Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка и внедрение e-mail рассылки как инструмента интернет-рекламы
Создан заказ №2856178
5 апреля 2018

Разработка и внедрение e-mail рассылки как инструмента интернет-рекламы

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать 2 главы для дипломной работы строго по плану!!! Все параграфы должны быть взаимосвязаны, в конце каждого параграфа выводы. Объем: 35-40 страниц, уникальность от 75% по антиплагиат ру. Ссылки на все источники, не менее 25!План в файле.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Разработка и внедрение e-mail рассылки как инструмента интернет-рекламы.docx
2018-04-15 13:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Высококвалифицированный!!! Вежливая, внимательная! Работать одно удовольствие!!!!! Очень благодарна!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1. Актуальность темы 1.2. Цель и задачи работы 1.3. Объект и предмет исследования 1.4. Методология и методы исследования 1.5. Научная новизна 1.6. Практическая значимость 1.7. Структура работы 2. Теоретический обзор 2.1. Понятие интернет-рекламы 2.2. Виды интернет-рекламы 2.3. Роль e-mail рассылки в интернет-рекламе 2.4. Преимущества и недостатки e-mail рассылки 3. Анализ и выбор инструментов 3.1. Анализ целевой аудитории 3.2. Выбор платформы для e-mail рассылки 3.3. Разработка контента для рассылки 3.4. Создание дизайна писем 4. Разработка и внедрение e-mail рассылки 4.1. Создание шаблонов писем 4.2. Настройка автоматической рассылки 4.3. Тестирование рассылки 4.4. Внедрение на практике 5. Оценка эффективности e-mail рассылки 5.1. Ключевые показатели эффективности 5.2. Методы сбора и анализа данных 5.3. Анализ результатов 6. Заключение 6.1. Резюме проделанной работы 6.2. Выводы по исследованию 6.3. Рекомендации по улучшению эффективности e-mail рассылки 7. Список использованной литературы Введение: Активное развитие интернет-технологий приводит к появлению новых возможностей для рекламы и продвижения товаров и услуг. E-mail рассылка является одним из наиболее эффективных инструментов интернет-рекламы, позволяющим достигать целевой аудитории и увеличивать конверсию. В данной работе будет рассмотрена разработка и внедрение e-mail рассылки в качестве инструмента интернет-рекламы. Целью работы является разработка и внедрение эффективной e-mail рассылки, способствующей увеличению конверсии в интернет-рекламе. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: анализ целевой аудитории, выбор платформы для рассылки, разработка контента и дизайна писем, настройка автоматической рассылки, оценка эффективности и анализ результатов. Исследование проводилось на основе анализа существующих теоретических и практических материалов, а также на основе собственного опыта разработки и внедрения e-mail рассылок. Практическая значимость работы заключается в возможности использования разработанных рекомендаций и инструментов для эффективного проведения e-mail рассылок в интернет-рекламе.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ визуальных коммуникаций компании/бренда
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика по частному магазину
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Придумать 30 заголовков статей для газеты коммерсант
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Часть отчёта по практике - индивидуальное задание от педагога
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние стандартизации женской красоты в рекламной продукции
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Анализ PR-компании
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии бренда коммерческой компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Эволюция рекламы компьютерных игр на примере серии игр FIFA
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Презентация + Речь (диплом)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джордж Гэллап, разработчик методики предварительного тестирования рекламы
Джордж Гэллап (1901 – 1984) - журналист, создатель научных методов по изучению общественного мнения, статистик.
Джордж Гэллап родился 18 ноября 1901 года в штате Айова, город Джефферсон. Его родители зарабатывали совсем немного, поэтому Гэллап вынужден был много работать, чтобы получить образование в колледже. В 1923 году он получил степень бакалавра и стал преподавателем. В 1925 году он получил м...
подробнее
Пол Арден, рекламист
Пол Арден (1940 – 2008) – рекламист, креативный директор и предприниматель.
Отцом Пола Ардена был коммерческий художник, о матери ничего не известно. Вырос в графстве Кент. Известно лишь то, что он окончил среднюю школу в 16 лет, но нет сведений о высшем образовании. Он подрабатывал фотографом-фрилансером. До того как нашёл себя в рекламной сфере, сменил 5 рабочих мест.
После посещения нескольких ле...
подробнее
Субъекты PR деятельности
В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты по связям с общественностью и другие лица или специализированные структуры, которые занимаются организацией и проведением PR-кампаний. Более конкретно выделят две группы субъектов: базисные и технологические.
К ним относятся:
Базисные субъекты подразделяются на предметные и функционально-страте...
подробнее
Вербальное и невербальное речевое воздействие в рекламе
Реклама в современном мире играет важную социальную роль, поэтому требует к себе постоянного анализа и изучения. Это направление маркетинговых коммуникаций, посредством которого распространяется информация, так или иначе формирует образ повседневной жизни человека.
Главным вопросом, который пытаются решить специалисты, перед созданием рекламного сообщения: какое же необходимое соотношение вербальны...
подробнее
Джордж Гэллап, разработчик методики предварительного тестирования рекламы
Джордж Гэллап (1901 – 1984) - журналист, создатель научных методов по изучению общественного мнения, статистик.
Джордж Гэллап родился 18 ноября 1901 года в штате Айова, город Джефферсон. Его родители зарабатывали совсем немного, поэтому Гэллап вынужден был много работать, чтобы получить образование в колледже. В 1923 году он получил степень бакалавра и стал преподавателем. В 1925 году он получил м...
подробнее
Пол Арден, рекламист
Пол Арден (1940 – 2008) – рекламист, креативный директор и предприниматель.
Отцом Пола Ардена был коммерческий художник, о матери ничего не известно. Вырос в графстве Кент. Известно лишь то, что он окончил среднюю школу в 16 лет, но нет сведений о высшем образовании. Он подрабатывал фотографом-фрилансером. До того как нашёл себя в рекламной сфере, сменил 5 рабочих мест.
После посещения нескольких ле...
подробнее
Субъекты PR деятельности
В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты по связям с общественностью и другие лица или специализированные структуры, которые занимаются организацией и проведением PR-кампаний. Более конкретно выделят две группы субъектов: базисные и технологические.
К ним относятся:
Базисные субъекты подразделяются на предметные и функционально-страте...
подробнее
Вербальное и невербальное речевое воздействие в рекламе
Реклама в современном мире играет важную социальную роль, поэтому требует к себе постоянного анализа и изучения. Это направление маркетинговых коммуникаций, посредством которого распространяется информация, так или иначе формирует образ повседневной жизни человека.
Главным вопросом, который пытаются решить специалисты, перед созданием рекламного сообщения: какое же необходимое соотношение вербальны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы