Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Пед-ое соправаждение формирования выразительного образа животных в аппликации старших дошк. средствами худ.обр
Создан заказ №285235
29 сентября 2014

Пед-ое соправаждение формирования выразительного образа животных в аппликации старших дошк. средствами худ.обр

Как заказчик описал требования к работе:
" Педагогическое соправождение формирования выразительного образа животных в аппликации старших дошкольников средствами художественной обработки бумаги". это полная тема работы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Реформирование современной системы образования ориентирует педагогов на развивающее обучение, осуществление личностно ориентированного подхода в обучении детей, предполагает создание условий для развития личности каждого ребенка, его способностей, интересов, творческого самовыражения в разных видах деятельности. В центре внимания многих ученых и практиков, работающих в сфере образования, находится сегодня проблема развития способностей дошкольников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На это указывает большое количество публикуемых статей, методических пособий, сборников игр и упражнений как по развитию различных психических процессов в этом возрасте (внимания, мышления, памяти, эмоций, воображения), так и по развитию разных видов способностей общей (интеллектуальных, мнемических, перцептивных, творческих, моторных, познавательных) и специальной направленности (конструкторских, математических, изобразительных, музыкальных). Проблемой развития творческих способностей у детей занимались Д.Б. Богоявленская, А.В. Бакушинский, Н.А. Ветлугина, Л.А. Венгер, Т.Г. Казакова, В.И. Киреенко, Т.С. Комарова, Н.В. Рождественская и др. Известны исследования в этой области Г.Г. Григорьевой, Н.А. Дудиной, Т.В. Лабунской, Т.Я. Шпикаловой и др. В современных психологических и педагогических исследованиях доказывается необходимость занятий художественной деятельностью для эстетического и умственного развития детей дошкольного возраста. В работах В.В. Давыдова, А.В. Запорожца, Н.Н. Поддьякова выявлено, что дети дошкольного возраста способны в процессе художественной деятельности, выделять существенные свойства предметов и явлений, установить связи между отдельными явлениями и отражать их в образной форме. Данный процесс особенно заметен в различных видах практической деятельности: формируются обобщенные способы анализа, синтеза, сопоставления, сравнения, развивается умение самостоятельно находить способы решения творческих задач, умение планировать свою деятельность, раскрывается творческий потенциал. Широкие возможности для развития творческих способностей раскрыты при занятии таким специфическим видом художественной деятельности как аппликация. Занятия аппликацией предусмотрены программой воспитания и обучения в детском саду. Знакомясь на занятиях и самостоятельно с материалами, техникой и способами обработки бумаги, дошкольники приобретают навыки графического и пластического изображения предметов, овладевают умением в силуэтной форме, образно, творчески перерабатывать свои впечатления, получаемые при знакомстве с окружающим миром, во время чтения художественной литературы, рассматривании иллюстраций, картин, скульптур, произведений народного декоративно-прикладного искусства. Однако практический аспект реализации задачи развития творческих способностей детей дошкольного возраста средствами аппликации остается недостаточно раскрытым, поскольку стремительно меняются многие точки зрения относительно психологических и художественных условий формирования способностей, меняются детские поколения и соответственно должна изменяться технология работы педагогов. В связи с этим была выбрана проблема исследования. Проблема исследования – каковы педагогические условия, необходимые для формирования выразительного образа в аппликации у детей старшего дошкольного возраста? Цель исследования состоит в теоретическом обосновании и экспериментальной проверке педагогических условий, способствующих формированию выразительного образа животных в аппликации у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной обработки бумаги. Объект исследования – процесс формирования выразительного образа животных в аппликации детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования – совокупность педагогических условий необходимых для формирования выразительного образа животных в аппликации детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования. Формирование выразительного образа животных в аппликациях детей старшего дошкольного возраста будет проходить эффективно при следующих условиях: усвоении детьми знаний о различных видах художественной обработки бумаги, доступных старшим дошкольникам; разработки серия занятий по формированию выразительного образа животных в аппликациях старших дошкольников средствами художественной обработки бумаги. Задачи исследования: Изучить теоретические основы проблемы формирования выразительного образа животных в аппликации старших дошкольников средствами художественной обработки бумаги; Выявить педагогические условия формирования выразительного образа животных в аппликации детей старшего дошкольного возраста; Разработать серию занятий аппликацией для детей старшего дошкольного возраста по созданию выразительного образа животныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Пед-ое соправаждение формирования выразительного образа животных в аппликации старших дошк. средствами худ.обр.docx
2019-05-19 15:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лариса Ивановна, хотелось поблагодарить вас от всей души за такую прекрасную дипломную работу! Спасибо, что термеливо подошли ко всем требованиям с моей стороны и профессионально выполнили саму работу! Такую ВКР защитить будетодно удовольствие!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие и классификация семей группы риска.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование произвольного поведения у детей с СДВГ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие речи детей младшего дошк. возраста через подвижные игры
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Диплом по методике преподавания геометрии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образование как объект педагогической науки
Образование как объект педагогической науки
подробнее
Амонашвили Шалва Александрович
Амонашвили Ш.А. – знаменитый российский педагог, психолог, ученый-новатор в сфере педагогической психологии. Он ведет педагогическую работу с детьми, основываясь на гуманно-личностном подходе, который является синтезом философии, педагогики сотрудничества и основ бытия. Его методика обучения и воспитания направлена на личностное развитие детей, построение доверительных и уважительных взаимоотноше...
подробнее
Глоссарий по педагогике
Авторская образовательная программа – отдельный вид дополнительной образовательной программы, созданной лично педагогом или коллективом педагогов, которая отличается новизной и актуальностью и предназначена для решения определенных проблем в образовании.
Анализ учебного занятия – один из способов изучения и обобщения опыта, заключающийся в разборе содержания учебного занятия по частям и рассмотрени...
подробнее
Педагогическая компетентность как основа профессионализма
Данное понятие широко используется в общем и профессиональном образовании.
В современной литературе выделяются следующие виды педагогической компетентности:
В современных литературных источниках представлены два подхода к пониманию структурных компонентов педагогической компетентности. Первый подход раскрывает структурные компоненты профессиональной компетентности педагога через комплекс умений, нео...
подробнее
Образование как объект педагогической науки
Образование как объект педагогической науки
подробнее
Амонашвили Шалва Александрович
Амонашвили Ш.А. – знаменитый российский педагог, психолог, ученый-новатор в сфере педагогической психологии. Он ведет педагогическую работу с детьми, основываясь на гуманно-личностном подходе, который является синтезом философии, педагогики сотрудничества и основ бытия. Его методика обучения и воспитания направлена на личностное развитие детей, построение доверительных и уважительных взаимоотноше...
подробнее
Глоссарий по педагогике
Авторская образовательная программа – отдельный вид дополнительной образовательной программы, созданной лично педагогом или коллективом педагогов, которая отличается новизной и актуальностью и предназначена для решения определенных проблем в образовании.
Анализ учебного занятия – один из способов изучения и обобщения опыта, заключающийся в разборе содержания учебного занятия по частям и рассмотрени...
подробнее
Педагогическая компетентность как основа профессионализма
Данное понятие широко используется в общем и профессиональном образовании.
В современной литературе выделяются следующие виды педагогической компетентности:
В современных литературных источниках представлены два подхода к пониманию структурных компонентов педагогической компетентности. Первый подход раскрывает структурные компоненты профессиональной компетентности педагога через комплекс умений, нео...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы