суточных объемов вагонопотоков N1 и N2. Варианты исходных данных представлены в таблице 1. Таблица 1 – Исходные данные Станция назначения Станция отправления А Б В Г А - 30 - N1= 200 Б - - 47 N2= 380 В - - - 50 Г - - - - Вагоно-часы накопления, Т = ст 1100 850 1100 - Экономия времени на вагон, tэк - 2,8 3,0 - Решение: 1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рассчитаем план формирования поездов по средним значениям вагонопотоков N1÷N6 (вариант 1 рис. 1). Используем условия (1) и (2) выделения или не выделения вагонопотоков N1÷N6 в потоки самостоятельного назначения. Рисунок 1 – Схема полигона и назначений АГ и БГ (1) (2) 1.1 Проверка выполнения условия (1) для вагонопотока N1. В соответствии с необходимым условием (1) для вагонопотока N1 требуется получить: Поскольку N1 = 200 > 190, то условие (1) выполняется, что является основанием для выделения вагонопотока N1 в самостоятельное назначение АГ. 1.2 Для потока N2 требуется: Поскольку N2 = 380 > 283, то условие (2) выполняется, что является основанием для выделения вагонопотока N2 в самостоятельное назначение БГ. 1.3 Вывод. План формирования поездов, рассчитанный по средним значениям вагонопотоков Ni ≈ М(Ni) на основании условия (2) выделения их в самостоятельное назначение, предусматривает организацию отправления следующих вагонопотоков: N1 = 200 по направлению АГ; N2 = 380 по направлению БГ. План представлен на рис. 2. Рисунок 2 – Вариант 1 Плана формирования поездов 2. Определим вероятность выполнения полученного плана формирования поездов, учитывая случайный характер вагонопотоков N1 и N2. Пусть случайное событие А1 = (N1≥190, N2≥283) Рисунок 2 – Вариант А1 ПФП 2.1 Выделение потока N1 в самостоятельное назначение будет эффективным при Учитывая, что события РN1≥190=1-1-13·32·1902003+24·1902002+12·190200+3·е-4·190200= 1 - 0,5265 = 0,4735. 2.2 Выделение потока N2 в самостоятельное назначение будет эффективным при РN2≥283=1 - 1- e-283380= 1 - 0,5251 = 0,4749 2.3 Поскольку вагонопотоки N1 и N2 независимы, то вероятность Р(А1) события А1, одновременного выделения их в самостоятельные назначения, а, следовательно, что то же самое, вероятность Р(А1) выполнения полученного плана формирования поездов (вариант 1, рис. 1) в соответствии с теоремой умножения вероятностей независимых событий, будет равна: 3. Проанализируем различные варианты плана формирования поездов при случайных событиях: Вариант А2 плана формирования поездов приведен на рис. 3. Рисунок 3 – Вариант А2 ПФП Вариант А3 плана формирования поездов представлен на рисунке 4. Рисунок 4 – Вариант А3 плана формирования поездов Вариант А4 ПФП представлен на рисунке 5. Все струи следуют участковыми назначениями. Рисунок 5 – Вариант А4 плана формирования поездов 4. Выводы: 4.1 Установлены все возможные варианты плана формирования поездов, соответствующие следующим случайным событиям и вероятности их наблюдения: События А1, А2, А3, А4 являются несовместными и составляют полную группу событий. На основании теоремы о вероятности суммы событий, составляющих полную группу событий при суммировании вероятности событий А1, А2, А3 и А4 должна получиться единица: Полученный результат свидетельствует о правильности выполненного вероятностного анализа плана формирования поездов в соответствии с исходными данными задачи. 4.2 Из всех четырех вариантов плана формирования поездов вариант 4 имеет наибольшую вероятность 0,2765. Это означает, что вариант 4 является оптимальным для организации вагонопотоков на полигоне АГ. 4.3 Общее число вариантов плана формирования поездов равно числу событий, определяемых с помощью критических значений вагонопотоков и составляющих полную систему событий, сумма вероятностей которых равна 1. Исходные данные задачи предопределили 4 варианта плана формирования поездов. 5...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NEO49
5
скачать
Составить план формирования поездов 2 Выполнить вероятностный анализ плана и рассмотреть возможные его варианты с учетом случайного характера суточных объемов вагонопотоков N1 и N2.docx
2019-02-14 16:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Советую! Задачи по Экономике жд транспорта оценены 10 из 10 баллов, зачёт поставлен! :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация и технология строительства железнодорожного пути
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задачи по Технологии и оборудование современного производства. М-02401
Решение задач
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
150 ₽
Критерии оптимального путевого развития железнодорожной станции
Статья
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Земляное полотно
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
УЭР, УГКР, ЖДСУ
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
реферат
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование технологии работы направлений и системы организации вагонопотоков
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
тяговые электрические машины
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
От станции А до Станции Б поезд проехал за 1,9 часа. От станции А до с
Решение задач
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
150 ₽
Сервис на транспорте
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
АВТОМАТИКА, ТЕЛЕМЕХАНИКА И СВЯЗЬ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Взаимодействие видов транспорта при перевозках грузов
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Теория автоматического управления
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Улучшенный нормативный метод расстановки светофоров трехзначной автоблокировки
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Организация, планирование и управление жд строительством
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Изыскания и проектирование железных и автомобильных дорог»
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы