Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Устное народное творчество как средство речевого развития дошкольников
Создан заказ №2855923
25 апреля 2018

Устное народное творчество как средство речевого развития дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
тема:Устное народное творчество (как малые жанры фольклора)как средство речевого развития дошкольников (старший дошк.возраст) содержание работы : введение- объект и предмет содержание 1.1Речевое развитие детей старшего дошкольного возраста 1.2Характеристика малых жанров фольклора 1.3Метод разв ития речи детей старшего дошкольного возраста
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Задача воспитания и обучения в дошкольном учреждении - выработать у детей умение правильно, четко, просто, понятно выражать свои мысли. Культура речи человека состоит из двух взаимосвязанных сторон: культура языковых особенностей: правильное произношение, богатство словарного запаса, стилистическая выразительность; культуры самого процесса общения: содержательность, понятность, доказательность, сила воздействия слова. Полноценное развитие личности ребенка невозможно без воспитания у него правильной речи. Речь - это одна из главных функций, "зеркало" наших мыслительных операций, эмоционального состояния, средство самореализации и вхождение в социальный мир. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Оно имеет большое влияние на формирование психических процессов у ребенка и на ее общее развитие. Развитие мышления зависит в значительной степени от развития речи; звукопроизношение является основой овладения грамотой и всеми другими дисциплинами; она является основным средством общения людей между собой; речь играет большую роль в регуляции поведения и деятельности ребенка на всех этапах его развития. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (п. 2.6) отмечается важность речевого развития и его составляющие «речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Над разработкой данной проблемы работали Д.Б. Эльконин, Р.Е.Левина, А.П. Усова, Е.И. Тихеева и др. Речевое общение со взрослыми и сверстниками количественно увеличивает словарный запас и качественно его совершенствует, уточняя редкую слов. Работа по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром занимает большую часть в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Важное место в системе средств развития связной речи у детей занимает фольклор. Его влияние на языковую образование детей было раскрыто в работах выдающихся ученых, педагогов, писателей (М.М. Алексеева, А.М. Бородич, Н.В. Гавриш, Е.Н.Водовозова, К.Д. Ушинский, Д.Б. Эльконин, В.И. Яшина и другие). Анализ фольклорных жанров показал, что им присущ ряд специфических черт, которые чрезвычайно привлекают ребенка, а именно: небольшой объем текста, доступность содержания, увлекательный игровой сюжет, использование художественно-изобразительных средств языка. Фольклорные произведения отличаются красочностью, выразительностью, ритмичностью, легкостью для запоминания. Это позволило считать, что своими художественно-специфическими чертами фольклор может служить эффективным средством развития связной речи детей, обогатить их речь образными выражениями, текстами жанров фольклора. В то же время, как в научной, так и методической литературе не была поднята проблема комплексного исследования развития связной речи у детей средствами фольклора. Это и обусловило выбор темы курсовой работы «Устное народное творчество как средство речевого развития дошкольников» Цель исследования: изучение особенностей использования устного народного творчества как средства речевого развития дошкольников. Объект исследования: процесс развития речи детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: организационно-педагогические условия развития образной речи детей старшего дошкольного возраста средствами устного народного творчества. Гипотеза исследования: Задачи исследования: 1) изучить особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста; 2) исследовать особенности малых жанров фольклора; 3) проанализировать метод развития речи детей старшего дошкольного возраста. Для решения этих задач были использованы следующие методы исследования:изучение и анализпсихолого-педагогическойи методической литературы.. База исследования: Практическая значимость исследования заключается в том, что предложенные организационно-педагогические условия развития образной речи детей старшего дошкольного возраста средствами устного народного творчества могут быть использованы в работе других дошкольных образовательных учреждений. Структура работы: квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Устное народное творчество как средство речевого развития дошкольников.docx
2018-05-05 18:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в сроки! Спасибо большое за качественно выполненную дипломную работу, работа была сделана в срок, недочёт был единственный, все исправил,в основном работа была сделана грамотно

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основные технологии работы тьютора с родителями
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике в ДОЛ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
оргранизация методической работы в начальной школе
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
доработки
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
гендерное воспитание в средней группе дошкольной организации
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Корректировка главы диплома по педагогике
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международная Конвенция по защите прав ребенка
Обстановка в мире, сложившаяся после Второй Мировой войны, потребовала от государств разработки законодательства в области прав человека. В этом трудно переоценить заслуги Организации Объединенных Наций, заключающиеся в принятии международных документов по защите основополагающих прав человека. Был создан универсальный перечень законов, открытый для присоединения всех стран и обеспечивающий всесто...
подробнее
Компетенция в педагогике
Компетенция в педагогике представляет собой интегрированный результат овладения содержанием образования, выражаемый в готовности ученика применять усвоенные знания, навыки и умения, а также способы деятельности в определенных жизненных ситуациях с целью решения теоретических и практических задач.
Компетенция - интегральный результат взаимодействия следующих компонентов:
Главная особенность компетен...
подробнее
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Международная Конвенция по защите прав ребенка
Обстановка в мире, сложившаяся после Второй Мировой войны, потребовала от государств разработки законодательства в области прав человека. В этом трудно переоценить заслуги Организации Объединенных Наций, заключающиеся в принятии международных документов по защите основополагающих прав человека. Был создан универсальный перечень законов, открытый для присоединения всех стран и обеспечивающий всесто...
подробнее
Компетенция в педагогике
Компетенция в педагогике представляет собой интегрированный результат овладения содержанием образования, выражаемый в готовности ученика применять усвоенные знания, навыки и умения, а также способы деятельности в определенных жизненных ситуациях с целью решения теоретических и практических задач.
Компетенция - интегральный результат взаимодействия следующих компонентов:
Главная особенность компетен...
подробнее
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы