Создан заказ №2856802
5 апреля 2018
Цель работы – рассмотреть правовое регулирование рекламной деятельности в РФ.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа должна полностью соответствовать методическим рекомендациям плюс нужны примеры судебной практики .
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рекламная деятельность является важным элементом рыночных отношений, она обеспечивает нормальное развитие конкуренции, способствуя продвижению на рынок товаров и услуг и организуя тем самым эффективную предпринимательскую деятельность.
С каждым годом реклама товаров и услуг оказывает все большее влияние на успешность бизнеса.
В большинстве государств установлены общие и специальные требования к рекламе.
Общими требованиями к рекламе являются: законность, правдивость, честность, пристойность, соблюдение принципов добросовестной конкуренции, ответственность перед обществом.
Специальные же требования различаются в зависимости от страны и уровня ее развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проявляется это в распределении функций и полномочий между государственными органами и органами саморегулирования (с преобладанием последних в развитых странах). Меры ответственности к нарушителям применяются самые разнообразные: от лишения свободы до исключения из членов саморегулируемых организаций.
В российском законодательстве, также придерживаясь общих требований: сформулированы основные понятия, запреты и предписания, а также определены органы государственной власти, которые осуществляют административно-правовое регулирование, административную ответственность и порядок привлечения к ней.
Но, несмотря на это, остаются пробелы и противоречия, которые допускают двоякую или неточную трактовку закона, что мешает созданию организованной системы правового регулирования рекламной деятельности. Что негативно сказывается на международном имидже России.
Совершенствование правового регулирования рекламной деятельности позволит избежать неправильной или двоякой трактовки закона и рационализировать контроль органов государственной власти, что поспособствует защите потребителей от недобросовестной рекламы, которая может нанести вред здоровью или имуществу граждан.
Объектом работы являются общественные отношения, которые возникают вследствие осуществления рекламной деятельности.
Предметом работы являются нормы права, регулирующие общественные отношения, которые возникают вследствие осуществления рекламной деятельности.
Цель работы – рассмотреть правовое регулирование рекламной деятельности в РФ.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть понятие рекламной деятельности;
2. Показать становление правовых основ рекламной деятельности;
3. Охарактеризовать функции рекламы.
4. Изучить требования, предъявляемые к рекламе;
5. Проанализировать ответственность за нарушение правоотношений в сфере рекламы;
Теоретическую основу работы составили труды таких авторов как: Богацкая С.Ф., Грасмик Л., Королева, Е.С., Нечуй-Ветер В.Л., Страунинг Э.Л. и т.д.
В целях раскрытия темы работы были использованы такие методы исследования как: системно-функциональный, формально-юридический, системный и логический способы толкования юридических норм, анализ нормативных правовых актов, анализ научной литературы, обобщение.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть правовое регулирование рекламной деятельности в РФ..docx
2018-10-15 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Да, работа хороша) Цена приятная, конечный вариант сдан за 2 дня до конца срока. Автор откликается быстро, внимательно относится к каждому пожеланию. Буду работать с ним дальше)