Создан заказ №2852888
4 апреля 2018
Интернет как инструмент связей с общественностью и рекламы (на примере…)
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по связям с общественностью. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Интернет уже давно перестал быть просто местом виртуального скопления молодежи и обмена всевозможными документами и файлами при помощи файлообменных сетей. Сегодня глобальная сеть представляет собой значительную и обширную торговую площадку, на которой можно вести прибыльный бизнес. Конечно, далеко не последнюю роль в данном процессе, как и в любом другом, играют связи с общественностью и рекламы в сети интернет.
Роль сети интернет в жизни каждого человека растет пропорционально доступности самого интернета. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И если сегодня практически не осталось мест, не имеющих выхода в сеть, то можно себе представить, насколько велико будет влияние интернета через несколько лет, в самом обозримом будущем. И именно поэтому связи с общественностью и рекламы в сети интернет в последнее время становится все популярнее. Однако прежде чем принимать решение воспользоваться инструментами и технологиями связей с общественностью и рекламы в сети интернет, необходимо учитывать как преимущества, так и недостатки интернет средств как инструментов связей с общественностью и рекламы в сети интернет. В этом и заключается актуальность выбранной темы исследования.
Стремительная компьютеризация и развитие сети интернет предоставляет компаниям уникальную возможность заявить о себе огромной аудитории в интернете.
Вопрос об особенностях связей с общественностью и рекламы в сети интернет достаточно популярен, поэтому не возникло проблем при подборе информации для данной работы. Оценивая уровень разработанности вопроса, следует заметить, что при всей популярности исследований, остаются проблемы, связанные с систематизацией разнообразных точек зрения.
Объект исследования — ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии».
Предмет исследования — инструменты связей с общественностью и рекламы в интернете.
Цель работы — изучить теоретические и методические аспекты связей с общественностью и рекламы в интернете.
Для достижения поставленной цели в работе сформулированы следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/28/794652.jpg?1675765175)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Интернет как инструмент связей с общественностью и рекламы (на примере…).docx
2020-10-24 17:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа была выполнена в срок и идеально, без каких-либо нареканий. Автор проявила дружелюбие, готовность к диалогу. Была бы возможность поставить больше 5-ти звезд, я бы поставил, не задумываясь.