Создан заказ №2854224
4 апреля 2018
Кампания по формированию имиджа организации (на примере).
Как заказчик описал требования к работе:
точное называние предмета: организация кампаний в рекламе и связях с общественностью.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рост внимания к проблеме формирования сильного (способного оказывать положительное для фирмы влияние на маркетинговое окружение) имиджа организации не случаен. Корпоративный имидж становится необходимым условием достижения устойчивого и положительного делового успеха фирмы. И этому есть вполне разумное объяснение. Во-первых, сильный имидж организации дает эффект приобретения организацией определенной рыночной силы, что приводит к снижению чувствительности в цене. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во-вторых, он уменьшает степень заменимости товаров их аналогами, а значит, защищает организацию от атак конкурентов и укрепляет позиции на рынке. В-третьих, активная имиджевая политика приводит к созданию сильного бренда.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на современном этапе развития рынка, имидж является характеристикой добавляющей конкурентные преимущества ее владельцу. Однако создание положительного имиджа и высокой репутации организации представляет собой сложный и длительный процесс, складывающийся из создания фирменного стиля, определения социально-значимой роли организации, ее индивидуальности и идентичности. Именно эти факторы зачастую становятся определяющими в рыночной среде, обеспечивая общественный рейтинг организации и ее финансовый успех. Поэтому формирование имиджа организации является одной из актуальных задач современного управления организацией. Высокая практическая значимость и актуальность этой проблемы определили выбор темы данной работы.
Целью курсовой работы является изучение кампании по формированию имиджа организации на примере розничной торговой сети ООО «H&M» .
Для достижения данной цели, перед нами ставятся следующие задачи:
Изучить теоретические основы формирования имиджа организации;
Дать общую характеристику предприятия ООО «H&M»;
Проанализировать макро и микросреду маркетинга организации;
Анализ имиджевых концепций сети «H&M»;
Объектом исследования курсовой работы является организация ООО «H&M».
Предметом oc исследования oc выступают oc совокупность oc факторов oc oc и oc условий oc формирования имиджа организации «H&M».
В данной курсовой работе будет задействована как методологическая, так и информационная база, а именно: учебники, статьи, СМИ, Интернет, книги о формировании имиджа, опросы и наблюдения.
Курсовая имеет следующую структуру: содержание , введение, главы, теоретическая и практическая часть, таблицы, графики, диаграммы, рисунки, заключение, библиографический список и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Кампания по формированию имиджа организации (на примере). .docx
2019-05-17 18:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая сделана качественно, все в срок! Поставили "отлично". Благодарю автора за проделанную работу! :)