Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель и задачи воспитания детей до семи лет жизни. Педагогические теории воспитания и развития дошкольников.
Создан заказ №2853509
4 апреля 2018

Цель и задачи воспитания детей до семи лет жизни. Педагогические теории воспитания и развития дошкольников.

Как заказчик описал требования к работе:
реферат до 20 листов относится тема к предмету: Организация предметно- развивающей среды.Оформление стандартного реферата с оформлением литературы по госту 2003 г.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Воспитание детей семи лет на современном этапе развития общества является первостепенной задачей дошкольного образования. Ребенок дошкольного возраста имеет высокий потенциал развития за счет высокой пластичности мозга и психики. Данный потенциал может быть развит за счет непосредственного влияния взрослых, от своевременного процесса воспитания. Именно в период воспитания до 7 лет необходимо обеспечивать единство воспитательных приемов в дошкольном учреждении. Одним из условий современного полноценного развития детей является уравновешенное настроение, которое поддерживается правильной организацией воспитательной среды. Организация воспитательного процесса детей до семи лет обеспечивается за счет организации образовательной развивающей среды, свойственной, для каждого периода дошкольного детства до 7 лет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цель: теоретически обосновать выбор целей и задач воспитания детей до 7 лет, педагогических теорий воспитанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Цель и задачи воспитания детей до семи лет жизни. Педагогические теории воспитания и развития дошкольников..docx
2018-04-08 19:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за реферат. Сдала вовремя, правда были небольшие недочеты, но они быстро были исправлены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Высшее рабочее образование и его организация
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
написать 2 вывода по готовому диплому на 2 стр
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие речи у детей раннего возраста
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Критерии оценивания защиты выполненного проекта
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Русская педагогическая мысль XX века за рубежом
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
филологическое образование в современном мире
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Тема на выбор
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональное педагогическое образование
Педагогическое образование определяется в качестве процесса и результата педагогической профессии, а также повышения квалификации и переподготовки педагога.
Согласно статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», который вышел в 2012 году, современная система отечественного профессионального образования может быть представлена следующими уровнями:
На рисунке 1 представим схе...
подробнее
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Профессиональное педагогическое образование
Педагогическое образование определяется в качестве процесса и результата педагогической профессии, а также повышения квалификации и переподготовки педагога.
Согласно статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», который вышел в 2012 году, современная система отечественного профессионального образования может быть представлена следующими уровнями:
На рисунке 1 представим схе...
подробнее
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы