Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рефлексия взрослых как фактор и механизм эмоционального благополучия ребенка
Создан заказ №2853564
4 апреля 2018

Рефлексия взрослых как фактор и механизм эмоционального благополучия ребенка

Как заказчик описал требования к работе:
Общие требования к написанию реферата Реферативная работа открывается титульным листом, где указывается полное назва- ние ведомства, университета, факультета, кафедры, а также тема реферата, фамилии автора и руководителя, место и год написания. На следующей странице, которая нумеруется номером 2, по мещается оглавление с точным названием каждой главы и указанием начальных страниц. Заголовки разделов пи- шутся прописными буквами (ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ) без точек в конце. Общий объем реферата должен быть не менее 10 и не более 20 страниц для печатного текста. 18 Текст работы представляется на стандартных листах писчей бумаги формата А4 (210х297 мм). Работа печатается на принтере на одной стороне листа. Оформленный реферат должен быть сброшюрован (скрепки и скобы не используются). При печатании текста реферата абзац должен равняться четырем знакам (1,25 см.). Поля страницы: левое – 3 см., правое – 1,5 см., нижнее – 2 см., верхнее – 2 см. Шрифт Times New Roman (14 пт), междустрочный интервал – полуторный. Текст выравнивается по ши- рине. Каждая структурная часть реферата (введение, главы, заключение и т.д.) начинается с новой страницы, независимо от того, где окончилась предыдущая. Расстояние между главой и следующим за ней текстом, а также между главой и параграфом составляет 2 интервала. Заголовок набирается жирным шрифтом, строчными буквами и располагается посре- дине строки. После заголовка точка не ставится. Не допускается подчеркивание заголовка и переносы в словах заголовка. Страницы реферата нумеруются в нарастающем порядке. Номера страниц ставятся вверху по центру. Титульный лист реферата включается в общую нумерацию, но номер страницы на нем не ставится (это не относится к содержанию реферата). Этапы работы над рефератом Для того чтобы работа была осмысленной и системной, необходимо соблюдать опре- деленную последовательность. Выделенные этапы работы соответствуют этапам любой творческой и интеллектуальной деятельности. Они помогают сохранить логику и оптимизи- ровать процесс подготовки и написания реферата. Этап 1. Формулирование темы. Тема должна строго соответствовать образовательной дисциплине. При этом она должна быть не только актуальной по своему значению, но и оригинальной, интересной по содержанию. Этап 2. Подбор и изучение основных источников по теме. Источниками информации являются научная и художественная литература, энциклопедии, словари, газеты, журналы, электронные ресурсы и т.д. Литература, которая подбирается по теме, не должна быть слу- чайной, узко специализированной. Следует продемонстрировать широту охвата материала. Источников должно быть не менее трех. Этап 3. Составление библиографии. Для того чтобы сориентироваться в информаци- онном пространстве и не потеряться в материале, следует составить библиографию. Библио- графия необходима как путеводитель, она завершает работу по поиску нужной информации. Этап 4. Обработка и систематизация информации. Для того чтобы упорядочить полу- ченные данные, выделить главное, сосредоточиться на тех, которые наиболее полно отвеча- ют тематике реферата, необходимо продумать систему обработки информации, ее классифи- кации. Этап 5. Разработка плана реферата. Написание реферативной работы невозможно без плана. Весь замысел следует уложить в логичную взаимосвязанную схему, прописать ее и строго придерживаться намеченного курса. Этап 6. Написание реферата. Не следует оставлять написание реферата на последнюю ночь. Вряд ли из этого получится что-то дельное. Текст должен «отлежаться». Реферат при- дется перечитать и не один раз. Этап 7. Публичное выступление с результатами исследования. Защита реферата жела- тельна, но не обязательна. Если работа написана самостоятельно, то и защита будет успеш- ной. Содержательные компоненты реферата Содержание реферата складывается из нескольких смысловых компонентов: * обоснование выбранной темы; * знание современного состояния проблемы, причины ее возникновения, характерные особенности; * актуальность поставленной проблемы; 19 * полнота цитируемой литературы, ссылки на работы ученых, занимающихся данной проблемой. Формальные компоненты реферата Титульный лист Содержание Введение Основная часть (главы с параграфами) Заключение Список литературы Приложения (если таковые имеются) Структура реферата Введение Эта короткая часть должна содержать несколько вступительных абзацев, непосред- ственно вводящих в тему реферата. Во введении необходимо обосновать выбор данной темы, коротко рассказать о том, почему именно она заинтересовала автора. Здесь же определяется ее научная и практическая значимость, актуальность. Раздел также должен содержать поста- новку проблемы в рамках выбранной темы, ее суть. Во введении указывается цель реферата и задачи, которые предстоит решить в соответствии с поставленной целью. При их формули- ровании используются, например, такие глаголы: изучить… выявить… установить… и т.п. Здесь же дается беглый обзор использованной литературы. Введение по объему текста со- ставляет 2-3 страницы. Введение – ответственная часть работы, своеобразная ее визитная карточка. Но пол- ный текст введения лучше написать после окончания работы над основной частью, когда бу- дут точно видны результаты реферирования. Основная часть В данном разделе должна быть раскрыта тема реферата. В основной части, как правило, разделенной на главы, необходимо раскрыть все пункты составленного плана, связно изложить накопленный и проанализированный матери- ал. Излагается суть проблемы, различные точки зрения на нее, собственная позиция автора реферата. Важно добиться того, чтобы основная идея, выдвинутая во введении, пронизывала всю работу, а весь материал был нацелен на раскрытие главных задач. Каждая глава основ- ной части должна открываться определенной задачей и заканчиваться краткими выводами. Глава 1. Этот раздел доказательно раскрывает отдельную проблему или одну из ее сторон. В первой главе даются все определения понятий, теоретические рассуждения по их поводу, этимология и сравнения. Теоретическая глава чаще всего пишется по принципу: от общего к частному. То есть вначале рассматриваются общие подходы к чему-либо, затем они конкретизируются. Когда описывается какое-либо явление, то оно может рассматриваться: - по хронологическому принципу, то есть во временном интервале, или в историче- ском аспекте; - по логическому принципу, в этом случае рассмотрение явления нужно делать по следующему плану. 1. Феноменология, т.е. описание проявлений данного явления в социуме, место дан- ного явления среди других, его взаимосвязи, его компоненты, связи между компонентами. 2. Определения данного явления, общее и отличное в определениях разных авторов. Студент может из множества определений, найденных им, выбрать в качестве наиболее под- ходящего для данной работы какое-то одно. При этом следует указать, почему выбрано именно оно. 3. Практика использования данного определения, для каких отраслей науки и сфер де- ятельности. 20 В теоретической части нельзя целиком помещать разделы и главы из учебников, книг, статей. В процессе их проработки следует выделять и отмечать тот текст, который значим для данной главы реферата. Эти фрагменты текста можно помещать в свою работу как цита- ту либо для сопоставления различных подходов к данной проблеме, принципов ее рассмот- рения. В процессе описания какого-либо явления, студенту также необходимо указывать свою точку зрения. Для того чтобы грамотно написать теоретическую главу, необходимо проработать до- статочно большое количество научных, научно-методических и других источников по теме диплома. Как правило, не меньше 30. Глава 2. Основная научная часть реферата. Вторая глава является смысловым продолжением предыдущей. Здесь в логической последовательности излагается весь собранный материал по теме реферата: проблемы, их социальные предпосылки, причины, современная ситуация, процессы развития, различные аспекты данной проблемы, перспективы и прогнозы. Для большей прозрачности изложения весь материал главы целесообразно разбить на подпункты или параграфы. - 1.1., 1.2. (с указанием в оглав- лении соответствующих страниц). Содержание материала должно быть максимально полным, изложение последова- тельным и носить проблемно-поисковый характер. Заключение В заключении подводятся итоги по всей работе, делает краткий обзор или обобщен- ный вывод по теме реферата, суммируются выводы, содержащие ясные ответы на постав- ленные вопросы. Здесь даются собственные заключения с учетом различных точек зрения на изложенную проблему, отмечается то новое, что получено в результате работы над данной темой. Подчеркнем, что выводы должны быть строго соотносимы с теми целями и задачами, которые ставились в начале работы, во введении. Заключение по объему не должно превышать введение. Список литературы Завершает работу список использованной литературы. В нем фиксируются только те источники, с которыми автор реферата работал. В списке литературы указываются все ис- точники, из которого была взята статья либо цитата. Список составляется в алфавитном по- рядке по фамилиям авторов или заглавий книг. В содержании этот раздел обозначается сло- вом «Литература». Работа считается фактом плагиата, если в ней присутствуют цитаты длинной в одно предложение без кавычек или пересказ чужих мыслей без указания в тексте ссылки на ис- точник. Список используемой для написания реферата литературы составляется по следую- щим правилам: порядковый номер литературного источника. Фамилия, инициалы автора. Полное название книги (без кавычек, исключение – если название – цитата). Место (город) издания. Год издания – цифра без буквы «г.». Может быть указано количество страниц или конкрет- ные страницы. Статья из сборника записывается так: порядковый номер источника. Фамилия, иници- алы автора. Заглавие статьи // Заглавие сборника: Подзаголовок / Редактор. Составитель. Ме- сто (город) издания. Год издания. Статья из журнала или газеты: порядковый номер источника. Фамилия, инициалы ав- тора. Заглавие статьи // Название журнала. Год выпуска. Номер выпуска. Страницы статьи. Литературные источники следует располагать в следующем порядке: - энциклопедии, справочники; - книги по теме реферата; - газетно-журнальные статьи; 21 - иностранные источники (изданные на иностранном языке); - электронные (цифровые) ресурсы. Приложения Приложение к реферату позволяет более полно представить работу и глубже раскрыть тему. В состав приложений могут входить: копии документов (с указанием «копировано с…»), графики, таблицы, фотографии, рисунки, карты, схемы и т.п. Приложения располага- ются в конце всей работы после списка литературы. Приложение должно иметь название или пояснительную записку и вид прилагаемой информации – схема, список, таблица и т.д. Со- общается и источник, откуда взяты материалы, послужившие основой для составления при- ложения (литературный источник обязательно вносится в список использованной литерату- ры). Каждое приложение начинается с нового листа, нумеруется, чтобы на него можно бы- ло сослаться в тексте с использованием круглых скобок, например: Приложение 1. Страни- цы, на которых даны приложения, продолжают общую нумерацию текста, но в общий объем реферата не включаются. Язык реферата Язык реферата должен быть простым и понятным. Стиль письменной научной речи – это безличный монолог, поэтому изложение обычно ведется от второго лица множественно- го числа: «Мы считаем…». Научной терминологией следует пользоваться там, где это необ- ходимо. Значение непонятных терминов обязательно поясняется (в скобках или сносках). Допустимы косвенные заявления авторской позиции: «Как представляется…», «Думается, что…», «На наш взгляд…». В качестве языковых средств связи в тексте используются выра- жения: прежде всего…, следовательно…, тем не менее…, остановимся на…, во-первых… и т.п. Сокращение слов в тексте не допускается за исключением общепринятых (рисунок – рис., год – г., страница – с.) и должно соответствовать ГОСТ 7.12-93. Язык и стиль подготовленной работы лучше всего позволяет судить об общей культу- ре автора, поэтому на редактирование текста, на его «доводку» не следует жалеть времени. Оформление ссылок и сносок Ссылки и сноски – это важная часть реферативной работы, поэтому следует научиться их правильно оформлять. При цитировании следует дать точные указания (ссылки, откуда извлечена цитата): фамилию, инициалы автора источника, место издания, год издания, номер тома, страницы. При повторении ссылки на тот же источник описывают его сокращенно – без выходных данных или с заменой названия работы после фамилии автора словами «Указ.соч.». Если повторная ссылка следует сразу же после первоначальной, она заменяется словами «Там же» с указанием соответствующей страницы. При ссылке на используемый, но не цитируемый источник тексту ссылки должно предшествовать слово «см.:», после чего ставится двоеточие. Ссылки на источник помещают в нижней части страницы, под основным текстом (постраничные ссылки). Сноски бывают внутритекстовые, постраничные и затекстовые. Внутритекстовые сноски являются неразрывной частью основного текста. Например, «В известной книге…». Постраничные сноски располагают под чертой внизу страницы с указанием номера сноски или какого-либо значка. Затекстовые сноски вынесены за текст всего реферата либо его ча- сти, в этом случае следует применять сквозную (через всю работу) нумерацию. Допускается сокращенный вариант сноски, например: (7, с.15). Это означает, что цитата взята с 15 стра- ницы источника, который в списке источников и литературы стоит под седьмым номером. Критерии оценки реферата Эрудированность в рассматриваемой области: – актуальность заявленной проблемы; – степень изученности состояния проблемы; – использование современных результатов и научных фактов в работе; – полнота цитируемой литературы. 22 Собственные достижения автора: – использование знаний вне программы; – степень новизны; – научная значимость проблемы; – владение научным и специальным аппаратом. Общая характеристика работы – грамотность и логичность изложения материала; – структура работы (введение, основная часть, заключение, приложения, список лите- ратуры); – оформления реферата в соответствии со стандартом. Реферат должен быть глубоким по содержанию, актуальным по заложенным в нем идеям, логичным по структуре и аккуратным по оформлению. Соблюдение этих установок является свидетельством высокого уровня интеллектуальной культуры обучающегося.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Рефлексия взрослых как фактор и механизм эмоционального благополучия ребенка.docx
2020-06-26 16:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Прекрасный автор! Работу выполнил раньше срока, без лишних вопросов все сделал как надо! Работу оценили на 5!) Рекомендую, а и всегда на связи, что важно для меня)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особености нейротизма, как свойство личности у студента
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Деятельностный подход А.Н. Леонтьева".
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические технологии личностного развития
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
История развития логопедии в России.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
язык и этнос
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Системы психологического тестирования в интернете
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие мотивационной сферы младших школьников
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реферат по психологии / 33сж
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Что такое психика, душа, внутренний мир человека
Что такое психика, душа, внутренний мир человека
подробнее
Основные закономерности развития мотивационной сферы
Основные закономерности развития мотивационной сферы
подробнее
Психология безопасности
В условиях современного развития нашего общества значительно усиливается потребность в практическом и теоретическом развитии такого научного направления, как психологии безопасности.
Сегодня отмечается рост числа различных рисков, которым подвергается человек. Это и интенсивные информационные потоки, и широкий спектр трудных ситуаций, которые наносят ущерб психологической безопасности человека. В ...
подробнее
Адаптация детей раннего возраста
Адаптация ребенка к условиям дошкольного учреждения представляет собой сложный процесс для всех его участников: самого ребенка, его семьи и воспитателей. Особого внимания в этом отношении заслуживают дети раннего возраста, поскольку именно в этом возрасте адаптационный процесс осуществляется проблематично, часто сопровождается ухудшением соматического состояния, заболеваниями.
В структуре адаптаци...
подробнее
Что такое психика, душа, внутренний мир человека
Что такое психика, душа, внутренний мир человека
подробнее
Основные закономерности развития мотивационной сферы
Основные закономерности развития мотивационной сферы
подробнее
Психология безопасности
В условиях современного развития нашего общества значительно усиливается потребность в практическом и теоретическом развитии такого научного направления, как психологии безопасности.
Сегодня отмечается рост числа различных рисков, которым подвергается человек. Это и интенсивные информационные потоки, и широкий спектр трудных ситуаций, которые наносят ущерб психологической безопасности человека. В ...
подробнее
Адаптация детей раннего возраста
Адаптация ребенка к условиям дошкольного учреждения представляет собой сложный процесс для всех его участников: самого ребенка, его семьи и воспитателей. Особого внимания в этом отношении заслуживают дети раннего возраста, поскольку именно в этом возрасте адаптационный процесс осуществляется проблематично, часто сопровождается ухудшением соматического состояния, заболеваниями.
В структуре адаптаци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы