Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является разработка PR-мероприятия для продвижения Тинькофф банк.
Создан заказ №2857690
5 апреля 2018

Целью данной курсовой работы является разработка PR-мероприятия для продвижения Тинькофф банк.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема под номером 6 в файле который будет прикреплён к запросу. Пояснения там- же
Фрагмент выполненной работы:
Введение В целях повышения эффективности деятельности банки прибегают к совершенствованию маркетинговых инструментов, что способствует росту надежности, финансовой стабильности и конкурентоспособности. Рынок банковских услуг считается специфическим, так как отличается от других рынков особенностями отношений и ролью государственного регулирования. В общем понимании банковская деятельность – это использование денег в различных формах, качествах и проявлениях: деньги предприятий, деньги других коммерческих банков, деньги Центрального банка, в форме наличности или платежно-расчетных документов, а также плата за их получение. На сегодняшний день эксперты насчитывают около 300 услуг, которые оказывают банки в развитых странах своим клиентам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для российских банков перечень предоставляемых услуг значительно меньше. К их числу относятся кредитование, осуществление платежей, расчетно-кассовое обслуживание, сбережение денежных средств и многое другое. В настоящее время, по статистике Ассоциации российских банков, в нашей стране – крупнейшей в мире по территории – действует около 900 организаций, предлагающих услуги на банковском рынке. Для сравнения, в Германии порядка 1 842 банков, а вот в Великобритании только 358. Однако эффективность рынка банковских услуг зависит не столько от количества банков, сколько от качества их работы, обеспечивающей их устойчивость и гарантии клиентам. То есть в условиях современного рынка банковских услуг стратегия российских банков должна предполагать первоочередную ориентацию не на свой продукт как таковой, а на реальные потребности клиентов, гарантируя тем самым устойчивое развитие банка. Таким образом, для повышения конкурентоспособности банков их PR-деятельность должна быть целенаправленной, своевременно реагировать на изменения в окружающей среде и адаптироваться к ним. PR располагают широким инструментарием коммуникативных технологий, направленных на взаимодействие с целевой аудиторией. Использование каждого из инструментов обусловлено целью и контекстом. В том числе PR-мероприятия, которые представляют собой специальные события с целью привлечения внимания целевой аудитории и широких масс общественности. Все вышеперечисленное определяет особую практическую значимость и актуальность исследования передового зарубежного и российского опыта в области PR-мероприятий в банковской сфере. Объектом данного исследования выступает Тинькофф банк. Предмет исследования – PR-деятельность выбранной компании. Целью данной курсовой работы является разработка PR-мероприятия для продвижения Тинькофф банк. Достичь поставленной цели возможно посредством решения следующих задач: изучить теоретические основы PR-деятельности, как научной дисциплины; освоить методику организации PR-мероприятий; изучить особенности конъюнктуры и емкости рынка банковских услуг; провести анализ PR-мероприятий Тинькофф банка, рассмотреть целевые аудитории банка; разработать PR-мероприятие для потенциальных клиентов Тинькофф банка. Теоретическая база исследования состоит из работ таких авторов как Л. Бернейз, основоположник приема «создания событий», а также работы Алёшиной И., Барежева В.А., Малькевича А.А., Джефкинса Ф., Зеленого А., Тульчинского Г.Л., Чумикова А.Н., Шумовича А. в области PR вообще и предметно PR-мероприятий. Эмпирическая основа исследования состоит из материалов банка – официальных отчетов и презентаций для инвесторов, а также различных аналитических материалов, опубликованных в СМИ. Методология исследования включает методы: теоретического анализа, контент-анализа, ситуационного анализа, метод качественного сравнения и экспертной оценки. Работа выполнена на 30 листах и содержит: введение, три раздела, список использованных источников и литературы. Кроме того, в курсовой работе содержится 10 таблиц, два рисункаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Целью данной курсовой работы является разработка PR-мероприятия для продвижения Тинькофф банк..docx
2018-04-11 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная, грамотная и интересная работа! Очень довольна автором, огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование рекламного рынка на примере рынка текстиля
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
отчёт по практике в event агентстве согласно заданию во вложениях
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
рерайт и дополнение диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Креативные технологии в интегрированных коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Двойственная природа культуры Византии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
Способы рекламы в Интернете
Интернет сегодня занял важное место в жизни современного человека и стал обширной площадкой для продвижения. Это даёт основание рассматривать Интернет-рекламу в качестве одного из равноправных и перспективных инструментов маркетинга.
Интернет-коммуникации стремительно развиваются, в них постоянно вносятся новые технологии и креативные идеи. Это затрудняет теоретическое описание рекламных Интернет-т...
подробнее
Исследование рынка рекламы
В целях обеспечения эффективного сбыта продукции производители (рекламодатели) используют рекламу, для того, чтобы заявить о себе. Рекламные сообщения направляются непосредственно потребителям через посредников, которые создают эту рекламу (рекламопроизводители) и распространяют (рекламораспространители). Взаимодействие всех четырех субъектов и формируют рынок рекламы.
Функции субъектов рекламного ...
подробнее
Виды PR деятельности
Сейчас объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели и персонал самой организации.
Поэтому различают несколько разновидностей PR деятельности в зависимости от целей и направления:
Обобщенно выделяют три виды PR деятельности:
Политический пиар направлен на создание благоприятного имижда избирателей в...
подробнее
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
Способы рекламы в Интернете
Интернет сегодня занял важное место в жизни современного человека и стал обширной площадкой для продвижения. Это даёт основание рассматривать Интернет-рекламу в качестве одного из равноправных и перспективных инструментов маркетинга.
Интернет-коммуникации стремительно развиваются, в них постоянно вносятся новые технологии и креативные идеи. Это затрудняет теоретическое описание рекламных Интернет-т...
подробнее
Исследование рынка рекламы
В целях обеспечения эффективного сбыта продукции производители (рекламодатели) используют рекламу, для того, чтобы заявить о себе. Рекламные сообщения направляются непосредственно потребителям через посредников, которые создают эту рекламу (рекламопроизводители) и распространяют (рекламораспространители). Взаимодействие всех четырех субъектов и формируют рынок рекламы.
Функции субъектов рекламного ...
подробнее
Виды PR деятельности
Сейчас объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели и персонал самой организации.
Поэтому различают несколько разновидностей PR деятельности в зависимости от целей и направления:
Обобщенно выделяют три виды PR деятельности:
Политический пиар направлен на создание благоприятного имижда избирателей в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы