Создан заказ №2857690
5 апреля 2018
Целью данной курсовой работы является разработка PR-мероприятия для продвижения Тинькофф банк.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема под номером 6 в файле который будет прикреплён к запросу. Пояснения там- же
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В целях повышения эффективности деятельности банки прибегают к совершенствованию маркетинговых инструментов, что способствует росту надежности, финансовой стабильности и конкурентоспособности. Рынок банковских услуг считается специфическим, так как отличается от других рынков особенностями отношений и ролью государственного регулирования.
В общем понимании банковская деятельность – это использование денег в различных формах, качествах и проявлениях: деньги предприятий, деньги других коммерческих банков, деньги Центрального банка, в форме наличности или платежно-расчетных документов, а также плата за их получение.
На сегодняшний день эксперты насчитывают около 300 услуг, которые оказывают банки в развитых странах своим клиентам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для российских банков перечень предоставляемых услуг значительно меньше. К их числу относятся кредитование, осуществление платежей, расчетно-кассовое обслуживание, сбережение денежных средств и многое другое.
В настоящее время, по статистике Ассоциации российских банков, в нашей стране – крупнейшей в мире по территории – действует около 900 организаций, предлагающих услуги на банковском рынке. Для сравнения, в Германии порядка 1 842 банков, а вот в Великобритании только 358. Однако эффективность рынка банковских услуг зависит не столько от количества банков, сколько от качества их работы, обеспечивающей их устойчивость и гарантии клиентам.
То есть в условиях современного рынка банковских услуг стратегия российских банков должна предполагать первоочередную ориентацию не на свой продукт как таковой, а на реальные потребности клиентов, гарантируя тем самым устойчивое развитие банка.
Таким образом, для повышения конкурентоспособности банков их PR-деятельность должна быть целенаправленной, своевременно реагировать на изменения в окружающей среде и адаптироваться к ним.
PR располагают широким инструментарием коммуникативных технологий, направленных на взаимодействие с целевой аудиторией. Использование каждого из инструментов обусловлено целью и контекстом. В том числе PR-мероприятия, которые представляют собой специальные события с целью привлечения внимания целевой аудитории и широких масс общественности.
Все вышеперечисленное определяет особую практическую значимость и актуальность исследования передового зарубежного и российского опыта в области PR-мероприятий в банковской сфере.
Объектом данного исследования выступает Тинькофф банк. Предмет исследования – PR-деятельность выбранной компании.
Целью данной курсовой работы является разработка PR-мероприятия для продвижения Тинькофф банк.
Достичь поставленной цели возможно посредством решения следующих задач:
изучить теоретические основы PR-деятельности, как научной дисциплины;
освоить методику организации PR-мероприятий;
изучить особенности конъюнктуры и емкости рынка банковских услуг;
провести анализ PR-мероприятий Тинькофф банка, рассмотреть целевые аудитории банка;
разработать PR-мероприятие для потенциальных клиентов Тинькофф банка.
Теоретическая база исследования состоит из работ таких авторов как Л. Бернейз, основоположник приема «создания событий», а также работы Алёшиной И., Барежева В.А., Малькевича А.А., Джефкинса Ф., Зеленого А., Тульчинского Г.Л., Чумикова А.Н., Шумовича А. в области PR вообще и предметно PR-мероприятий.
Эмпирическая основа исследования состоит из материалов банка – официальных отчетов и презентаций для инвесторов, а также различных аналитических материалов, опубликованных в СМИ.
Методология исследования включает методы: теоретического анализа, контент-анализа, ситуационного анализа, метод качественного сравнения и экспертной оценки.
Работа выполнена на 30 листах и содержит: введение, три раздела, список использованных источников и литературы. Кроме того, в курсовой работе содержится 10 таблиц, два рисункаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является разработка PR-мероприятия для продвижения Тинькофф банк..docx
2018-04-11 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная, грамотная и интересная работа! Очень довольна автором, огромное спасибо!