Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования являлось изучения применения музыкально-дидактических игр в процессе музыкального воспитания детей дошкольного возраста.
Создан заказ №2854218
4 апреля 2018

Целью данного исследования являлось изучения применения музыкально-дидактических игр в процессе музыкального воспитания детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Представленные целевые ориентиры ФГОС ДО выступают в роли характеристики развития личности ребенка. Его требования к структуре и условиям реализации образовательной программы дошкольного образования меняют в корне организацию дошкольного воспитания. Музыкальное воспитание необходимо переориентировать на целостное воспитание личности ребенка, достижения им школьной зрелости, выравнивание стартовых возможностей перед обучением в первом классе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важно, чтобы воспитание, а именно становилось средством развития интегративных качеств, и тогда музыкальное воспитание станет не просто образовательной областью. И все же необходимо определиться с приоритетами воспитательно-образовательного процесса. Сама жизнь ставит перед человеком все новые и новые по сложности задачи. Ему нужно уметь размышлять самостоятельно, сделать вывод, то есть использовать такие качества ума, как наблюдательность, умения сопоставлять и анализировать, комбинировать, находить связи и зависимости, закономерности и многое другое. Все эти качества и представляют собой творческие способности, и в то же время необходимы для развития интегративного качества – «способен решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту». Для чего человеку дано детство? Для того чтобы подготовиться к вхождению в сложную социальную жизнь, почувствовать себя человеком среди людей, наполниться социальными эмоциями, переживаниями, представлениями, чтобы духовная жизнь начала свое движение. В каждом ребенке заложено неимоверное количество, как способностей, так и возможностей, но не всегда их можно распознать, раскрыть и развить в полной мере. Но увлеченность творческой деятельностью, воображение и фантазию можно распознать уже в дошкольном возрасте, даже если они не всегда проявляются полностью. Исходя из этого, необходимо подобрать такое средство, благодаря которому эти качества будут развиваться. Исследования научно-практической деятельности показывают, что музыка является благодатной почвой для становления и активизации творческих способностей детей. Успешность их проявления зависит: от накопления впечатлений в процессе восприятия музыкальных произведений, являющим-ся источником и образцом для творчества; накопленного опыта исполнительства; уровня развития творческого воображения и умения им пользоваться. Наибольшие возможности, способствующие накоплению музыкального опыта, развития творческого воображения и фантазии, скрыты в музыкальной деятельности, а именно – музыкальной игре, с ее яркой эмоциональностью, образностью, инициативностью и коллективностью действий. Дошкольные годы – это очень важный период в жизни ребенка. В эти годы он начинает быстро и стремительно развиваться, узнавать что-то новое, познавать мир. В этот период закладывается фундамент для его дальнейшего роста и развития. Начинает развиваться мышление, воображение, тем самым формируется музыкальный вкус, отношение к искусству и основа музыкальной культуры в целом. Как правило, маленький ребенок ещё не умеет управлять своими эмоциями. Музыка играет большую роль в развитии эмоционального опыта ребенка. Она оказывает очень сильное воздействие на человека, может заставить его радоваться и пережевать, мечтать и грустить. Целью данного исследования являлось изучения применения музыкально-дидактических игр в процессе музыкального воспитания детей дошкольного возраста. В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи: Проанализировать значение, средства, виды деятельности, в которых осуществляется музыкальное воспитание; Рассмотреть значение, классификацию музыкально-дидактических игр; Охарактеризовать методику проведения музыкально - дидактических игр в ДОУ. Методом исследования послужил анализ психолого-педагогической и методической литературы по теме исследования. Теоретическая основа работы: Проблема музыкального развития детей дошкольного возраста интересует многих педагогов и психологов. Об этом писали в своих исследованиях Н.А. Ветлугина, О.П. Радынова, В.Н. Шацкая, Б.В. Асафьев, Т.С. Бабаджан, Ю.А. Б.М. Теплов и многие другие. Значение и виды игровых педагогических технологий рассматриваются в трудах учѐных, педагогов, философов: М. Монтессори, Г.К. Селевко, А.Н. Леонтьева, Е.О. Смирновой, и т.д. Вопросами игровых технологий на музыкальных занятиях в дошкольных образовательных учреждениях занимались такие методисты и педагоги, как Н.Г. Кононова, Л.Н. Комиссарова, Э.П. Костина, Н.А. Ветлугина, И.Л. Дзержинская, Н.А. Метлов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Целью данного исследования являлось изучения применения музыкально-дидактических игр в процессе музыкального воспитания детей дошкольного возраста..docx
2018-04-10 22:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена очень быстро. зачтена на отлично!!! правда преподаватель была удивлена почему низкая оригинальность (чуть больше 60%) АВТОРА РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология Wiki: Вики-страницы и учебники
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Соотношение социализации и воспитания
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольные вопросы по темам: педагогика психология,
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проблема профориентации в школе (индивидуальный проект 10 класс)
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Характер ошибок в письме у учащихся общеобразовательной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика работы по русскому языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников
Нравственное воспитание младших школьников – это педагогический процесс взаимодействия педагога и детей, направленный на формирование нравственных качеств личности.
В процессе педагогической работы, направленной на нравственное воспитание младших школьников, в первую очередь необходимо учитывать возрастные особенности детей.
К возрастным особенностям младших школьников относятся:
Основная цель нравст...
подробнее
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников
Нравственное воспитание младших школьников – это педагогический процесс взаимодействия педагога и детей, направленный на формирование нравственных качеств личности.
В процессе педагогической работы, направленной на нравственное воспитание младших школьников, в первую очередь необходимо учитывать возрастные особенности детей.
К возрастным особенностям младших школьников относятся:
Основная цель нравст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы