Создан заказ №2853015
4 апреля 2018
PR-продвижение в сегменте единоборств в России
Как заказчик описал требования к работе:
Техническое задание:
1. Наличие: Есть собственноручно написанные 1 и 2 глава диплома. После принятия скину еще титульный лист
2. Задача:
- Оформить все по прикрепленной методичке (это самое важное)
- Прочитать и написать заключение по итогам. Выводы у меня есть в конце каждого параграфа, помогут с
оориентироваться. Сам уже не могу страдать этим сюром.
- Пробежаться на ошибки глазами
- Наполнить работу источниками
2.1. Первая глава:
- ошибки, пунктуация
- источники (20 штук), оформить по методичке их, после вышлю документ с 4-мя обязательными, которые надо вставить, область помечу. Итого остается 16
- оформление по методичке в целом
2.2. Вторая глава
- Ошибки и методичка
Источники не надо
2.3. Заключение
- 4-5страниц и адекватное
P.S. Введение не трогайте, максимум попрошу вас его вставить аккуратно в сам документ. Просьба проверить цитаты на соответствие методичке. Здесь ключевое оформление
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Спорт – активно развивающаяся индустрия, которая при своих нынешних масштабах продолжает демонстрировать рост. Спорт обладает зрелищностью, что создает вокруг него постоянный интерес, и, как следствие, массовую аудиторию.
Стоит отметить, что коммерческий аспект спорта в нашей стране начал развиваться сравнительно недавно, как и связи с общественностью, которые появились в России в конце 20-го века. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Специфика связей с общественностью в сегменте спорта в нашей стране изучена слабее, чем за рубежом, а многие спортивные дисциплины не освоены брендами. Тем более интересен для изучения такой вид спорта, как смешанные боевые искусства. Данный вид спорт окончательно сформировался относительно недавно, однако, по мнению автора, его профессиональный сегмент представляет особый интерес для индустрии рекламы и связей с общественностью. Его потенциал заключается в его зрелищности, которая является одним из основных продуктов коммерческого сегмента сферы спорта. Однако потенциал смешанных боевых искусств на данный момент остается нереализованным с точки зрения интеграции в рекламных и PR-технологий в процессы данного вида спорта. Данное утверждение касается отечественного сегмента смешанных боевых искусств, так как их развитие в нашей стране существенно отстает от мирового в целом и от американского в частности.
Согласно взгляду автору на данную проблему, эффективным решением для данной проблемы является использование спортивного PR-продвижения, благодаря которому улучшится имидж смешанных боевых искусств и их популярность.
Данное исследование поможет определить специфику смешанных боевых искусств в России, выявить проблемы, препятствующие эффективной организации и проведению, PR-продвижения в сфере смешанных боевых искусств в отечественном сегменте, а также предложить возможные пути их решения.
Объект исследования – PR-продвижение в спорте.
Предмет исследования – состояние PR-продвижения, в сегменте смешанных боевых искусств.
Цель исследования – провести анализ состояния и особенностей PR-продвижения в сегменте смешанных боевых искусств в России и США и предложить меры направленные на улучшение PR-продвижения в отчественном сегменте смешанных боевых искусств.
В соответствии с поставленной целью, в ходе работы необходимо решить следующие задачи:
определить понятие PR-продвижения в спорте, его задачи и особенности;
определить место и роль рекламы и связей с общественностью в движении в спорте;
выявить особенности PR-продвижения в сегменте смешанных боевых искусств;
анализировать состояние PR-продвижения в сегменте смешанных боевых искусств;
выявить проблемы организации PR-продвижения в сегменте смешанных боевых искусств в России и предложить пути их решения.
Методологическая основа исследования. В работе использовались такие методы проведения теоретических и эмпирических исследований, как сравнительный анализ, синтез и обобщение. Для получения эмпирических данных автор использовал: наблюдение, сравнительно-аналитический метод, а также контент-анализ электронных материалов в СМИ и экспертный опрос среди любителей смешанных боевых искусств.
Теоретическую основу исследования составляют труды российских и зарубежных исследователей, посвященные изучению продвижения, маркетинга, PR-технологий, а также маркетинга и связей с общественностью в области спорта.
Эмпирической базой исследования послужил личный опыт, полученный во время прохождения преддипломной практики на телеканале «Матч!Боец», публикации спортивных средств массовой информации, а также результаты опроса среди любителей смешанных боевых искусств.
Положения, выносимые на защиту:
PR-продвижение использует инструменты маркетингового продвижения в PR-целях, в этом случае маркетинг выступает в подчиненном положении относительно связей с общественностью;
Сильный личный бренд является главным условием успешного PR-продвижения в сегменте смешанных боевых искусств;
Среди авторских предложений по улучшению эффективности PR-продвижения в сегменте смешанных единоборств в России можно выделить: акцент на развитие личного бренда спортсменов при помощи социальных сетей; коллаборацию с крупными спортивными брендами на примере компании Ultimate Fighting Championship; оптимизацию трэштокинга под культурные особенности российской аудитории.
Гипотеза исследования. Уровень PR-продвижения в отечественном сегменте смешанных боевых искусств существенно ниже, чем в американском и зарубежном в целом.
Научная новизна выпускной квалификационной работы состоит в том, что:
предложено новое определение понятия PR-продвижения, а также определено понятие PR-продвижения в спорте;
определено место и роль рекламы и связей с общественностью в PR-продвижении в спорте;
выявлены особенности PR-продвижения в сегменте смешных боевых искусств;
проведен сравнительный анализ состояния PR-продвижения в сегменте смешанных боевых искусств в России и США;
сформулированы авторские предложения по увеличению эффективности PR-продвижения в сегменте смешных боевых искусств в России.
Практическая значимость исследования. Выводы исследования, к которым пришел автор в ходе работы, могут быть использованы коммерческими компаниями, ведущими свою деятельность в профессиональном сегменте смешанных боевых искусств. Кроме того, результаты работы могут стать отправной точкой для дальнейших исследований в данной области.
Структура исследования определяется целью, задачами и внутренней логикой исследования. Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы и приложений.
Во введении обосновывается актуальность темы выпускной квалификационной работы, определяется степень её научной разработанности, определяется объект и предмет исследования, цель и задачи исследования, дается характеристика методологической, эмпирической и теоретической базы, определяется научная новизна выпускной квалификационной работы и практическая значимость исследования.
В первой главе «Теоретико-методологические основы исследования PR-продвижения в спорте» автор предлагает определение понятия PR-продвижения, а также определяет PR-продвижение в спорте и место и роль рекламы и связей с общественностью в нем.
Во второй главе «Анализ PR-продвижения в сегменте смешанных боевых искусств» проводится сравнительный анализ PR-продвижения в сегменте смешанных боевых искусств в США и России на примере ведущих компаний-участников индустрии, а также предлагаются пути решения проблем PR-продвижения в отечественном сегменте данной области.
В заключении подводятся итоги исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
PR-продвижение в сегменте единоборств в России .docx
2018-04-14 18:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично, работать с автором приятно! Заказывай работу и убедись, что автор добросовестно работает! + от автора получаешь приятный бонус! Спасибо!!! Рекомендую!!!!