Создан заказ №2853380
4 апреля 2018
Личностные качества учителя, определяющие эффективность педагогического общения.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Общественный прогресс обусловил новую фазу развития человечества, которую условно можно назвать переходом к "обществу профессионалов", о чем свидетельствует рост внимания ученых и педагогов-практиков к вопросам профессиональной подготовки. Решение проблем подготовки специалистов, ориентированных на работу в системе "человек-техника" или "человек-знаковая система" продвигается проще, чем совершенствования подготовки специалистов, принадлежащих к профессиям типа "человек-человек". (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это связано с особенностями данного типа профессиональной деятельности, что происходит не только на уровне применения опыта, выраженного в знаниях, умениях и навыках, но и в личностном контакте и взаимоотношениях учителя с учениками, которые очень часто, как показывает практика, имеют решающее значение для успешности профессиональной деятельности.Личность каждого человека является сложным психофизиологическим и социальным образованием. Чем сложнее профессиональная деятельность, которой занимается человек, тем сложнее будет его личность. Поэтому рассматривать личность педагога необходимо с разных сторон, во всем разнообразии проявлений, состояний и особенностей. Это требует значительных затрат времени и связано как с наблюдением за профессиональной деятельностью учителя, его общением с коллегами и учениками, так и с изучением, исследованием и анализом отдельных аспектов его работы.
Отечественными и зарубежными учеными были исследованы различные аспекты личности учителя, в частности формирование его профессиональных качеств, которые обуславливают еффективность педагогического общения, а именно:- проблемы профессионального становления личности (А.Алексюк, С.Батишев, А.Беляев, Р.Гуревич, А.Новиков и др.)- психологические основы развития личности учителя (Л. Божович, Н. Кузьмина, Ю. Кулюткин, Г. Сухобская и др.)- теоретические основы развития профессионально-личностных качеств учителей (Ф. Гоноболин, А. Маркова, В. Сластенин, А. Щербаков и др.).
Цель исследования – проанализировать комплекс личностных качеств учителя, влияющих на успешность педагогического общенияОбъект исследования - педагогическое общение.Предмет исследование - личностные качества учителя, влияющие на успешность педагогического общения.Задачи исследования:1. Проанализировать подходы к определению понятия "профессиональные личностные качества";2. Проследить эволюцию взглядов на профессиональные личностные качества учителя;2. Охарактеризовать личностные качества учителя, влияющие на процесс педагогического общения.
Основными методологическими и теоретическими основами исследования стали: теория психологии общения (Г. М. Андреева, А. А. Леонтьев), межличностного общения (А. А. Бодалев, Б. Ф. Ломов), делового общения (Е. А. Ножин, А. Ю. Михневич) межличностного взаимодействия (И. А. Зимняя, Н. Н. Обозов). Методы исследования – теоретичсекий анализ научной литературы по проблеме исследования, классификация, синтез, обобщениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Личностные качества учителя, определяющие эффективность педагогического общения..docx
2019-06-18 08:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу , очень много поправок научным руководителем , автор все исправила и подправила ! Я довольна , защита на 5