Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – исследовать проблемы свободы слова и свободы прессы.
Создан заказ №2855829
5 апреля 2018

Цель курсовой работы – исследовать проблемы свободы слова и свободы прессы.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Основы интегрированных коммуникаций. Есть методичка. Тему можно выбрать любую из 19.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В цивилизованных государствах гражданское общество является средой реализации творческих инициатив граждан в решении социальных, экономических, культурных проблем. Роль инструмента в этом процессе, с помощью которого осуществляется взаимодействие между социально активными гражданами и обществом, играют средства массовой информации. Значение средств массовой информации для общества и функционирования государства трудно переоценить. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основная задача СМИ заключается в информировании людей по различным вопросам жизнедеятельности государства и общества, что обусловлено необходимостью обеспечения устойчивости власти. Неоценима роль СМИ как посредника в диалоге между различными социально-политическими силами, между властью и обществом. Это объясняется необходимостью обеспечения устойчивости власти, и СМИ здесь выступают в качестве средства воздействия на сознание людей с целью формирования у них определенных установок, оценок и суждений с тем, чтобы создать положительный стереотип законопослушного поведения граждан, стремлением соблюдать нормы права и уважать закон. СМИ способны убедительно, наглядно и оперативно предоставить актуальные материалы многомиллионной аудитории, интенсивнее, чем другие средства, влиять на сознание и чувства людей. Они наделены огромными возможностями привлекать к участию в решении определенных задач, стоящих перед органами государственной власти, наиболее авторитетных специалистов из разных сфер жизни (руководителей разного уровня, ученых, писателей, публицистов, социологов, политологов, экспертов и др.). Выражая и формируя общественное мнение, СМИ аккумулируют опыт и волю населения, а также влияют на сознание, поступки, коллективные действия людей. Их сущность, характер, функции в значительной степени определяются политическим режимом государства. Недемократический режим не считается с общественным мнением и пресса, радио, телевидение служат органической частью командно-административной системы, находятся под жестким контролем со стороны властей, в результате чего их деятельность сводится не к информированию населения о правовой действительности, а к пропаганде готовых, навязанных «сверху» идей, догм, установок, способствуя организации выполнения не всегда разумных планов, начинаний и тому подобное. В демократическом же обществе управления социальными процессами невозможно без изучения настроений граждан, а также влияния на них, в чем колоссальную роль играют СМИ. Учет и использование в интересах принятия государственных решений общественного мнения, наряду с запретом цензуры, развитием свободы слова и печати, является необходимым условием действия гласности – одного из фундаментальных принципов демократии. Цель курсовой работы – исследовать проблемы свободы слова и свободы прессы. Задачи: 1. Изучить основные понятия работы: «свобода выражения», «свобода слова», «свобода СМИ» и другие; 2. Описать международное закрепление свободы слова и свободы прессы; 3. Проанализировать Эволюция и особенности статуса СМИ в России; 4 Позитивные тенденции свободы СМИ и пути преодоления негативных явлений. Теоретическое и практическое значение состоит в том, был проведен комплексный анализ эволюции и состояния свободы слова и прессы в мире и России. Основные результаты и материалы могут быть использованы в работах по теории коммуникации, истории СМИ, журналистике, обществознании, а так же в образовательном процессе в высших и средних учебных заведениях (преподавание общих и специальных курсов), для подготовки учебных и методических пособий по теории коммуникации. Методология курсовой работы составляет принципы научной объективности. Системно-исторический подход предполагает изучение темы в динамике, выявляя факторы эволюции свободы прессы и свободы СМИ. Комплексный подход к изучению научной проблемы обусловил необходимость применения методов системного анализа, методов классификации и оценки. Необходимость обработки количественных данных, рейтингов потребовал привлечение некоторых статистических приемов, таких. Также использовались общенаучные методы такие, как аналогия, сравнение, обобщение и др. Данные методы способствуют объективному решению задач исследования, системному подходу к объекту и предмету исследования. Данная проблема представлена в трудах отечественных и зарубежных исследователей. Среди них, мы можем выделить: Ю.М. Батурина, Д. Битэма, Н. Н Довнара, С.А. Михайлова, Е. С. Пальцевой, М.Ф Ненашева, А.Б. Эктумаева, А. А. Щербовича и другихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Цель курсовой работы – исследовать проблемы свободы слова и свободы прессы..docx
2019-05-16 16:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная исследовательская работа предприятия, о котором очень мало информации в доступных источниках, написана оригинально, соответствует всем требованиям ГОСТа. Отличный специалист в области рекламы и пиара.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация взаимодействия PR-отдела компании со СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написание отчета по практике в рекламном и PR-агентстве
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
История рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблема формирования имиджа России в глазах студенчества
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Манипулятивные методы в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Глава курсовой практическая роль рекламы в конном спорте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в современном мире
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Гастрономический брендинг территории г.Владивосток
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Торгово-розничная телереклама 90х годов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
1. Маркетинговые исследования рынка шоколадных конфет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Продвижение интернет-рекламы
В условиях быстрого и масштабного развития информационных технологий возрастает роль рекламы в Интернете. Традиционная реклама через СМИ по-прежнему привлекает потребителей, но их количество значительно растет при включении в комплекс продвижения продукции интернет-рекламу.
Выделяют много способов интернет-продвижения, рассмотрим самые основные и часто используемые компаниями в своей деятельности:
подробнее
Виды некоммерческой рекламы
В идеальном варианте каждый производитель продукции мог бы говорить с каждым покупателем индивидуально с глазу на глаз о продукции или услугах, которые предоставляются на продажу. Персонализированная торговля наиболее приближена к этому, однако ей сопутствует значительные материальные расходы. Сделки, которые заключаются с торговыми представителями, обходятся заказчикам свыше 150 долларов за один ...
подробнее
Преимущества наружной рекламы
Основными преимуществами наружной рекламы являются:
По сравнению с другими видами рекламы наружная реклама обладает большей аудиторией. Если компания выводит новый или усовершенствованный старый товар на рынок, то с помощью наружных средств рекламы обширный охват можно получить за один день.
При реализации плакатов наружной рекламы базовой единицей считается 100 пунктов совокупного рейтинга в день и...
подробнее
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Продвижение интернет-рекламы
В условиях быстрого и масштабного развития информационных технологий возрастает роль рекламы в Интернете. Традиционная реклама через СМИ по-прежнему привлекает потребителей, но их количество значительно растет при включении в комплекс продвижения продукции интернет-рекламу.
Выделяют много способов интернет-продвижения, рассмотрим самые основные и часто используемые компаниями в своей деятельности:
подробнее
Виды некоммерческой рекламы
В идеальном варианте каждый производитель продукции мог бы говорить с каждым покупателем индивидуально с глазу на глаз о продукции или услугах, которые предоставляются на продажу. Персонализированная торговля наиболее приближена к этому, однако ей сопутствует значительные материальные расходы. Сделки, которые заключаются с торговыми представителями, обходятся заказчикам свыше 150 долларов за один ...
подробнее
Преимущества наружной рекламы
Основными преимуществами наружной рекламы являются:
По сравнению с другими видами рекламы наружная реклама обладает большей аудиторией. Если компания выводит новый или усовершенствованный старый товар на рынок, то с помощью наружных средств рекламы обширный охват можно получить за один день.
При реализации плакатов наружной рекламы базовой единицей считается 100 пунктов совокупного рейтинга в день и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы