Создан заказ №2852102
4 апреля 2018
Анализ и пути совершенствования организации работы с документами в больнице
Как заказчик описал требования к работе:
нужно откорректировать курсовую работу в соответствии с рецензией и примером введения
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В любой организации, в том числе и коммерческой, необходима налаженная четкая работа с документами, так как управление находится в зависимости от качества и достоверности, своевременности приема и передачи данных, точной постановки справочно-информационной службы, четкой организации поиска, хранения и применения документов. Вопросам трудовых отношений посвящается все больше внимания, развивается трудовое законодательство, повышаются требования к верному оформлению документации по управлению персоналом для организаций всех форм собственности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но ситуация с документационным обеспечением управления персоналом еще требует совершенствования.
Рассматривая вопрос совершенствования документационного обеспечения управления персоналом и его значения для организации деятельности, следует отметить исследования следующих авторов: Т.А. Быкова, Т.В. Кузнецова, Л.А. Румынина, Л.В. Санкина, В.Ф. Янковая и др.
Документационное обеспечение управления персоналом (ДОУП) - представляет собой деятельность, обеспечивающую составление и оформление официальных кадровых документов, а также их обработку и хранение. Документационное обеспечение сферы управления персоналом имеет значение в документационном обеспечении управления организацией в целом, так как правовая основа организации работы с документами повышает качество, надежность и оперативность управления организацией[7;с.36].
Целью данной работы является анализ организации документооборота на примере ЯНАО «Яр-Салинская центральная районная больница», для достижения поставленной цели, были выделены следующие задачи:
- рассмотреть понятие кадровый документооборот;
- изучить кадровое делопроизводство в управлении персоналом;
- рассмотреть выбор системы автоматизации кадрового делопроизводства;
- дать краткую характеристику деятельности ЯНАО «Яр-Салинская центральная районная больница»;
- выявить особенности работы с кадровыми документами в ЯНАО «Яр-Салинская центральная районная больница»;
- разработать предложения по совершенствованию кадрового документооборота;
- провести расчет эффективности предложенных мероприятий.
Объект исследования - ЯНАО «Яр-Салинская центральная районная больница».
Предмет исследования - организация кадрового документооборота на примере ЯНАО «Яр-Салинская центральная районная больница».
Методы исследования - дедукции, синтеза, сравнения, анализа.
Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.
Теоретической и методологической базой данной работы послужили труды российских и зарубежных авторов в области кадрового делопроизводства, материалы периодических изданий и сети Интернет.
Практическая значимость заключается в разработке комплекса мероприятий направленных на совершенствование организации кадрового документооборота конкретной организации.
Период исследования - 2016-2017 годПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ и пути совершенствования организации работы с документами в больнице.docx
2019-06-23 15:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хорошая работа, быстрая, с отличным изложением материала. Большое спасибо за работу. Оценка 4 потому что не хватило того, чтобы все было оформлено по требованиям.