Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель нашей работы – выяснить особенности формирования сенсорных эталонов детей младшего дошкольного возраста вообще и особенности их развития на основе создания предметно-развивающей среды.
Создан заказ №2855955
5 апреля 2018

цель нашей работы – выяснить особенности формирования сенсорных эталонов детей младшего дошкольного возраста вообще и особенности их развития на основе создания предметно-развивающей среды.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, я заказывала у вас предыдущую курсовую, тема была похожая. хотела бы вам и заказать, но нужно до вторника
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одной из основных проблем сегодняшнего дошкольного образования является создание условий для своевременного полноценного физического, психического и духовного развития каждого ребенка, формирование ее жизненных компетентностей. В связи с этим одна из главных задач педагога состоит в том, чтобы создать условия для самостоятельного развития ребенка, проявления ее личностного потенциала. Проблема сенсорного развития дошкольников находится в центре внимания многих ученых, как психологов (Л. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Венгер, А. Запорожец, В. Зинченко, Является. Игнатьев, В. Мухина), так и педагогов (В. Аванесова, Н. Поддьяков, Н. Саккулина, Есть. Тихеева, А. Усова, Есть. Флерина). Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форма, цвет, величина, расположение в пространстве, а также запах, вкус и тому подобное. Значение сенсорного воспитания в раннем возрасте трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Выдающиеся зарубежные специалисты в области дошкольной педагогики (Ф. Фребель, М. Монтессори, Ж.-А. Декроли), а также известные представители дошкольной педагогики и психологии (С. Русова, Я. Тихеева, А. Запорожец, А. Усова, Н. Саккулина и др.) справедливо считали, что сенсорное воспитание, направленное на обеспечение полноценного сенсорного развития, является одной из базовых компетентностей ребенка раннего возраста. Известный российский физиолог, доктор медицинских наук Н. Щелованов называл ранний возраст «золотой порой» развития сенсорных эталонов. Уже с раннего возраста дети сталкиваются с многообразием форм, цветов и других свойств вещей, в частности игрушек и предметов домашнего обихода. Знакомятся дети и с живописью, музыкой, скульптурой. Однако если усвоение происходит стихийно, оно часто оказывается поверхностным, неполноценным, не соответствует сенсорной культуре, сложившейся в обществе. Современный этап развития дошкольного образования характеризуется поиском новых подходов в педагогической теории и практике. Национальной доктриной развития образования в России XXI века, определено, что особого внимания требует развитие ребенка как личности, которая формируется, усвоения ею всего многообразия достижений общества и способности использовать приобретенные знания, умения и навыки в самостоятельной познавательной и творческой деятельности. Доказано, что сенсорное воспитание выступает обязательной составляющей развития ребенка, которое требует осознанных действий со стороны воспитателей, что подтверждается наличием значительного количества методического и практического материала (Д. Альтхауз и Е. Дум, Л. Артемова, А. Бондаренко, Л. Васильева, Н. Венгер, Т. Доронова, В. Котырло, С. Кулачковская, С. Ладивир, И. Максимова, Л. Олейник, Е. Пилюгина, Л. Сисуева). Однако в практике дошкольного образования сенсорное воспитание детей раннего возраста, в том числе и средствами созданного насыщенной предметно-развивающей среды, осуществляется нецеленаправленно. Следовательно, обнаружились противоречия: между потребностью всестороннего сенсорного развития ребенка как предпосылки его умственного воспитания и недостаточным отражением этого направления в содержании и задачах работы воспитателей в дошкольных учебных заведениях; между эффективностью сенсорного развития ребенка средствами созданного предметно-развивающей среды и отсутствием научно обоснованного методического обеспечения этого процесса. Таким образом, мы определили цель нашей работы – выяснить особенности формирования сенсорных эталонов детей младшего дошкольного возраста вообще и особенности их развития на основе создания предметно-развивающей среды. Объект исследования - сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста. Предмет исследования - процесс формирования сенсорных эталонов ребенка. Задачи работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
цель нашей работы – выяснить особенности формирования сенсорных эталонов детей младшего дошкольного возраста вообще и особенности их развития на основе создания предметно-развивающей среды..docx
2018-04-11 13:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо. Всё во время! Отправляла на корректировку, всё переделали! Приятно работать!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
реферат 2
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить 5 заданий по развитию речи у дошкольников
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль игры на начальном этапе обучения иностранному языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические условия успешной адаптации детей к школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Дидактические принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Экологическое воспитание как система норм и мер
Экологическое воспитание является частью нравственного воспитания. Под экологическим воспитанием принято понимать единство экологического поведения и сознания. На эффективность экологического сознания большое влияние оказывают экологические знания и убеждения.
Целью экологического воспитания является формирование экологического сознания подрастающего поколения.
На основании поставленной цели, выделя...
подробнее
Образовательная система ВУЗа
На сегодняшний день, одной из ведущих задач образовательной системы страны является подготовка высококвалифицированных кадров. Актуальность данной задачи обусловлена тем, что от успешности подготовки специалистов во многом зависит будущее страны. Качество подготовки специалистов в разных областях так же обусловлено постоянно меняющимися условиями во всех сферах жизнедеятельности человечества. Исхо...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Дидактические принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Экологическое воспитание как система норм и мер
Экологическое воспитание является частью нравственного воспитания. Под экологическим воспитанием принято понимать единство экологического поведения и сознания. На эффективность экологического сознания большое влияние оказывают экологические знания и убеждения.
Целью экологического воспитания является формирование экологического сознания подрастающего поколения.
На основании поставленной цели, выделя...
подробнее
Образовательная система ВУЗа
На сегодняшний день, одной из ведущих задач образовательной системы страны является подготовка высококвалифицированных кадров. Актуальность данной задачи обусловлена тем, что от успешности подготовки специалистов во многом зависит будущее страны. Качество подготовки специалистов в разных областях так же обусловлено постоянно меняющимися условиями во всех сферах жизнедеятельности человечества. Исхо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы