Создан заказ №2854336
7 апреля 2018
цель данной работы – это формирование общей стратегии компании на основании внешних и внутренних факторов среды, определяющих состояние предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по стратегическому менеджменту. Задание в файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Стратегический менеджмент – обоснование и выбор перспективных целей развития предприятия и повышения его конкурентоспособности, их закрепление в долгосрочных планах, разработка целевых программ, обеспечивающих достижение намеченных целей.
Разработка и реализация стратегии — важнейшая функция руководителей фирмы высшего звена управления. Без стратегического планирования компания подобна человеку без головы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стратегия формулирует основные цели фирмы и пути их достижения таким образом, чтобы обеспечить единую направленность действий всего предприятия и коллектива, работающего в нем.
Процесс выработки стратегии основывается на тщательном изучении всех возможных направлений развития и деятельности и заключается в выборе общего направления осваиваемых рынков, обслуживаемых потребителей, методов конкуренции, привлекаемых ресурсов и моделей бизнеса.
Основная цель данной работы – это формирование общей стратегии компании на основании внешних и внутренних факторов среды, определяющих состояние предприятия. Разработанная стратегия компании должна будет обеспечивать конкурентные преимущества фирмы на рынке в долгосрочной перспективе.
Как объект анализа мы выбрали автомобильную компанию «ГАЗ», которая является одной из ведущих современных компаний в Российской Федерации. Для достижения цели необходимо рассмотреть следующие вопросы:
Оценить анализ внешней среды, SWOT-анализ
Провести анализ основных конкурентных сил
Сформировать ключевых факторов успеха
Охарактеризовать основные виды деятельности предприятия
Произвести оценку основных видов деятельности с использованием портфельных матриц.
Разработать миссия предприятия
Сформировать основные цели предприятия
Определить общую стратегию
Предмет исследования – это корпорация ГАЗ. Объект исследования – это поведение топ-менеджмента компании при принятии решений и выработке стратегии.
Теоретическую и методологическую основу исследования составляют труды российских и зарубежных ученых и специалистов по проблемам товарной политики.
В процессе исследования использовались принципы системного анализа, синтеза, моделирования и абстрагирования. В рамках систематизации полученных данных применялись также методы сравнения, классификации и группировок. Сочетание различных методов позволяет обеспечить необходимую степень глубины и универсальности исследования, обоснованность его выводовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

цель данной работы – это формирование общей стратегии компании на основании внешних и внутренних факторов среды, определяющих состояние предприятия..docx
2018-04-13 10:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Выполнено все во время, серьезно относится к заданию и выполняет на отлично. Огромное Вам спасибо!)