Создан заказ №2855955
5 апреля 2018
цель нашей работы – выяснить особенности формирования сенсорных эталонов детей младшего дошкольного возраста вообще и особенности их развития на основе создания предметно-развивающей среды.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, я заказывала у вас предыдущую курсовую, тема была похожая. хотела бы вам и заказать, но нужно до вторника
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одной из основных проблем сегодняшнего дошкольного образования является создание условий для своевременного полноценного физического, психического и духовного развития каждого ребенка, формирование ее жизненных компетентностей. В связи с этим одна из главных задач педагога состоит в том, чтобы создать условия для самостоятельного развития ребенка, проявления ее личностного потенциала.
Проблема сенсорного развития дошкольников находится в центре внимания многих ученых, как психологов (Л. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Венгер, А. Запорожец, В. Зинченко, Является. Игнатьев, В. Мухина), так и педагогов (В. Аванесова, Н. Поддьяков, Н. Саккулина, Есть. Тихеева, А. Усова, Есть. Флерина).
Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форма, цвет, величина, расположение в пространстве, а также запах, вкус и тому подобное. Значение сенсорного воспитания в раннем возрасте трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.
Выдающиеся зарубежные специалисты в области дошкольной педагогики (Ф. Фребель, М. Монтессори, Ж.-А. Декроли), а также известные представители дошкольной педагогики и психологии (С. Русова, Я. Тихеева, А. Запорожец, А. Усова, Н. Саккулина и др.) справедливо считали, что сенсорное воспитание, направленное на обеспечение полноценного сенсорного развития, является одной из базовых компетентностей ребенка раннего возраста.
Известный российский физиолог, доктор медицинских наук Н. Щелованов называл ранний возраст «золотой порой» развития сенсорных эталонов. Уже с раннего возраста дети сталкиваются с многообразием форм, цветов и других свойств вещей, в частности игрушек и предметов домашнего обихода. Знакомятся дети и с живописью, музыкой, скульптурой. Однако если усвоение происходит стихийно, оно часто оказывается поверхностным, неполноценным, не соответствует сенсорной культуре, сложившейся в обществе.
Современный этап развития дошкольного образования характеризуется поиском новых подходов в педагогической теории и практике. Национальной доктриной развития образования в России XXI века, определено, что особого внимания требует развитие ребенка как личности, которая формируется, усвоения ею всего многообразия достижений общества и способности использовать приобретенные знания, умения и навыки в самостоятельной познавательной и творческой деятельности.
Доказано, что сенсорное воспитание выступает обязательной составляющей развития ребенка, которое требует осознанных действий со стороны воспитателей, что подтверждается наличием значительного количества методического и практического материала (Д. Альтхауз и Е. Дум, Л. Артемова, А. Бондаренко, Л. Васильева, Н. Венгер, Т. Доронова, В. Котырло, С. Кулачковская, С. Ладивир, И. Максимова, Л. Олейник, Е. Пилюгина, Л. Сисуева).
Однако в практике дошкольного образования сенсорное воспитание детей раннего возраста, в том числе и средствами созданного насыщенной предметно-развивающей среды, осуществляется нецеленаправленно.
Следовательно, обнаружились противоречия: между потребностью всестороннего сенсорного развития ребенка как предпосылки его умственного воспитания и недостаточным отражением этого направления в содержании и задачах работы воспитателей в дошкольных учебных заведениях; между эффективностью сенсорного развития ребенка средствами созданного предметно-развивающей среды и отсутствием научно обоснованного методического обеспечения этого процесса.
Таким образом, мы определили цель нашей работы – выяснить особенности формирования сенсорных эталонов детей младшего дошкольного возраста вообще и особенности их развития на основе создания предметно-развивающей среды.
Объект исследования - сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста.
Предмет исследования - процесс формирования сенсорных эталонов ребенка.
Задачи работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель нашей работы – выяснить особенности формирования сенсорных эталонов детей младшего дошкольного возраста вообще и особенности их развития на основе создания предметно-развивающей среды..docx
2018-04-11 13:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо. Всё во время! Отправляла на корректировку, всё переделали! Приятно работать!!!