Создан заказ №2852271
14 сентября 2018
Целью этого исследования является язык современной англоязычной рекламы, предмет - структура и семантика англоязычного рекламного слогана - лозунг рекламируемого бренда.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире проблема рекламы все больше привлекает внимание специалистов различных областей знаний: психологов, культурологов, журналистов, политологов, экономистов, лингвистов. Потребность в рекламе растет, поскольку она играет важную роль в развитии экономики. Но для эффективности воздействия на потенциальную рекламу покупателя следует использовать опыт других отраслей знаний.
Во многих отношениях эффективность рекламной кампании зависит от дизайна текста рекламного текста (далее - RT). (работа была выполнена специалистами author24.ru) При компиляции первостепенное значение имеет тщательный отбор языковых средств, используемых в России. При рассмотрении рекламы с точки зрения лингвистики существует естественный интерес к языковым особенностям России. Целью этого исследования является язык современной англоязычной рекламы, предмет - структура и семантика англоязычного рекламного слогана - лозунг рекламируемого бренда. Анализ рекламного слогана охватывает широкий круг вопросов. На наш взгляд, наиболее важными являются следующие проблемы: роль языка как средства убеждения, взаимодействия и взаимного влияния получателя сообщения и языка рекламного слогана, использования языковых инструментов для воздействия, лексико -семантические и прагматично-стилистические особенности языка слогана, действующего в рекламном тексте.
Рекламный текст признается как наводящий на размышления всеми исследователями, которые рассматривают механизмы его воздействия на адресата и некоторые языковые инструменты, используемые рекламодателями для улучшения наводящего на размышления компонента рекламного сообщения. Тексты, используемые в рекламной коммуникации, используются в качестве материала для исследования. Обзор литературы показывает, что фактор адресата в таких исследованиях ничтожно мал, поэтому изучение лингвистических особенностей экспериментально созданных рекламных текстов, отражающих идеи субъектов о «идеальной» рекламе, с точки зрения речевого воздействия на адресат, необходим для лучшего понимания идеи предложения о рекламе пищи.
Предмет исследования курсовой работы – особенности фонетические и лексические средства воздействия в печатной рекламе.
Объект исследования курсовой работы - печатная реклама.
Цель курсовой работы – изучить фонетические и лексические средства воздействия в печатной рекламе.
Задачи курсовой работы:
1.Изучить:
1.1 Особенности печатной рекламы
1.2 Фонетические и лексические средства коммуникативного воздействия в рекламном тексте
2.Проанализировать:
2.1 Фонетические средства коммуникативного воздействия в печатной рекламе
2.2 Лексические средства коммуникативного воздействия в печатной рекламе
Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью этого исследования является язык современной англоязычной рекламы, предмет - структура и семантика англоязычного рекламного слогана - лозунг рекламируемого бренда..docx
2018-09-20 11:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный!
Выполнил работу в срок, при том без лишних вопросов и очень качественно!
Всем советую, сам в след. раз буду обращаться к нему.