Создан заказ №2854218
4 апреля 2018
Целью данного исследования являлось изучения применения музыкально-дидактических игр в процессе музыкального воспитания детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Представленные целевые ориентиры ФГОС ДО выступают в роли характеристики развития личности ребенка. Его требования к структуре и условиям реализации образовательной программы дошкольного образования меняют в корне организацию дошкольного воспитания. Музыкальное воспитание необходимо переориентировать на целостное воспитание личности ребенка, достижения им школьной зрелости, выравнивание стартовых возможностей перед обучением в первом классе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важно, чтобы воспитание, а именно становилось средством развития интегративных качеств, и тогда музыкальное воспитание станет не просто образовательной областью. И все же необходимо определиться с приоритетами воспитательно-образовательного процесса. Сама жизнь ставит перед человеком все новые и новые по сложности задачи. Ему нужно уметь размышлять самостоятельно, сделать вывод, то есть использовать такие качества ума, как наблюдательность, умения сопоставлять и анализировать, комбинировать, находить связи и зависимости, закономерности и многое другое. Все эти качества и представляют собой творческие способности, и в то же время необходимы для развития интегративного качества – «способен решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту». Для чего человеку дано детство? Для того чтобы подготовиться к вхождению в сложную социальную жизнь, почувствовать себя человеком среди людей, наполниться социальными эмоциями, переживаниями, представлениями, чтобы духовная жизнь начала свое движение.
В каждом ребенке заложено неимоверное количество, как способностей, так и возможностей, но не всегда их можно распознать, раскрыть и развить в полной мере. Но увлеченность творческой деятельностью, воображение и фантазию можно распознать уже в дошкольном возрасте, даже если они не всегда проявляются полностью. Исходя из этого, необходимо подобрать такое средство, благодаря которому эти качества будут развиваться. Исследования научно-практической деятельности показывают, что музыка является благодатной почвой для становления и активизации творческих способностей детей. Успешность их проявления зависит: от накопления впечатлений в процессе восприятия музыкальных произведений, являющим-ся источником и образцом для творчества; накопленного опыта исполнительства; уровня развития творческого воображения и умения им пользоваться.
Наибольшие возможности, способствующие накоплению музыкального опыта, развития творческого воображения и фантазии, скрыты в музыкальной деятельности, а именно – музыкальной игре, с ее яркой эмоциональностью, образностью, инициативностью и коллективностью действий.
Дошкольные годы – это очень важный период в жизни ребенка. В эти годы он начинает быстро и стремительно развиваться, узнавать что-то новое, познавать мир. В этот период закладывается фундамент для его дальнейшего роста и развития. Начинает развиваться мышление, воображение, тем самым формируется музыкальный вкус, отношение к искусству и основа музыкальной культуры в целом. Как правило, маленький ребенок ещё не умеет управлять своими эмоциями. Музыка играет большую роль в развитии эмоционального опыта ребенка. Она оказывает очень сильное воздействие на человека, может заставить его радоваться и пережевать, мечтать и грустить.
Целью данного исследования являлось изучения применения музыкально-дидактических игр в процессе музыкального воспитания детей дошкольного возраста.
В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи:
Проанализировать значение, средства, виды деятельности, в которых осуществляется музыкальное воспитание;
Рассмотреть значение, классификацию музыкально-дидактических игр;
Охарактеризовать методику проведения музыкально - дидактических игр в ДОУ.
Методом исследования послужил анализ психолого-педагогической и методической литературы по теме исследования.
Теоретическая основа работы: Проблема музыкального развития детей дошкольного возраста интересует многих педагогов и психологов. Об этом писали в своих исследованиях Н.А. Ветлугина, О.П. Радынова, В.Н. Шацкая, Б.В. Асафьев, Т.С. Бабаджан, Ю.А. Б.М. Теплов и многие другие.
Значение и виды игровых педагогических технологий рассматриваются в трудах учѐных, педагогов, философов: М. Монтессори, Г.К. Селевко, А.Н. Леонтьева, Е.О. Смирновой, и т.д. Вопросами игровых технологий на музыкальных занятиях в дошкольных образовательных учреждениях занимались такие методисты и педагоги, как Н.Г. Кононова, Л.Н. Комиссарова, Э.П. Костина, Н.А. Ветлугина, И.Л. Дзержинская, Н.А. Метлов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования являлось изучения применения музыкально-дидактических игр в процессе музыкального воспитания детей дошкольного возраста..docx
2018-04-10 22:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена очень быстро. зачтена на отлично!!! правда преподаватель была удивлена почему низкая оригинальность (чуть больше 60%) АВТОРА РЕКОМЕНДУЮ!!!!!