Создан заказ №2855929
5 апреля 2018
Цель исследования – определение особенностей рекламного агентства как субъекта коммуникационного рынка и основных трендов его развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Общество на всех этапах своего существования объединяется посредством коммуникации. Эта великая объединяющая сила встречается даже на до-человеческом уровне: пчелы танцуют, сообщая, где находится мед, муравьи обмениваются запахами для тех же целей, рыбы чувствуют состояние стайки с помощью срединной линии, лев издает могучий рык, чтобы объявить всей саванне, кто тут хозяин. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И только человек изобрел знаки, символы и языки для того, чтобы создавать смыслы и значения всех объектов и явлений, существующих в мире.
В обществе, где существовали даже зачатки письменности (на уровне пиктограмм или квипу ‒ узелкового письма перуанских индейцев), начинала действовать система коммуникации, которая постепенно усложнялась, превратившись в сложную разветвленную коммуникационную систему.
Одним из древнейших элементов коммуникационной системы является реклама. Возникшая еще во времена египетских фараонов, она прекрасно чувствует себя и поныне, принося ее организаторам и ретрансляторам немалый доход. Современный мир трудно представить без различного рода рекламных сообщения, а современный маркетинг без нее представить и вовсе невозможно.
Однако долгое время реклама оставалась прерогативой производителей или продавцов. Каждый старался продвинуть свой товар, как умел, и это срабатывало, пока не разразился первый экономический кризис перепроизводства товаров. В больших масштабах необходим был новый уровень продвижения, и им стали рекламные агентства.
Рекламное агентство – это организация, занимающаяся созданием и продвижением информационного послания целевой аудитории о наличии и свойствах той или иной торговой марки.
Рекламное агентство включено в коммуникационную систему общества, поскольку оно прямо или косвенно определяет особенности поведения потребителей, особенно на этапе принятия решения о покупке. В более узком смысле реклама является элементом интегрированных маркетинговых коммуникаций, в которых выполняет роль представления образов того блага, которое потребитель получит, если приобретет тот или иной товар.
Однако коммуникационный рынок переполнен. В нем присутствуют отделы маркетинга производителей или дилеров, агентства по связям с общественностью, целая армия рекламных агентств и рекламные отделы во всех средствах массовой коммуникации. Правильно позиционировать себя, привлекать клиентов и выполнять заказы в том объеме и с таким качеством, которое требует заказчик, очень трудно, поскольку каналы коммуникации постоянно изменяются, совершенствуются, а целевые аудитории изменяют свои мнения. Каждый год возникают новые бренды, тренды и игроки в различных отраслях, что-либо производящих. Человеческий мозг не может уследить за всем этим многообразием и нуждается в источнике информации, которой он доверяет. Одновременно в обществе крепнет уверенность, что реклама не всегда подчиняется принятому закону «О рекламе», и сообщает совсем не то, чего хочется потребителю. Это противоречие и является основной проблемой, положенной в основу данного исследования.
Проблему создания и продвижения рекламы изучали многие ученые и практики. Теоретическим основам рекламы учатся на трудах таких ученых как Ж. Бодрийяр, Ф. Котлер, Д. Д’Алессандро, И. Валлерстайн, Р. Д. Блэкуэлл, П. У. Миниард, Дж. Ф. Энджел, В. Беньямин, А. Г. Лешуков и многие другие.
Собственно созданию рекламы, ее технологиям, художественным приемам посвятили свои труды такие авторы как А. Бове, Д. Денисон, Л. Тоби, М. М. Блинкина-Мельник, И. Л. Викентьев, Е. Медведева, Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин, Г. Г. Щепилова и другие. Особенности рекламы в системе маркетинга рассматривали такие авторы как М. Маандаг, Е. В. Сапрыкина, М. С. Очковская, М. А. Рыбалко, О. В. Китова, М. В. Бугаев и многие другие.
Психологические особенности рекламы и влияние ее на потребителя изучались Н. Ю. Гладких, В. И. Ильиным, О. С. Посыпановой, И. Ш. Резеповым, А. М. Семиглазовым, К. М. Гуревичем, И. А. Арташиной и другими.
Креативные стратегии в рекламе исследовали А. Дж. Джулер, Б. Л. Дрюиани, И. Г. Морозова, Д. Г. Кувшинникова, Е. Н. Дергилёва и другие.
Особенности функционирования рекламных агенств в коммуникационном пространстве изучались такими учеными как Дж. Барнетт, С. Мориарти, М. Айзенберг, Д. А. Чепенко, Е. В. Сапрыкина, И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев, О. Н. Романенкова, О. М. Моргун, Е. В. Медведева, И. Н. Красюк, И. А. Гольман и другие.
Основные тренды рекламы, как наиболее динамичная часть рекламоведения, изучаются преимущественно практиками. Применительно к нашему исследованию целесообразно обратиться к выводам, иногда противоречащим друг другу, но все же оказывающим помощь в формировании рекламной стратегии в газетах, журналах и интернете.
Однако рекламные агентства, с отличие от самой рекламы, являются менее динамичными. Здесь работают люди, задействованы технологические процессы, поэтому данная часть рекламной деятельности является менее изменчивой, но все требующей определения изменений в ее динамике.
Цель исследования – определение особенностей рекламного агентства как субъекта коммуникационного рынка и основных трендов его развития.
Задачи исследования:
1. Изучить особенности коммуникационной системы современного общества.
2. Изучить особенности коммуникационного рынка в коммуникационной системе современного общества.
3. Определить рекламное агентство как элемент интегрированных маркетинговых коммуникациПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – определение особенностей рекламного агентства как субъекта коммуникационного рынка и основных трендов его развития..docx
2020-12-17 17:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
выполнено в срок, во время гарантии автор вносил правки согласно требованиям, работой доволен