Создан заказ №2855287
5 апреля 2018
Цель исследования - изучить особенности использования мультимедиа-технологий в начальной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не менее 70%. Объем от 32 страниц, в теоретической части обзор технологий со всеми ссылками, в практической применение своих методов в школе.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития информационного общества мультимедийные технологии являются не просто необходимыми, но и уже привычными средствами (рекламные мониторы, автомобильные акустические и навигационные системы, домашние кинотеатры). Овладение подрастающим поколением навыками свободного пользования средствами мультимедиа в быту, начиная с раннего детства, становится все необходимее. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наблюдение за современными детьми показывают, что ученики начальной школы интуитивно понимают правила пользования мультимедиа-технологиями с целью реализации собственных целей.
Легкость в использовании обусловлена современным дружественным интерфейсом мультимедиа: наличие стандартных обозначений, интерактивной системы подсказок, «искусственного интеллекта» мультимедиа.
Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в педагогической отрасли не является случайностью. Педагогика уже давно ищет пути достижения если не абсолютного, то высокого и стабильного результата в работе с классом в школе. У некоторых исследователей есть возражения философского или практического характера. Однако все согласны с тем, что определенная адаптация школы к компьютерному веку необходима. Единой же мысли о том, какой она должна быть, на сегодняшний день не существует.
Информационные технологии и их влияние на содержание образования, методика и организация обучения остаются актуальной темой педагогических исследований.
Проблема широкого применения информационных технологий в сфере образования в последнее десятилетие вызывает повышенный интерес в отечественной педагогической науке. Большой вклад в решение проблемы информационной технологии обучения внесли российские и зарубежные ученые: Г.Р. Громов, В.И. Гриценко, В.Ф. Шолохович, О.И. Агапова, О.А. Кривошеев, С. Пейперт, Г. Клейман, Б. Сендов, Б.Хантер и др.
Различные дидактические проблемы информатизации обучения в нашей стране нашли отражение в работах А.П. Ершова, А.А. Кузнецова, Т.А. Сергеевой, И.В. Роберт; методические - Б.С. Гершунского, Е.И. Машбица, Н.Ф. Талызиной; психологические - В.В.Рубцова, В.В. Тихомирова и др.
Объект исследования – образовательный процесс в начальной школе.
Предмет исследования - применение мультимедиа-технологий на уроках в начальных классах.
Цель исследования - изучить особенности использования мультимедиа-технологий в начальной школе.
Задачи исследования:
уточнить представления о сущности понятия мультимедиа-технология;
выявить особенности использования мультимедиа-технологий в начальной школе;
рассмотреть опыт использования информационных технологий в образовательном процессе начальной школы;
разработать рекомендации по использованию мультимедиа-технологий в начальной школе.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической и методической литературы, наблюдение за учебно-воспитательным процессом в начальных классах.
База исследования - МБОУ Одинцовская СОШ №9 им. М. И. НеделинаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - изучить особенности использования мультимедиа-технологий в начальной школе..docx
2018-04-11 10:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за быструю и оперативную работу. Все пожелания были учтены. Работа сделана в срок.