Создан заказ №2857611
5 апреля 2018
«Формирование мотивов учения у младших школьников»
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема исследования и ее актуальность. Проблема мотивации – одна из ключевых проблем психологии. Практически ни одна из психологических теорий не может обойти вопрос мотивационной активности. А мотивация образовательной деятельности занимает особенное место в структуре мотивации. Если рассматривать образование как процесс достижения индивидуального опыта, тогда становится понятным, что мотивы учения являются первыми в структуре мотивов человека и во многом определяют его активность.
Важность изучения мотивов обучения хорошо известна, и поэтому существует большое количество соответствующих исследований. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мотивация учения по важности занимает второе место после способностей, и является определяющим фактором уровня достижения.
Следует отметить, что мотивы учения значительно закрепляются с течением времени. Актуальность темы также заключается в ее практическом значении. Чтобы понять мотивацию учения современных школьников, учителя могут оптимизировать учебный процесс, создавать учебные программы и планы, которые наилучшим образом отвечают мотивациям учеников и, таким образом, гарантируют максимальные результаты.
Объектом исследования является мотивация учеников.
Предмет исследования заключается в мотивах учения младших школьников и методики их диагностики.
Цель работы:
сделать теоретический анализ проблемы мотивации учения младших школьников;
проанализировать методики диагностики мотивов учения;
исследовать связь мотивов учения младших школьников с успешностью в учении.
Проблема, предмет, объект исследования определили гипотезу исследования: особенности формирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте зависят от мотивов, побуждающих ребенка к учению, отношения детей к учению на протяжении младшего школьного возраста, вовлечение ребенка в учебные ситуации, которые решаются совместно с учителем. Поставлены следующие задачи:
Выявить психологические особенности детей младшего школьного возраста.
Подобрать методики исследования мотивов учения младших школьников и провести исследования;
Использовать методы математической статистики, выявить связь между мотивацией учения младшего школьника и уровнем его успеваемости.
Методы исследования:
Теоретические: анализ педагогической и психологической литературы по изучаемой проблеме.
Эмпирические: беседа, наблюдение, тестирование. В качестве психодиагностических использовались методики: анкета «Оценка уровня школьной мотивации учащихся» (автор Н.Г. Лусканова), мотивы учения по Божович и Марковой, мотивы учения по методике КГУ (Калининградского Государственного Университета).
Методы качественной и количественной обработки экспериментальных данных.
Выборка проводилась из 40 учеников двух третьих классов общеобразовательной школы. Классы учатся по одинаковым программам. Диагностика проводилась групповым методомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Формирование мотивов учения у младших школьников».docx
2019-12-26 22:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Прекрасный автор. Работа выполнена в срок! Защитилась на отлично! Автор быстро отвечала, учла все пожелания.