Создан заказ №2855923
25 апреля 2018
Устное народное творчество как средство речевого развития дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
тема:Устное народное творчество (как малые жанры фольклора)как средство речевого развития дошкольников (старший дошк.возраст)
содержание работы : введение- объект и предмет
содержание
1.1Речевое развитие детей старшего дошкольного возраста
1.2Характеристика малых жанров фольклора
1.3Метод разв
ития речи детей старшего дошкольного возраста
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Задача воспитания и обучения в дошкольном учреждении - выработать у детей умение правильно, четко, просто, понятно выражать свои мысли. Культура речи человека состоит из двух взаимосвязанных сторон: культура языковых особенностей: правильное произношение, богатство словарного запаса, стилистическая выразительность; культуры самого процесса общения: содержательность, понятность, доказательность, сила воздействия слова.
Полноценное развитие личности ребенка невозможно без воспитания у него правильной речи.
Речь - это одна из главных функций, "зеркало" наших мыслительных операций, эмоционального состояния, средство самореализации и вхождение в социальный мир. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оно имеет большое влияние на формирование психических процессов у ребенка и на ее общее развитие. Развитие мышления зависит в значительной степени от развития речи; звукопроизношение является основой овладения грамотой и всеми другими дисциплинами; она является основным средством общения людей между собой; речь играет большую роль в регуляции поведения и деятельности ребенка на всех этапах его развития.
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (п. 2.6) отмечается важность речевого развития и его составляющие «речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Над разработкой данной проблемы работали Д.Б. Эльконин, Р.Е.Левина, А.П. Усова, Е.И. Тихеева и др. Речевое общение со взрослыми и сверстниками количественно увеличивает словарный запас и качественно его совершенствует, уточняя редкую слов. Работа по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром занимает большую часть в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Важное место в системе средств развития связной речи у детей занимает фольклор. Его влияние на языковую образование детей было раскрыто в работах выдающихся ученых, педагогов, писателей (М.М. Алексеева, А.М. Бородич, Н.В. Гавриш, Е.Н.Водовозова, К.Д. Ушинский, Д.Б. Эльконин, В.И. Яшина и другие).
Анализ фольклорных жанров показал, что им присущ ряд специфических черт, которые чрезвычайно привлекают ребенка, а именно: небольшой объем текста, доступность содержания, увлекательный игровой сюжет, использование художественно-изобразительных средств языка. Фольклорные произведения отличаются красочностью, выразительностью, ритмичностью, легкостью для запоминания. Это позволило считать, что своими художественно-специфическими чертами фольклор может служить эффективным средством развития связной речи детей, обогатить их речь образными выражениями, текстами жанров фольклора. В то же время, как в научной, так и методической литературе не была поднята проблема комплексного исследования развития связной речи у детей средствами фольклора. Это и обусловило выбор темы курсовой работы «Устное народное творчество как средство речевого развития дошкольников»
Цель исследования: изучение особенностей использования устного народного творчества как средства речевого развития дошкольников.
Объект исследования: процесс развития речи детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: организационно-педагогические условия развития образной речи детей старшего дошкольного возраста средствами устного народного творчества.
Гипотеза исследования:
Задачи исследования:
1) изучить особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста;
2) исследовать особенности малых жанров фольклора;
3) проанализировать метод развития речи детей старшего дошкольного возраста.
Для решения этих задач были использованы следующие методы исследования:изучение и анализпсихолого-педагогическойи методической литературы..
База исследования:
Практическая значимость исследования заключается в том, что предложенные организационно-педагогические условия развития образной речи детей старшего дошкольного возраста средствами устного народного творчества могут быть использованы в работе других дошкольных образовательных учреждений.
Структура работы: квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Устное народное творчество как средство речевого развития дошкольников.docx
2018-05-05 18:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена в сроки! Спасибо большое за качественно выполненную дипломную работу, работа была сделана в срок, недочёт был единственный, все исправил,в основном работа была сделана грамотно