Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей работы является совершенствование рекламной деятельности отеля «Novotel».
Создан заказ №2853874
4 апреля 2018

Целью настоящей работы является совершенствование рекламной деятельности отеля «Novotel».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение С каждым годом сфера рекламы все больше и больше становится неотъемлемой частью нашей жизни. Ситуация, сложившаяся на российском рынке, позволяет условно разделить сферы направленности рекламы на политические и коммерческие. Государственная реклама в нашей стране не развита так хорошо, как в зарубежных странах, но как отдельное направление играет не менее важную роль. Сфера рекламы использует различные инструменты коммуникации для информирования и убеждения общественности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эту самую коммуникацию мы ежедневно можем видеть и ощущать на себе, различные рекламные кампании, которые влияют на общественное мнение. Во многих ситуациях размещение рекламодателей своей рекламы носит разовый характер. На сегодняшний день не многие организации имеют рекламный отдел, зачастую практика планирования рекламы представляет собой просто процесс хаотичного размещения рекламных материалов в тех средствах массовой информации (СМИ), которые на субъективный взгляд директора фирмы или менеджера по рекламе являются наиболее популярными или очень дорогими. Результатом такой деятельности является то, что денежные средства, вложенные в рекламный бюджет, быстро иссякают, а требуемый эффект не достигается. Поэтому все большее число рекламодателей осознают потребность в совершенствование рекламной деятельности. Отсюда следует вывод об актуальности темы данной курсовой работы, а именно совершенствовании рекламной деятельности организации. На наш взгляд без рекламы очень трудно продержаться на современном рынке, даже просто невозможно. Благодаря рекламе можно поддерживать имидж компании, занимать лидирующие позиции, бороться с конкурентами. Данная работа базируется на существующих концепциях рекламной деятельности, отраженных в работах таких авторов, как О. Феофанова, В. Дорошева, Г.А. Васильева, М. Бобылевой, Ф. Котлера, И.Л. Викентьева, И.М. Синяева, А.Д. Дейяна, и других. Объект исследования – отель «Novotel» Предмет исследования – рекламная деятельность отеля «Novotel». Мы даём характеристику гостиницы, анализирует существующие проблемы, покажем отношения с клиентами, даём сравнение «Novotel» с конкурентами. Целью настоящей работы является совершенствование рекламной деятельности отеля «Novotel». Задачи, вытекающие из поставленной цели, следующие: Определить сущность и историю развития рекламы; Выявить структуру и функции рекламы; Изучить цели и задачи рекламной деятельности; Дать общую характеристику отеля «Novotel»; Проанализировать рекламную деятельность компании, выявить проблемы; Предложить мероприятия по усовершенствованию рекламной деятельности «Novotel». Цель и задачи исследования обусловливают структуру работы, которая состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе будут рассмотрены теоретические понятия рекламы, рекламной деятельности, функций и задач рекламной деятельности, а также истории рекламы. Во второй главе будет рассмотрена настоящая рекламная деятельность фирмы, даны общие сведения и будет проведен анализ эффективности рекламной деятельности отеля «Novotel», а также предложены мероприятия по улучшению рекламной деятельности отеляПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Целью настоящей работы является совершенствование рекламной деятельности отеля «Novotel»..docx
2020-12-06 08:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена хорошо вовремя. Всё как и договаривались у преподавателе дополнительных вопросов не вызвало

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
совершенствование маркетинговой политики компании BMW Россия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Исправить или сделать с нуля курсовую по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
конкуренция в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эффективность маркетинговых исследований в социальных сетях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Финансовый учет денежных средств на предприятии (на примере)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
оценка стратегии и тактики маркетинга Тюменской области
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу: Имидж и стереотипы в рекламе.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Цены и ценовая политика предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка эффективности рекламы
Оценка эффективности – процесс, который необходимо осуществлять для любой рекламной кампании. В задачи оценки эффективности входит:
Эффективность мероприятия является комплексной расчетной характеристикой, которая определяется на основе ряда показателей:
Эффективным считается мероприятие, целевые показатели которого соответствуют запланированным компанией или превышают их.
При оценке эффективности ре...
подробнее
Матрица BCG
Матрица БКГ основывается на следующих положениях:
Суть матрицы БКГ заключается в том, что для роста и успешного существования компания должна максимизировать свои усилия только на тех товарах и сегментах, которые приносят наибольшую прибыть или являются наиболее привлекательными для дальнейшего развития бизнеса. То есть в результате составления такой матрицы у компании должно появиться четкое предс...
подробнее
Сет Годин, американский автор деловых книг, популярный оратор, ведущий блога о маркетинге
Сет Годин родился в 1960 году. Еще будучи подростком он уже начал проявлять свои предпринимательские задатки: он печатал биоритмы, которые затем продавал по 30 долларов. Уже в шестнадцатилетнем возрасте он создает открывает собственный лыжный клуб, в котором он вместе с другими детьми мог бы кататься на лыжах неподалеку от дома. В выходные он подрабатывал в кафе.
После окончания Стенфорда в 1982 го...
подробнее
Задачи и функции стимулирования сбыта
В общем смысле стимулирование сбыта предполагает целенаправленное воздействие на потенциальных потребителей с целью их информирования о предлагаемой на рынке продукции и их убеждении в необходимости ее приобретения. В более узком смысле под ним принято понимать комплекс маркетинговых мероприятий, которые нацелены на увеличение объемов реализации в краткосрочной перспективе.
Так или иначе, стимулиро...
подробнее
Оценка эффективности рекламы
Оценка эффективности – процесс, который необходимо осуществлять для любой рекламной кампании. В задачи оценки эффективности входит:
Эффективность мероприятия является комплексной расчетной характеристикой, которая определяется на основе ряда показателей:
Эффективным считается мероприятие, целевые показатели которого соответствуют запланированным компанией или превышают их.
При оценке эффективности ре...
подробнее
Матрица BCG
Матрица БКГ основывается на следующих положениях:
Суть матрицы БКГ заключается в том, что для роста и успешного существования компания должна максимизировать свои усилия только на тех товарах и сегментах, которые приносят наибольшую прибыть или являются наиболее привлекательными для дальнейшего развития бизнеса. То есть в результате составления такой матрицы у компании должно появиться четкое предс...
подробнее
Сет Годин, американский автор деловых книг, популярный оратор, ведущий блога о маркетинге
Сет Годин родился в 1960 году. Еще будучи подростком он уже начал проявлять свои предпринимательские задатки: он печатал биоритмы, которые затем продавал по 30 долларов. Уже в шестнадцатилетнем возрасте он создает открывает собственный лыжный клуб, в котором он вместе с другими детьми мог бы кататься на лыжах неподалеку от дома. В выходные он подрабатывал в кафе.
После окончания Стенфорда в 1982 го...
подробнее
Задачи и функции стимулирования сбыта
В общем смысле стимулирование сбыта предполагает целенаправленное воздействие на потенциальных потребителей с целью их информирования о предлагаемой на рынке продукции и их убеждении в необходимости ее приобретения. В более узком смысле под ним принято понимать комплекс маркетинговых мероприятий, которые нацелены на увеличение объемов реализации в краткосрочной перспективе.
Так или иначе, стимулиро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы