Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологическая помощь женщинам, пострадавшим от насилия в семье
Создан заказ №2853792
4 апреля 2018

Психологическая помощь женщинам, пострадавшим от насилия в семье

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый вечер! я у вас заказывал курсовую...Руководитель вчера отправила на доработку, скажите пожалуйста вы возьметесь за это дело....? дело в том что сроки очень короткие
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы работы обусловлена тем, что статистика случаев избиения жен мужьями, доказывает, что насилие в семье стало столь же обычным, как насилие на улицах городов. Согласно данным правоохранительных органов, органов здравоохранения, психологов и социологов, а также прессы, в значительной части российских семей сложился образ жизни, для которого насильственные межличностные отношения становятся нормой, передаются от одного поколения к другому. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблема насилия в семье в современной России становится проблемой общества. Однако в России гражданское общество пока слабо, правовая культура и авторитет правового механизма недостаточны; во многом отношение людей к проблеме семейного насилия формируется под влиянием традиционных гендерных стереотипов решения семейных конфликтов. Достаточно сказать, что до сих пор Государственной Думой РФ не принят закон против домашнего насилия, который есть в 143 странах мира. Более того, Государственная дума РФ 27 января 2017 г. приняла в окончательном чтении закон о декриминализации побоев в семье. Теперь нанесение побоев без телесных повреждений в отношении членов семьи будет расцениваться как административное правонарушение, а не уголовное преступление. В проблеме семейного насилия сложно переплетаются объективные и субъективные условия и факторы, в силу чего анализировать его причины, устанавливать жертв и виновников чрезвычайно непросто, поэтому правоохранительные органы весьма неохотно берутся за расследование случаев семейного насилия, ограничиваясь лишь самыми тяжкими из них. В общественном сознании и средствах массовой информации проблема насилия представлена в усеченной форме насилия только в социально неблагополучных семьях, что современные исследователи считают несостоятельным представлением общественного сознания. Насилие в семье происходит в любых слоях и категориях населения, независимо от классовых, расовых, культурных, религиозных и социально-экономических аспектов. Последствия насилия могут вызывать различные нарушения в познавательной сфере, расстройства аппетита, сна; злоупотребление наркотиками, алкоголизм; непроизвольное воспроизведение травматических действий в поведении; множество соматических жалоб. Нарушения, возникающие после насилия, нередко приводят к стойким личностным изменениям. Несмотря на всю важность и актуальность проблематики насилия, создающего предпосылки для семейного кризиса и деформирующих этим личность, до сих пор не существует единого видения данной области в психологии, нет единой теоретической и исследовательской парадигмы, не сложился полноценный терминологический и концептуальный аппарат. Представляется, что назрела необходимость широкого информирования общества о проблеме насилия в семье и выработки адекватных направлений и мер его предотвращения. Степень научной разработанности проблемы. В мировой психологии и социологии проблема насилия в семье начала исследоваться еще во второй половине XX века.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Психологическая помощь женщинам, пострадавшим от насилия в семье.docx
2018-04-10 20:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работать вместе понравилось, автор следовал моим указаниям и мы вместе выполнили замечательную курсовую. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
интернет - зависимость и девиантное поведение подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проанализировать схему построения когнитивного "образа - Я"
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Общение как обмен информации
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Потребности и ценности девочек подростков
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую. Логопед - дефектолог. М-03857
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология рекламы :Убеждающая сила рекламы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
патриотизм как ценностная ориентация студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Мнемотехника. Тренировка памяти
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Метод анализа продуктов деятельности человека
Метод анализа продуктов деятельности человека
подробнее
Внимание и сознание
Одна из сторон сознания человека – это внимание. Оно проявляется в большей или меньшей степени в любой сознательной деятельности. В процессе восприятия, памяти, мышления, воображения обязательно включено внимание. Наличие его в деятельности человека, делает её продуктивной, организованной и активной. Сосредоточенность сознания и его направленность на что-либо есть внимание.
Избирательный характер...
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Наталья Александровна Менчинская, российский психолог, специалист в области возрастной и педагогической психологии
Наталья Александровна Менчинская (15.01.1905 - 6.07.1984), российский психолог, специалист в области возрастной и педагогической психологии.
Родилась в 1905 году в Ялте. Отец – земский врач. Образование получила в Крымском педагогическом институте.
В 1927 году поступает в аспирантуру в Институте народной педагогике (на базе Второго МГУ). На протяжении нескольких лет готовила материалы для кандидатск...
подробнее
Метод анализа продуктов деятельности человека
Метод анализа продуктов деятельности человека
подробнее
Внимание и сознание
Одна из сторон сознания человека – это внимание. Оно проявляется в большей или меньшей степени в любой сознательной деятельности. В процессе восприятия, памяти, мышления, воображения обязательно включено внимание. Наличие его в деятельности человека, делает её продуктивной, организованной и активной. Сосредоточенность сознания и его направленность на что-либо есть внимание.
Избирательный характер...
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Наталья Александровна Менчинская, российский психолог, специалист в области возрастной и педагогической психологии
Наталья Александровна Менчинская (15.01.1905 - 6.07.1984), российский психолог, специалист в области возрастной и педагогической психологии.
Родилась в 1905 году в Ялте. Отец – земский врач. Образование получила в Крымском педагогическом институте.
В 1927 году поступает в аспирантуру в Институте народной педагогике (на базе Второго МГУ). На протяжении нескольких лет готовила материалы для кандидатск...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы