Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление сроками и расписанием проекта в сфере общественного питанияпредоставления государственных услуг
Создан заказ №2857139
5 апреля 2018

Управление сроками и расписанием проекта в сфере общественного питанияпредоставления государственных услуг

Как заказчик описал требования к работе:
Енотик здравствуйте! Пишу вам так, потому что никак иначе на этом сайте нельзя писать конкретному автору. Вы умеете поднимать оригинальность работы? сама работа есть, НО мне не хватает оригинальности, потому как я внесла в нее свои правки. Я уже работала с вами, поэтому обращаюсь именно к вам. Жду в ашего ответа в любом случае. если вам неудобно тут, пишите мне в директ инстаграмма moy_mirrr Спасибо!)
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Управление сроками и расписанием проекта в сфере общественного питанияпредоставления государственных услуг.docx
2019-07-05 20:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор быстро отвечает на сообщения, все недочеты исправлял, работа выполнена в срок, содержание и оформление отличное. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка эффективности управленческого труда
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Тенденции развития законодательства о закупках
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Добавить праикическое исследование в п. 2.2 и 2.3 НИР
Маркетинговое исследование
Менеджмент
Внутрикорпоративное управление рисками на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Этапы выхода существующего продукта на новый рынок
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭКОНОМИКЕ И МЕНЕДЖМЕНТЕ
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ И ТИПЫ КОРПОРАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Прогнозирование и планирование, как функция управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа - менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление региональным рынком услуг питания
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа про вовлечённость сотрудников
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы организационной деятельности
Необходимость организационной деятельности обусловлена следующими правилами:
Наличие четких ответов на вышеперечисленные вопросы определяет место человека в организации и помогает в создании организационной структуры.
Организационная деятельность, как функция, направлена на установление постоянных и временных взаимоотношений между всеми отделами предприятия. Она определяет условия и порядок функцион...
подробнее
Функции коммерческого менеджмента
В процессе исследования коммерческого менеджмента изучаются основные вопросы ведения управленческой деятельности, организации маркетинговой коммерческой и рекламной работы, разработки предложений для управленческих решений.
Коммерческий менеджмент нацелен на осуществление основных задач, к которым относятся:
Традиционно, основными функциями коммерческого менеджмента являются следующие функции:
подробнее
Типы стратегических изменений
Реализация организационной стратегии нацелена на решение трех ключевых задач:
Стратегические изменения могут носить очень разный характер и преследовать различные цели, в связи с чем составить их полную классификацию невозможно. Однако можно выявить четыре ключевых типа стратегических изменений, которые отличаются от других относительной устойчивостью и завершенностью:
Неизменяемое функционирование ...
подробнее
Формирование имиджа образовательной организации
Имидж образовательной организации является одним из решающих факторов при формировании положительной ориентации потенциального учащегося на получение образования в определенном учебном заведении. Для того чтобы у образовательного учреждения сформировался благоприятный для его дальнейшего функционирования имидж на современном рынке образовательных услуг, необходимо определить свои слабые стороны и ...
подробнее
Принципы организационной деятельности
Необходимость организационной деятельности обусловлена следующими правилами:
Наличие четких ответов на вышеперечисленные вопросы определяет место человека в организации и помогает в создании организационной структуры.
Организационная деятельность, как функция, направлена на установление постоянных и временных взаимоотношений между всеми отделами предприятия. Она определяет условия и порядок функцион...
подробнее
Функции коммерческого менеджмента
В процессе исследования коммерческого менеджмента изучаются основные вопросы ведения управленческой деятельности, организации маркетинговой коммерческой и рекламной работы, разработки предложений для управленческих решений.
Коммерческий менеджмент нацелен на осуществление основных задач, к которым относятся:
Традиционно, основными функциями коммерческого менеджмента являются следующие функции:
подробнее
Типы стратегических изменений
Реализация организационной стратегии нацелена на решение трех ключевых задач:
Стратегические изменения могут носить очень разный характер и преследовать различные цели, в связи с чем составить их полную классификацию невозможно. Однако можно выявить четыре ключевых типа стратегических изменений, которые отличаются от других относительной устойчивостью и завершенностью:
Неизменяемое функционирование ...
подробнее
Формирование имиджа образовательной организации
Имидж образовательной организации является одним из решающих факторов при формировании положительной ориентации потенциального учащегося на получение образования в определенном учебном заведении. Для того чтобы у образовательного учреждения сформировался благоприятный для его дальнейшего функционирования имидж на современном рынке образовательных услуг, необходимо определить свои слабые стороны и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы