Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы обусловлена тем, что на примере работы пресс-службы со СМИ и общественностью можно рассмотреть специфику подходов к взаимодействию и выявить базовые компоненты, которые являются основой для успешной работы пресс-службы.
Создан заказ №2852739
4 апреля 2018

Актуальность темы обусловлена тем, что на примере работы пресс-службы со СМИ и общественностью можно рассмотреть специфику подходов к взаимодействию и выявить базовые компоненты, которые являются основой для успешной работы пресс-службы.

Как заказчик описал требования к работе:
Написаны 2 первые главы диплома, нужно написать 3ю и отредактировать диплом, в соответствии с комментариями преподавателя
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день во всех сферах жизни, так или иначе, присутствует деятельность средств массовой информации. Именно поэтому формирование сильной и компетентной пресс-службы имеет особенно важное значение. Пресс-служба является фундаментальной частью связей с общественностью, посредником между организацией, фирмой, учреждением и обществом. В каждой конкретной организации пресс-служба имеет определенные функции и значение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Пресс-служба занимается различными задачами в зависимости от специфики организации, например социально-экономическими задачами, а именно планированием работы со СМИ на основе четкой выявленной цели и структуры. Возможно также и решение управленческих задач, в результате чего пресс-служба является органом управления информационными потоками на основе, мониторинга существующей ситуации, поставленных целей, а также финансово-экономического анализа средств осуществления данного управления. Актуальность темы обусловлена тем, что на примере работы пресс-службы со СМИ и общественностью можно рассмотреть специфику подходов к взаимодействию и выявить базовые компоненты, которые являются основой для успешной работы пресс-службы. Кроме того, пресс-служба является как способом взаимодействия с общественностью, так и способом формирования общественного мнения у населения, поэтому необходимо знать базовые особенности ее функционирования для того, чтобы грамотно донести всем и каждому конкретную информацию. Целью данной выпускной квалификационной работы является выявление наиболее эффективных технологий и методов взаимодействия организации с внешними структурами, рассмотреть специфику работы пресс-центра на основе исследования теоретических и практических аспектов данной проблемы, а также предложить мероприятия для усовершенствования методики работы пресс-центра по распространению информации для населения города Москвы на примере ГУП «МОСГОРТРАНС». Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: Ознакомиться с ГУП «МОСГОРТРАНС» и изучить внутренний трудовой распорядок. Рассмотреть работу современной пресс-службы в ГУП «МОСГОРТРАНС». Изучить теоретических основы пресс-службы организации и СМИ. Изучение методов работы пресс-службы и СМИ, технологий взаимодействия. Сравнение авторской сетевой и уже существующих зарубежных и отечественных технологий взаимодействия. Составление рекомендаций для улучшения системы взаимодействия. Экономическое обоснование предложенных мер по улучшению системы взаимодействия «МОСГОРТРАНС». Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является ГУП г. Москвы «МОСГОРТРАНС». Предметом исследования являются отечественные и зарубежные методы взаимодействия пресс-центра организации в ГУП «МОСГОРТРАНС». При подготовке исследования использовались работы отечественных и зарубежных ученых в области маркетинга и PR деятельности, в том числе труды Соловья В.Д., Ворошилова И., Васильев Г.А., Синяева И.М. В выпускной квалификационной работе были использованы следующие методы исследования: анализ первичной и вторичной информации; аналогия; синтез; наблюдение за текущим состоянием изучаемого объекта; сравнение; обобщение. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты пресс-службы организации и СМИ на предприятии – их основные виды и функции. Технологии взаимодействия. Во второй главе анализируются существующие технологии взаимодействия и работы пресс-центра ГУП «МОСГОРТРАНС». В третьей главе представлены меры по улучшению системы технологии взаимодействия ГУП «МОСГОРТРАНС», а также представлено экономическое обоснование предложенным мероприятиям. Для написания данной выпускной квалификационной работы было использовано 46 источников. В работу включено 3 рисунка и 3 таблицы. Общий объем работы составил 53 страницы. В ходе производственной и преддипломной практики, а также в процессе написания данной работы перед автором стояла задача освоения следующих компетенций: ПК-1 - способностью принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью; ПК-2 - владением навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы; ПК-3 - владением навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами; ПК-4 - владением навыками подготовки проектной документации (техникоэкономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт); ПК-5 - способностью реализовывать проекты и владением методами их реализации; ПК-6 - способностью участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации ПК-7 - способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий; ПК-8 - способностью организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы ПК-9 - способностью проводить маркетинговые исследования; ПК-10 - способностью организовывать и проводить социологические исследования; ПК-11 - способностью владеть навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов. ПКП-1 - осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Актуальность темы обусловлена тем, что на примере работы пресс-службы со СМИ и общественностью можно рассмотреть специфику подходов к взаимодействию и выявить базовые компоненты, которые являются основой для успешной работы пресс-службы..docx
2020-05-13 23:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Осталась довольна. Автор не пытался хитрить, работу писал добросовестно. Мария очень вежлива и оперативна. Выполнила большой объем за короткий срок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламный плакат художественной выставки
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
из перечисленных
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Придумать актуальное и яркое название для статьи.
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специальные мероприятия в PR-деятельности ( Домодедово)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
дискурс феминизма в коммуникации бренда с аудиторией
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
написать две главы для двух дипломов ( вторые главы)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джерри Делла Фемина, известный американский копирайтер
Джерри Делла Фемина (1936 – по настоящее время) – рекламист и копирайтер.
Джерри Делла Фемина родился в Бруклине, Нью-Йорк, родом из семьи итальянских иммигрантов. Его отец продавал газеты, был продавцом в кондитерской, а так же набирал текст в «New York Times». Сам Джерри в юном возрасте начал подрабатывать курьером. Будучи курьером, и доставляя рекламные проспекты, он начал думать о карьере в сф...
подробнее
Особенности интернет-рекламы
Масштабный рост Интернет-коммуникаций привел к их проникновению во все сферы человеческой жизни. Естественно, это не могло не отразиться на развитии рекламных технологий.
Начиная с 90-х годов 20-ого века активно развивается Интернет-реклама, которая на сегодняшний день является одним из самых перспективных инструментов маркетинга.
Особенности рекламы в сети продиктованы спецификой Интернет-технолог...
подробнее
Персональный брендинг
Под понятием бренда понимается имидж, который закреплен в сознании людей. Имидж всплывает тогда, когда они слышат название, видят продукт или логотип. «Персональный брендинг» или «Брендинг личности», в свою очередь, это восприятие обществом личности человека, его способностей и личностных качеств. Персональный брендинг формирует в сознании людей определенное впечатление о человеке.
Как правило, бол...
подробнее
Адресная и безадресная почтовые рассылки
Если вы хотите познакомить потенциальных клиентов с информацией о предлагаемом товаре или услуге без лишних расходов, то стоит обратить внимание на такой способ как «безадресная рассылка». Безадресное распространение рекламы по почтовым ящикам – это массовый, проверенный и самый эффективный способ преподнести конечным потребителям максимум рекламной информации, при этом, не вызвав никакого раздраж...
подробнее
Джерри Делла Фемина, известный американский копирайтер
Джерри Делла Фемина (1936 – по настоящее время) – рекламист и копирайтер.
Джерри Делла Фемина родился в Бруклине, Нью-Йорк, родом из семьи итальянских иммигрантов. Его отец продавал газеты, был продавцом в кондитерской, а так же набирал текст в «New York Times». Сам Джерри в юном возрасте начал подрабатывать курьером. Будучи курьером, и доставляя рекламные проспекты, он начал думать о карьере в сф...
подробнее
Особенности интернет-рекламы
Масштабный рост Интернет-коммуникаций привел к их проникновению во все сферы человеческой жизни. Естественно, это не могло не отразиться на развитии рекламных технологий.
Начиная с 90-х годов 20-ого века активно развивается Интернет-реклама, которая на сегодняшний день является одним из самых перспективных инструментов маркетинга.
Особенности рекламы в сети продиктованы спецификой Интернет-технолог...
подробнее
Персональный брендинг
Под понятием бренда понимается имидж, который закреплен в сознании людей. Имидж всплывает тогда, когда они слышат название, видят продукт или логотип. «Персональный брендинг» или «Брендинг личности», в свою очередь, это восприятие обществом личности человека, его способностей и личностных качеств. Персональный брендинг формирует в сознании людей определенное впечатление о человеке.
Как правило, бол...
подробнее
Адресная и безадресная почтовые рассылки
Если вы хотите познакомить потенциальных клиентов с информацией о предлагаемом товаре или услуге без лишних расходов, то стоит обратить внимание на такой способ как «безадресная рассылка». Безадресное распространение рекламы по почтовым ящикам – это массовый, проверенный и самый эффективный способ преподнести конечным потребителям максимум рекламной информации, при этом, не вызвав никакого раздраж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы